Вторник, 26 Ноября 2024, 09:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Des80Дата: Вторник, 31 Января 2017, 12:46 | Сообщение # 1 | Тема: динамическое изменение collider 2d и спрайтов
уже был
Сейчас нет на сайте
нет, я другое имел ввиду. Может я неправильно выразился, попробую объяснить по другому.

Вот картинка. На ней игрок(объект 1) находится на платформе(объект 2). зеленым цветом обозначены физические тела объектов, то есть 2d collider. Игрок раскопал яму, то есть надо чтобы в объект 2 стал прозрачным в определенном месте, не весь, а только в опеределенном месте и в этом же месте убрать 2d collider чтобы игрок мог туда провалиться. Если я удалю объект 1, то я удалю всю платформу. Возможно вот это сделать скриптом?


Сообщение отредактировал Des80 - Вторник, 31 Января 2017, 12:50
Des80Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 18:51 | Сообщение # 2 | Тема: динамическое изменение collider 2d и спрайтов
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Хочу написать игру где главный герой может копать ямы на платформе, по которой он бежит. Платформа(например ветка дерева) представлена одним объектом, у которого есть спрайт и 2д коллайдер.
Собственно, как я себе представляю реализацию этого: Игрок раскопал яму. В нужном мне месте на платформе я делаю спрайт полностью прозрачным( не весь, а только определенный участок), изменяю его 2д коллайдер, чтобы игрок мог проваливаться в эту яму. Вопрос: возможно ли такое сделать и если да, то как это сделать? Вообщем это похоже на worms, где есть ландшафт, который меняется в процессе игры, появляются дыры и тд.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг