Результаты поиска
|
|
igmastyle | Дата: Вторник, 16 Января 2018, 21:17 | Сообщение # 1 | Тема: CRYENGINE V - Сборка готовой игры и пара других вопросов. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Обязательно напишу. Щас пока модельками занимаюсь для игрушки. Но на следующей недели все постараюсь сделать Всем привет. Я новичок в игрострое. Очень нуждаюсь в мануале по сборке, желательно подробный. В благодарность могу по 3dешке помочь.
|
|
| |
igmastyle | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 00:12 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск инвестора. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прочитав все коментарии, у меня создается мнение, что разводилова больше, чем я предполагал .... большенство из вас, сами о себе заявили. Прочитав внимательно заголовок, вы , должны были бы понять, что я не ищу помощи, я предлагал делиться опытом, а не задавать мне вопросы
|
|
| |
igmastyle | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 14:38 | Сообщение # 3 | Тема: Поиск инвестора. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| statikus_17, наш продукт на стадии разработки. Сделаем и в первую очередь вылажим на этот сайт для обсуждений, предложений и корректировок. Другие проекты не относятся к тематике данного сайта.
|
|
| |
igmastyle | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 13:43 | Сообщение # 4 | Тема: Поиск инвестора. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата statikus_17 ( ) Тоесть, инвестор вкладывается в мульт или игру, которую Вы соберете на этой станции? Для этого нужна комманда, автор ты уверен,что сможете потянуть?
Я не ищу здесь инвестора!!!
|
|
| |
igmastyle | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 13:36 | Сообщение # 5 | Тема: Поиск инвестора. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Psycho, Да, Вы правы, много развода со стороны ищущих инвестиции. Мы, во всяком случае, предоставили всю требуемую информацию. Прошли тестирование инвестора. И, как результат, в течение следующей недели, они прилетают ко мне с наличными.
|
|
| |
igmastyle | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 13:19 | Сообщение # 6 | Тема: Поиск инвестора. |