Результаты поиска
| |
DeeMOONger | Дата: Среда, 23 Октября 2019, 09:27 | Сообщение # 1 | Тема: Программист C++, JS, PHP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Изменил резюме. Установил Unity на Линукс. Опробация прошла на ура. Готов рискнуть поработать и в этом направлении.
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
|
|
| |
DeeMOONger | Дата: Вторник, 22 Октября 2019, 09:24 | Сообщение # 2 | Тема: Программист C++, JS, PHP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Ordan, я работаю в Линукс. Запуск Юнити в Линуксе не очень кайфовое дело.
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
|
|
| |
DeeMOONger | Дата: Понедельник, 21 Октября 2019, 10:21 | Сообщение # 3 | Тема: Программист C++, JS, PHP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Инди программист. Занимаюсь программированием с 1995-го года. Помогу в стартапе, разработке, доработке... вашего проекта.
Основные средства разработки: - С++ (Linux/Windows) - JavaScript (Canvas и без него) - PHP (серверная часть) Есть навыки и опыт в других областях, например, Pascal, Assembler, Java (Android Apps), Lua, Python и другие, но их рассматриваю не более, чем вспомогательные средства.
Куда вольюсь: - 2D игры (Unity тоже могу поковырять) - Браузерные игры, на подобие Арены, Gangsta Wars и т.п - Браузерные игры с Canvas
По поводу оплаты: Интересуют короткие этапы с оплатой, при этом без остановки процесса разработки, в случае, если обе стороны довольны результатами сотрудничества. Суммы оговариваются индивидуально.
Куда обращаться: Лучше всего в ЛС Вконтакте: vk.com/deemoonger
Все вопросы туда же в ЛС.
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
Сообщение отредактировал DeeMOONger - Среда, 23 Октября 2019, 09:27 |
|
| |
DeeMOONger | Дата: Среда, 17 Апреля 2019, 21:46 | Сообщение # 4 | Тема: Редактор 2D уровней онлайн |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Редактор двухмерных уровней онлайн. Проект в начальной стадии разработки, но уже можно использовать. В интерфейсе на данный момент отсутствуют "жизненно необходимые" функции: изменение параметров слоя, изменение порядка слоев, удаление слоев и еще некоторые, которые как бы нужны иногда, но их пока как бы нет ) Имеется модуль LEO (С++) для работы с готовыми уровнями (см. сайт). Можете пробовать. Здоровая (здравая) критика (за исключением перечисленных моментов) приветствуется.
В планах: коэффициентная разница смещения слоев, смещаемый фон (статичное изображение), изометрическая проекция, загрузка уровней для редактирования. Это то, что точно будет сделано. Остальное по ходу полёта мысли.
https://deenamics.ru/online/level_editor/
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
|
|
| |
DeeMOONger | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 13:30 | Сообщение # 5 | Тема: Золотая лопата от MD Creative Lab |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Anyan, нет, почему же... У меня есть программы. Они продаются. Просто игр я так и не сделал. Ну и шабашки мелкие. Короче, не жалуюсь, хотя и похвалиться, в общем-то, и нечем )))
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
|
|
| |
DeeMOONger | Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 13:38 | Сообщение # 6 | Тема: Золотая лопата от MD Creative Lab |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть сайты, которые работают на nic.ru. Речь идёт не про сайт. О нём я рассказал просто, чтоб не было вопросов. Прочитали - и всё понятно. Почему на своём хосте? А чего пропадать серверу? Работать он должен, а не пылиться. К тому же нагрузка невелика, справляется и он и линия. А речь в данном посте идёт, всё таки, не о сайте и/или хостинге, а о проектах, которые я публикую с открытым кодом. Давайте проект сайта больше не трогать? Возможно я его и вообще не буду доделывать, а буду использовать только с данной целью. А может и допилю постепенно, так сказать, в процессе публикаций. Ведь именно сейчас я вижу что удобно, а что нет ))) Спасибо за комментарии!
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
|
|
| |
DeeMOONger | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 23:53 | Сообщение # 7 | Тема: Золотая лопата от MD Creative Lab |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Видео?! Я не мастак. Сделай ))) А я буду потихоньку копать. За обратную связь спасибо и + в репку!
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
|
|
| |
DeeMOONger | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 23:04 | Сообщение # 8 | Тема: Золотая лопата от MD Creative Lab |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата rivalfx ( ) а где все?... да сделай сначало, потом уж зову.. пусто ж... Прочти, пожалуйста, первый пост от начала до конца ещё раз. Не поленись. Обрати внимание на последовательность моих слов: "Вот я и начинаю копать и публиковать все свои проекты.", "Опубликую ВСЕ!". Думаю теперь понятно?
Ну, а тем временем, лопата копнула и...
Проект, который я уже здесь паблишел в 2017 году. (https://gcup.ru/forum/6-98074-1). Там проект размещался на ином ресурсе, теперь в тут. Встречайте, Zombie Hunters Party. Весь как был. Исходники и бинарник доступны для скачивания. Там в текстовых файлах и исходниках много ссылок приложено. Теперь на них уже смотреть не имеет смысла, ибо битые. Ну а в целом, полистать есть что. Поиграть можно. Проект здесь: iolob.com/gproject.php?p=2
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
|
|
| |
DeeMOONger | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 19:26 | Сообщение # 9 | Тема: Золотая лопата от MD Creative Lab |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Прошу прочитать ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ!!! Чтоб не было вопросов.
Сначала о том, что важно. 1. Сайт IOlob.com, на который попадут те, кого заинтересует данная тема, расположен на частном сервере. Сервак – зверь! А вот интернет – гумно, за что отдельная «благодарность» Ростелекому. Черепашья скорость – это терпимо. Но вот линия иногда выпадает и сайт становится временно недоступным. Следует учесть. Не получилось войти, попробуйте через часик или два. Во избежание таких моментов я перезагружаю сетевое оборудование каждое утро в 7:00 (МСК), кто в других часовых поясах учитывайте поправку на время. 2. Сайт IOlob.com я начал разрабатывать в 2013 году. План работ от начала разработки до запуска в базовом функционале рассчитывался на 1 месяц. Я работал над ним 1 неделю. Потом планы изменились и сайт был заброшен. Сейчас я его поднял в том варианте, в котором закончил когда-то. Следовательно, там не всё безоблачно. Не пинайте, допилю со временем. 3. Про регистрацию на сайте, если кто-то вдруг надумает. Из-за, опять же, «хвалённого» интернета имеются проблемы с почтовым сервером. Из-за невозможности доставить письмо адресату с 5 попыток, сервер этот адрес автоматом пушит в чёрный список. Это фигня, я могу их «отбелить». А вот из-за попыток доставки (удачных), но ошибок приёма подтверждения об успешном исполнении действия, письмо доходит до адресата в 2-х или более экземплярах. А это уже не есть хорошо, так как уже на стороне почтового сервера МОЙ сервак помечается как СПАМ! В следствии таких проблем пришлось отключить почтовый сервер. Поэтому, те, кто решил стать участником портала, ищем меня на сайте, там найдёте способы связаться со мной. Я зарегистрирую
Ну а теперь по теме. Я программирую с 1993 года (с 12 лет). Начинал на ZX-Spectrum 48K на BASIC. Потом освоил ассемблер. Позднее уже на IBM совместимых ПК подружился с Pascal. Позже переехал на Delphi. А уж посля спелся с С++. Потом ещё кучку языков освоил. Но это я к чему? А к тому, что за все эти годы у меня накопилась КУУУУЧА проектов-недоделок. Я тут подумал, а чё они пропадают?! Дай хоть с народом поделюсь, может кому пригодится. Ну, типа, поковыряют код. Может что-то возьмут на вооружение. Да и чего таить – может кто и примкнёт ко мне и допилим что-то сообща. Вот я и начинаю копать и публиковать все свои проекты. Не важно какой он старый, на каком языке, на какой стадии разработки и, возможно, вовсе требует рестарта. Опубликую ВСЕ! В этой ветке я буду просто сообщать о том, что откопал. Если будут комменты – лучше писать в ВК группу vk.com/iolob_com – там и отвечу на вопросы. И так, лопатушка, копай!!!
И первый выкопанный ком не так стар, зато в тему НГ. Проект 2015 года. Хотел накатать к новому 2016 году, но начал и кончил ))) Chrismas Craft, друзья! Закос на War Craft. Проект смотреть здесь: iolob.com/gproject.php?p=1 Примечание: исходники не качать!!! Там тупо набросок работы с файлами карт. Разместил чисто с целью проверки работы портала.
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
|
|
| |
DeeMOONger | Дата: Вторник, 09 Мая 2017, 12:56 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется художник в проект экономической стратегии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Пишу игру для ВКонтакте. Экономическая стратегия + частично симулятор жизни. Полный контакт между игроками. На данный момент допиливаю базовую часть функционала экономики. На следующей неделе планируется закрытое тестирование, после чего - открытое - это можно считать запуском игры, с последующими улучшениями и наращиванием. Я выступаю в роли флеш-программиста, программиста проприетарной серверной части. Требуется: Художник готовый нарисовать статичный контент для первого запуска (2 персонажа м и ж на страницу статистики, кнопки интерфейса, иконки навыков/умений) + обложки для возможности включения в каталог. А также с навыками анимации для последующего совершенствования игры. Умение рисовать изометрические объекты в проекции 45 или 35 градусов. Оплата: % от доходов, если таковой прокатит, а я надеюсь. Любые вопросы по следующим контактам: vk.com/DeeMOONger Skype: DeeMOONgerДобавлено (09 мая 2017, 12:56) --------------------------------------------- OK. Еще такой вариант: по 50-100 рубрей за 1 арт. Оплата Веб-манями. Работа сдельная по 1 штуке - не рискуете вы и я. Есть желающие - сразу в ВК пишите. Перетрем.
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
|
|
| |
DeeMOONger | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 10:48 | Сообщение # 11 | Тема: Zombie Hunters Party |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Zombie Hunters Party
Жанр: Стрелялка / аренка Вид: 2D вид сверху Платформа: Linux/Windows Лицензия: FreeWare GNU GPL v3 Язык программирования: C++ Используемые технологии: движок собственной разработки DeeNGINE, BASS
Страница проекта: http://pylith.com/wip-zombie-hunters-party/
Данный игровой проект изначально был тестовым приложением для движка DeeNGINE. Но в процессе разработки я так увлекся, что тестовое приложение переросло в нечто большее. Я решил работать над проектом и получить в итоге законченную игру. При этом я оставляю исходный код открытым. Даже если Вы решите использовать другой движок, то всё-равно исходный код будет полезен для изучения, т.к. в нем в основном будет полезно изучение именно игровой механики и логики.
В проекте использована графика и звук взятые из свободных источников. Музыкальный трек лицензирован и принадлежит лицензору. Торжественно клянусь в последующих сборках избавиться от данного трека и заменить его треком из свободных источников или написанную кем-либо специально для проекта. Тоже самое касается графического контента и звука — по возможности всё будет заменено на собственный контент.
Цель игры убить больше зомби, чем это сделают боты. Боты имеют разную меткость и дистанцию атаки.
Управление: Клавиши влево/вправо (или A/D) - вращение. Клавиша вверх (или W) - идти. Shift + идти - бег. Пробел - стрелять.
Сервисные клавиши (читы ) F1 - сброс игры F2 - сброс игры с сохранением достижений игрока F3 - увеличение максимального количества зомби F4 - увеличение мощности оружия F5 - сквозные пули F9 - переключение камеры (игрок - боты) F11 - спаунинг всех зомби разом F12 - спаунинг одного зомби в кадр
p.s. Приношу извинения за ссылки на странице проекта через шортлинки с показом рекламы. Просто иногда, почему-то, хочется кушать.
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
Сообщение отредактировал DeeMOONger - Вторник, 04 Апреля 2017, 11:01 |
|
| |
DeeMOONger | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 15:12 | Сообщение # 12 | Тема: War Craft Defender на X-Interpreter. Блог разработчика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Решил сделать очередной показательный пример игры для X-Interpreter, но на этот раз не тупо накодить кучку функций, откомментить, и разбавить все это графикой и звуком, а вести полноценный блог проекта, дабы всем было предельно ясно и понятно что к чему. А если что-либо "не вкурилось", то ищущие ответы могли бы закомментировать вопрос к паблику, и получить ответ.
Кому интересно - могут подписываться на блог War Craft Defender в Google+.
Если тема "не в тему" - прошу модеров сильно не пинать. Объясните вежливо - пойму! )))
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
|
|
| |
DeeMOONger | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 13 | Тема: Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, в первом посте дана ссылка на сайт. Там программа Dee Desktop Clock - хотя бы она продается. 7 программ сняты с распространения до тех пор, пока не будут усовершенствованы. По личке могу дать ссылки на старые варианты. Игры мы еще не сделали, потому и приглашаем. А то, что было сделано когда-то командной работой "свободных умельцев" - вот: freesoft.ru/?id=673542 Пример не самый показательный ибо графика не ахти. Но, хотя бы это в качестве портфолио Добавлено (24.01.2011, 16:07) --------------------------------------------- Жужа, можно совсем без опыта. Но следует понимать, что "опыт" и "знания и умения" - две вещи разные. И если первое мы не требуем, то второе должно присутствовать хотя бы в определенной доле. А иначе смысл?!
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
|
|
| |
DeeMOONger | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:24 | Сообщение # 14 | Тема: Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выходные были. Не успели до выходных сделать анкетирование полностью. Сегодня этим уже занимаемся. Извините за неудобства!
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
|
|
| |
DeeMOONger | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:21 | Сообщение # 15 | Тема: Требуются программисты, 3Д моделлеры, пиксель-артисты... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Для начала в общих чертах: Давно уже занимаюсь разработкой программного обеспечения. Делал и игры... В последнее время меня одного на всё стало не хватать (старею, наверное ). Для участия в проектах нужны: - программисты С++ - 3Д моделлеры / аниматоры - пиксель-артисты / иллюстраторы Можно без опыта. Было бы желание делать и расти. Проекты разные - от простеньких до очень сложных и мощных комплексных приложений. Так же и игровые проекты. Работа удаленная. Для участника это возможность прежде всего получить опыт, обзавестись портфолио (а без него сегодня никуда) и, конечно же, возможность подзаработать. Теперь в соответстии с правилами раздела... Вакансии: Программист С++, 3D моделлер / аниматор, пиксель-артист / иллюстратор Тип работы: Удаленно Зарплата: Начинаем на энтузиазме. С продаж оплата. Продажи уже есть, но маленькие. Нужно добиваться роста, есно. Обязательные знания и навыки: Программисту: - Хорошее знание С/С++ и ООП - Умение осваивать новые технологии - Умение работать по ТЗ Желательно: Знания графических форматов, алгоритмов обработки растровых изображений, игровой логики, сетевые сокетные технологии Знание одной или нескольких технологий из перечисленных: DirectDraw, Direct3D RM, Direct3D, DirectSound, DirectMusic, DirectShow, DirectPlay, DirectInput, OpenGL, OpenAL, Bass, LUA, XML 3D моделлеру / аниматору - Хорошие знания среды разработки - Умение работать по ТЗ - Понимание оптимизации моделей для рил-тайм рендера, разработка моделей БЕЗ модификаторов Пиксель-артисту / Иллюстратору - Кхм. Собсно даже не знаю Ну, наверное, рисовать не так, как курица лапой; чувство цвета; креатифф Дополнительная информация: Более подробно на http://dev.deenamics.com/team/ - там же и анкета на участие Контакты: Сайт: www.deenamics.com Мыло: dev@deenamics.com / biz@deenamics.com ICQ: 612 10 четыре 1 семь 4 Дмитрий DeeNAMICS
Полёт мысли программиста ограничен возможностями компилятора.
|
|
| |
|