Результаты поиска
|
|
w2h0ml | Дата: Вторник, 10 Января 2017, 21:38 | Сообщение # 1 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Другой вопрос в том что огр - движок довольно-таки не актуальный, о нем уже забыли все давно Если так хочется сделать что-то свое, возьми какой-нибудь (мой любимый) кокос, форкни его и ковыряй сколько нравится под ствои нужды - и польза и удовольствие. Ну или анриал, ламберъярд и т.п.
Кокос ведь на змее, если не ошибаюсь?
Учу C++ Знаю Python, но не в совершенстве
Сообщение отредактировал w2h0ml - Вторник, 10 Января 2017, 21:38 |
|
| |
w2h0ml | Дата: Вторник, 10 Января 2017, 08:45 | Сообщение # 2 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, я понял что вы хотели до меня донести. Наверное, в скором времени тему можно будет закрывать
Учу C++ Знаю Python, но не в совершенстве
|
|
| |
w2h0ml | Дата: Вторник, 10 Января 2017, 00:04 | Сообщение # 3 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не хотелось бы тыкать, но...
Учу C++ Знаю Python, но не в совершенстве
|
|
| |
w2h0ml | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 23:40 | Сообщение # 4 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ммм... Квейкоподобных в свое время куча наклепали
Это для себя и своего саморазвития
Учу C++ Знаю Python, но не в совершенстве
|
|
| |
w2h0ml | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 23:37 | Сообщение # 5 | Тема: GG Maker, брать или не брать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexLy ( ) GG Это что? GameGuru? Если да, то однозначно советую его брать, так как оптимизацию исправили, можно сделать разные типы освещений, текстуры и т. п. Движок активно развивается, часто на офф сайте устраивают опросы разрабов, на тему - что создать новое.
Где-то через годик считаю, выйдет уже куча недоделанных КСок и недоРПГ
Учу C++ Знаю Python, но не в совершенстве
|
|
| |
w2h0ml | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 23:28 | Сообщение # 6 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цели сделать готовую игру как раз нет). А вот цель написать двиг для чего-то там когда-то там есть. Вот и спрашивается: либо все вообще с начала, либо учить орка и к нему приделывать ноги.
А вообще, спасибо)
Учу C++ Знаю Python, но не в совершенстве
|
|
| |
w2h0ml | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 23:21 | Сообщение # 7 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Лучше брать какой-нибудь готовый, разобраться в нём, и уже тогда думать о своём.
//Я разобрался в GameMaker, GameGuru, Unity3D, немножк Unreal.
//Спасибо за мнение
Учу C++ Знаю Python, но не в совершенстве
|
|
| |
w2h0ml | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 23:11 | Сообщение # 8 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем здраствуйте. Я, для будущего саморазвития и//или будущих 3D проектов в будущем решил написать свой движок. Знаю, смешно, но уж приспичило, пока не начал //) Передо мною встал вопрос - что же, писать абсолютно все с нуля, или же разобраться с Ogre, и туда наращивать плюхи и физ. часть.
// За Ваше мнение буду искренне благодарен.
/* UPD: Упс, возможно не туда написал, простите */
Сообщение отредактировал w2h0ml - Понедельник, 09 Января 2017, 23:13 |
|
| |