Результаты поиска
| |
fishark_print | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 11:41 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Подскажите как реализовать управление двумя персонажами в GM. Чтобы пока я управлял одним, второй либо стоял, либо занимался нужными делами. И я мог переключаться между ними. Если можно, дайте ссылку на пример, так как подобного не смог найти. Спасибо
Сообщение отредактировал fishark_print - Среда, 14 Июня 2017, 12:57 |
|
| |
fishark_print | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 16:16 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]-"combat drones (боевые дроны)" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На данный момент нас уже два человека. Snik предложил помощь в разработке проекта. В ходе обсуждения изменился жанр разрабатываемого проекта. Теперь это будет симулятор- менеджер. Игрок будет выполнять различные задания, выбирать пути реализации задач, тратить бюджетные денежки. Чтобы разнообразить геймплей мы хотим добавить мини-игры в часть заданий. Но это позже. На данный момент необходимо реализовать основную часть игры. Из графических наработок прикрепил главное меню, вариант игрового интерфейса.
|
|
| |
fishark_print | Дата: Вторник, 17 Января 2017, 14:11 | Сообщение # 3 | Тема: [2D]-"combat drones (боевые дроны)" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: TDS, аркадный симулятор дронов Пространство:2d Вид: сверху Описание:
1.Главный герой истории- геймер, игровые способности которого заметили в одной военной корпорации, которая занимается производством, разработкой и тестированием боевых дронов. Герою прислали письмо с предложением о работе и возможностью пройти тестовый бой(обучение в игре).
2.В игре существует несколько военных корпораций, конкурирующих между собой. Каждая корпорация производит дронов со своими функциями (защитник, ремонтник, минер, сапер и т.д.). Подписывая контракт о работе с одной корпорацией, мы можем покупать дронов конкурентов, но только по завышенной цене. Изменять корпорацию мы можем спустя определенное время или повысив уровень. Наш стиль игры и умения влияют на наш личный рейтинг и на рейтинг корпорации. Чем выше рейтинг корпорации, тем выше наша зарплата. Зарплату тратим на покупку дронов, покупку необходимых материаллов для новых вооружений, слотов для новых моделей дронов и т.д. Игрок сражается на арене, управляя дронами, против других игроков. Сражение на арене происходит определенное время, по истечению которого побеждает тот, кто выполнил условия победы. Условия победы стандартные: наибольшее кол-во фрагов, удержание точки.
3.Игрок стремится стать лучшим в своей сфере- сфере управления дронами в боевых условиях. Развивая корпорацию, развиваешь себя. Необходимо побеждать, чтобы стать лучшим.
Основной особенностью я вижу возможность игрока кастомизировать свои боевые дроны в любое время, исходя из открытых технологий в зависимости от выбора врага, положения на карте боя и личных предпочтений. При покупке дрона, мы имеем платформу с стартовыми показателями хп, брони, максимальной скорости, разгона, торможения и т.д. и определенного кол-ва слотов, в которые мы можем устанавливать те или иные виды вооружения, брони, вспомогательные элементы поддержки. Получая уровень, мы открываем новые технологии. Кастомизация происходит прямо на карте боя (арене). Предметы при этом мы не покупаем, а устанавливаем открытые технологии, влияющие на процесс. Устанавливаемые предметы отображаются на дроне.
Саму игру планирую распространять бесплатно, конечно. Каким образом получать деньги? В планах выпуск прицелов, звуковых эффектов, сэтов и т.д., которые можно приобрести за реал. Также, выпуск сувенирной продукции (футболки, толстовки и т.д.), которые будут продаваться в готовом магазине.
Но это все планы на будущее, которые могут и не стать реальностью. Поэтому, хотелось бы сделать пробную бету, в которой, например есть две фракции, в каждой 1-2 дрона с веткой технологий, обучением, начальным выбором своего персонажа. Сам делаю прототипы в GM, но, так как не знаю языков программирования все происходит методом тыка, многие вещи совершенно не могу реализовать, например магазин, инвентарь и т.д. Поэтому, хотелось бы найти программиста. Из игр, которые можно назвать аналогами, наверное, это танки онлайн, или скорее "Tank Fighter 2" для фейсбука по камере, общей динамике и т.д., Dota2 по влиянию предметов на игрока.
Если Вы бы хотели обсудить со мной возможность разрабатывать данный проект: страничка vk: https://vk.com/id253865868 skype: illidium2
Спасибо за уделенное время.
Сообщение отредактировал fishark_print - Вторник, 17 Января 2017, 14:20 |
|
| |
fishark_print | Дата: Пятница, 30 Декабря 2016, 14:18 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Подскажите пожалуйста, как избавиться от залипания объектов друг с другом. На видео видно, как пули залипают при выстреле или прилипают к объектам. Также, шары прилипают друг к другу. Также, интересен вопрос в реализации возможности двух разных сфер гнаться не только за мной, но и выталкивать друг друга. Могу ли я это реализовать? Также, существует проблема с мишкой. При старте игры управление нормальное- на клавишах, но как только начинаешь водить мышкой, которая предпологается быть прицелом, мышка превращается во второй контролер. Даже если оставить так, то можно ли убрать сумасшедшую дрожь объекта? Видео https://youtu.be/21MsKTA5D6A Если такой вопрос уже был, извините и дайте пожалуйста ссылку на ответ) Спасибо.
Сообщение отредактировал fishark_print - Суббота, 31 Декабря 2016, 04:02 |
|
| |
|