Результаты поиска
| |
larh | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 21:08 | Сообщение # 1 | Тема: Рюкзак, профиль |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (wInDx) Ребят помогите написать код рюкзака и профиля игрока!Рюкзак хотя бы на пару слотов, дальше сам продолжу:) Ну если я все правильно понял то можно так реализовать рюкзак: Делаем таблицу items, в которой храним все вещи игроков, пишем в таблицу id вещи(auto inc), id перса и добавляем поле расположения вещи, допустим mesto(если 1 то в рюкзаке если 2 то вещь надета на перса), потом в нужном месте просто вытаскиваем все записи по id перса из таблицы, в которых ,mesto = 1, вот и рюкзак=) а ну ещё можно добавить в таблицу с инфой о персах количество ячеек рюкзака, при помещении вещи в рюкзак просто проверим количество записей в таблице items, если больше чем мест в рюкзаке то сообщаем пользователю =) ну или сделать таблицу inventar, пишем в нее id перса и добавляем поля bag(рюкзак) и kolvo_slots(количество ячеек), в bag перечисляем id шмоток через разделитель, explode -вытаскиваем шмотки. или таблица inventar, пишем id перса и делаем поля slot_1, slot_2 и т.д. до максимально возможного количества слотов в рюкзаке, ну и также, проверяем сколько слотов доступно данному персу и пишм в соответствующие поля.. Ну это так, мысли на тему
|
|
| |
larh | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 04:01 | Сообщение # 2 | Тема: Как устроены квесты в браузерках |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну во-первых стоит в таблице(user, например) продумать место для квеста, особенно есле он будет неодин. Один квест пишем quest=number,много квестов-в целях незасорения БД можно и explode поюзать. Дальше продумываем логическую цепочку и GETами выкидываем варианты, а там уж какой гет попался-туда и идем) ну это в общих чертах.
|
|
| |
larh | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:02 | Сообщение # 3 | Тема: Движок онлайн браузерной игры Bitefight.net |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hard) Кто-нибудь юзал движок игры онлайн игры Bitefight.net? Вот нашёл её скрипт, пока не разобрался. Смотрел, не знаю именно этот или аналог, но двиг байтфайта смотрел. Ну дак а в чем конкретно хочешь разобраться, там вроде все просто ) Ты пиши что интересует, а то просто опрос получается, кто юзал))
|
|
| |
larh | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:04 | Сообщение # 4 | Тема: Бесплатные видео курсы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (anton-gar) Не согласен с вами, я считаю что данный видео курс стоит смотреть даже людям, которые знакомы с php не по наслышке... А насчёт регистрации, да, допустил автор ошибку (не увидел, однако всего не усмотришь), думаю в ближайшем уроке доделает! я знаком с пхп непонаслышке, я говорю что пользы больше будет от книжек, от текстовых уроков, которые закреплены на этом форуме. По поводу того что "ошибся автор", да он там в каждом уроке ошибиется, чего только стоит его ошибка по поводу переменых и констант...да это основы основ, если вас учит человек, который не знает этого, то и вы мало чему научитесь
|
|
| |
larh | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:20 | Сообщение # 5 | Тема: Бесплатные видео курсы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Zeleboba да чего ты заморачиваешься? с выхода первого урока, любой человек, даже незнакомый с пхп, но знающий основы программирования мог бы сказать что это не уроки а клоунада какаято, я первые 2 или 3 урока посмотрел только для того чтобы понять, научится ли сам автор уроков чемунить за это время Автору уроков-нереально что то понять из уроков, когда ты сам отвлекаешься на то что у тебя что то неработает-монтажем займись, вырежи кадры лишние, а то получается "ну вот у меня сейчас неполучается, но вообще это должно работать " =) да и потом, вся эта вот ваша безопасность, блоки по айпи, а почему можно зарегится не вводя подтверждение пароля? О_о и на сайте и в игре у меня это получилось P.S. ну а всем кто смотрит уроки-хочу пожелать успехов в освоении пхп, но советую почитать книжки, а не смотерть этот бред
|
|
| |
larh | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 14:12 | Сообщение # 6 | Тема: Бесплатные видео курсы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vladofij) ты не понимаешь что в наше время делать что то совсем бесплатно никто небудет ? я считаю что любая работа должна оплачиваться, но нелюблю когда кидают такие заманухи =) надо называть вези своими именами=)
|
|
| |
larh | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 13:26 | Сообщение # 7 | Тема: Бесплатные видео курсы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (webstrict666) Для стачивания уроки не будут доступны А вначале же было заявлено что можно будет и посмотреть и скачать и поучится... странные у вас бесплатные уроки... Quote (webstrict666) Я буду должен когда буду иметь с ресурса хотя бы ТИЦ не говоря о чем то другом. Сначала была замануха что будет много интересных и полезных уроков, первый урок неоправдал ожиданий, а последующие уже чуть ли не за деньги=) да уж....
|
|
| |
larh | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 02:01 | Сообщение # 8 | Тема: Бесплатные видео курсы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну да, тема "бесплатные видео уроки", конечно, хорошая, НО... посмотрел я этот первый урок-ужас, если честно, если хотели преподать основы, то могли хотя бы получше подготовить. ну и кроме этого-нафик было в теме писать список уроков и потом выкладывать только один? аффтар жжот (с)Добавлено (20.03.2011, 02:01) --------------------------------------------- да и что то вспомнилось, я тут когда первый раз тему создал и попросил совета-получил от автора бесплатных уроков "Брось эту задумку ... пока у тебя нет команды даж не пытайся мутить ... (я пытаюсь пошагово реализовать бой , но у меня опыт есть - у тебя сомневаюсь)", то есть автор уверен что ниукого ничего неполучится, но зачемто выпускает уроки для малышей =)
|
|
| |
larh | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 22:02 | Сообщение # 9 | Тема: Создания браузерных игр без программирования! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да уж, нужен движок для создания игры без программирования не для создания игры... как минимум глупо, может стоит просто подумать что нужно на самом деле? П.С. пока все будут переделывать чужие движки-ничего интересного в браузерках не появится...хотя с сегодняшними технологиями можно делать уже достаточно интерактивные приложения
|
|
| |
larh | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 11:22 | Сообщение # 10 | Тема: Как реализовать полосу жизней игрока? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| $img = imagecreatetruecolor(100, 10); $img это имя переменной, а imagecreatetruecolor это функция, которая создает изображение =)
|
|
| |
larh | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 11:49 | Сообщение # 11 | Тема: Как реализовать полосу жизней игрока? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если использовать средства пхп то можно так: $auth['life_max'] - максимальное количество лайфа $auth['life_cur'] - текущее количество Code $life_cap=$auth['life_max']/100; $life_cur=$auth['life_cur']/$life_cap; header ("Content-type: image/png"); $img = imagecreatetruecolor(100, 10); $green = imagecolorallocate($img, 0, 255, 0); $yellow = imagecolorallocate($img, 255, 255, 0); $red = imagecolorallocate($img, 255, 0, 0);
if ($life_cur<30){ $color = $red; }elseif($life_cur>30 && $life_cur<50){ $color = $yellow; }else $color=$green;
imagefilledrectangle($img,0,0,intval($life_cur),10,$color);
imagepng($img); imagedestroy($img);
|
|
| |
larh | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 07:20 | Сообщение # 12 | Тема: организация ресурсов в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а может просто написать скрипт, рассчитывающий количество добываемых ресурсов ждя всех юзеров в БД и потом на серваке через сron настроить его запуск через определенный промежуток времени. юзеры страдать от этого не будут, а сервак сам каждые n минут будет им ресурсы накидывать.
|
|
| |
larh | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 16:39 | Сообщение # 13 | Тема: Обсуждение браузерных игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (cougraAcc) Это приложения для соц. сетей. Как вы думаете почему? и играете ли сами? Это просто чудо, самые лучшие таймкиллеры, сам в них не играю, но большинствородственников маньячат. Эти игры просто чудесны и играют в них по ряду причин: Простота, Доступность, И самое главное-тебя же в такую игру друзья зовут, ну и почему бы не попробовать ? Но самое интересное в них-это то что многие разработчики не понли-чем больше халявы-тем больше денег игрок положит-дайте игроку ежедневный бонус и он вернется
|
|
| |
larh | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 13:11 | Сообщение # 14 | Тема: Боевая система |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот и мне нравится вариант, в котором достаточно нажать одну кнопку и бой прошел, однако такой вариант подразумевает только односторонние нападения, то есть реакция второй стороны не трбуется, а иногда она нужна. Опять же если уавствуют 2 стороны-вариант ставить галочки на удар и блок мне никогда не нравился. но средствами php большой динамичности не добьешься. Есть ещё вариант с ОД, то есть на ход отведено определенное время и возможные действи, при этом ход обработается сразу от двух сторон. Вот в таких размышлениях я и провожу время...но найти нечно оптимальное не получается, а флэшем лишний раз нагружать только из за боев не хочется
|
|
| |
larh | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 11:30 | Сообщение # 15 | Тема: Боевая система |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (webstrict666) Если ты сам не можешь понять как должна быть система боя реализована, то и написать ты ее не сможешь ... я могу рассказать теоретически как зделано в Z-war.com Uploaded with ImageShack.us Если ты схему не поймешь то сори (это самая банальная пошаговая система боя) Видимо я не умею правильно задавать вопросы...я сам умею рисовать блок схемы, я сам умею программировать...я тупо хотел услышать как вам нравится проводить бои: - как в БК ставить галочки? - как в ТЗ бегать по гексагонам? - как в ботве нажать кнопку и увидеть результат? Как вы видите боевую систему своей игры? Как выполняются действия? сначала 1-й а потом 2-й игрок или единовременно обрабатываются данные...я не прошу меня учить, мне просто интересно выслушать мнение людей.
|
|
| |
larh | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 03:30 | Сообщение # 16 | Тема: Боевая система |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BUDARHANAT, спасибо за краткий ообзор графических редакторов, но вобще то как создать "модуль боя" я знаю, меня больше интересует как это должно выглядеть. Собственно говоря вопрос стоит лишь в том, как должен выглядить бой между двумя игроками. Какие есть плюсы и минусы у разных вариантов-например вариант, как в БК, вариант, как в ботве и т.д. php, MySQL, AS я знаю. Для графики есть художник, префессионально занимающийся 3DMax'oм.Quote (webstrict666) Брось эту задумку ... пока у тебя нет команды даж не пытайся мутить ... (я пытаюсь пошагово реализовать бой , но у меня опыт есть - у тебя сомневаюсь) Спасибо за добрые пожелания, в описании темы вроде четко написано "Ваши мысли", то есть как я и сказал выше меня интересует именно сравнение разных боевок. Ну а по поводу опыта-я не просил "напишите за меня", написать я могу и сам, опыт программирования и работы с БД позволяет не лазить по форумам в поисках скриптов P.S. странно, зашел узнать что вы думаете, а в ответ получил что заниматься этим не стоит...
|
|
| |
larh | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:33 | Сообщение # 17 | Тема: Боевая система |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые, хотелось бы услышать мнение людей, как выбрать боевую систему для игрушки. Игрушка пишится на php, но возможно и применение flash. Вариантов есть много, сделать что то вроде БК(хотя меня лично такая система не привлекает), можно по типу ботвы, можно ту же систему БК, но на Flash'е, с анимацией, можно по типу героев сделать поле для действий. Вот и хотелось бы услышать что вы думаете о такой важной составляюей, как боевка и чем стоит руководствоваться при непосредственном создании боевой системы?
|
|
| |
|