Результаты поиска
| |
aedginvael | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 16:39 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rean, Ну спрайт я не делал для нее, так что пока просто отрисовал прямоугольниками. Но уже работает как надо. Это, если что, не игра, а просто испытательный проект, где я отрабатываю нужные мне моменты. http://s1.uploadpics.ru/images/WJQEqqRGpb.jpg
Цитата Rean ( ) aedginvael, да, вспомнил, что у тебя несколько видов. Тогда через DrawGUI. У меня в этом изначально и была проблема. Панель отрисовывалась на миникарте =)
Сообщение отредактировал aedginvael - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 16:42 |
|
| |
aedginvael | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 15:42 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rean, я изначально и делал через draw. Но отрисованная панель отображалась в другом виде. Сейчас попробую как ты написал.
|
|
| |
aedginvael | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 02:48 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rean, посмотрел скрин. Прогуглил все, что на нем есть. Однако не понял, как привязать рисовку к этому? Мне надо панель внизу экрана отрисовать. На ней дорисовать кнопки и т.д. Как все это привязать к окну?
|
|
| |
aedginvael | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 02:00 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Rean, посмотрел твой файл... Как бы я хотел пару часов постоять рядом и по-задавать тупые вопросы... Может у тебя есть чего почитать для обучения? Кое что я сам нашел, но инфы очень мало. Сейчас искал по GUI, тоже только в английском. А я с ним никак не могу подружиться. Примерно смысл понял, но как взять координаты относительно окна - не нашел. И да, за файл спасибо огромное. Сижу, ковыряю.
Сообщение отредактировал aedginvael - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 02:27 |
|
| |
aedginvael | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 00:56 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извини, я не очень понял как открывать твой файл. Можешь объяснить? Добавлено (03 декабря 2016, 00:12) --------------------------------------------- И еще: за view_xview view_yview - спасибо большое, но появился новый вопрос. У меня используются два вида. view[0] - это вид в окне, view[1] - это вид в маленьком окошке миникарты. На view[0] виде я через draw нарисовал небольшой интерфейс. Однако теперь он виден на миникарте view[1]... Как его скрыть от view[1] Добавлено (03 декабря 2016, 00:56) --------------------------------------------- Можно описать колижн с группой объектов у которых общий объект родитель? Чтобы не прописывать колижн с каждым объектом отдельно.
|
|
| |
aedginvael | Дата: Четверг, 01 Декабря 2016, 17:42 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, обнуление image_index уже увидел. Проблема с проверкой объектов осталась: Есть инструмент более подходящий для этой задачи, чем collision_circle? Или может есть способ его более грамотного использования? Цель по сути простая: при верном коде проверки - отношение к объекту "Друг". Если код у объекта (одного или нескольких) не верен, то отношение к объекту "Враг" т.е. атаковать объект. Имеет смысл каждому орудию писать аналогичный поиск объектов "Враг" для стрельбы, или это не эффективно? И как рисовать что то относительно рамки экрана, а не относительно комнаты?
Сообщение отредактировал aedginvael - Четверг, 01 Декабря 2016, 19:35 |
|
| |
aedginvael | Дата: Четверг, 01 Декабря 2016, 13:01 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, спасибо! Теперь то, что нужно! Подскажите, пожалуйста, где почитать о создании кнопок, меню, всплывающих окон и т.д.?Добавлено (01 декабря 2016, 13:01) --------------------------------------------- Снова вопрос: Есть объект - космическая станция. Хочу сделать запрос "Свой/Чужой" по всем объектам в радиусе действия. Переменная friend имеет значения 0,1,2,3 что соответствует: "Неитрал", "Свой", "Чужой", "Агр чужой" id_obj получает id экземпляра Затем проверяется его статус. В зависимости от результата проверки: или запускаются шлюзы, или запускается система обороны станции (sos); Пока объект был один, проблем, вроде бы не было. Но как только появились другие (пушки на станции, friend = 1), то все перестало работать. Вернее сказать работать стало все: и шлюзы, и пушки. Причем пушки просто моргали анимацией, не запускаясь полностью. Подскажите, что я делаю не так?
Код id_obj=collision_circle(x,y,500,all,0,1); if id_obj >0 { if id_obj.friend = 3 { sos = true; } if id_obj.friend = 1 sos = false; }
На орудия step:
Код image_index = 0;
if obj_mir.sos { target = obj_mir.id_obj; if distance_to_object (target) <distan and image_index <4 and done { image_index +=1; done = false; alarm[0] = done_speed; }
if distance_to_object(target) <distan-100 and image_index = 4 and canshot { image_angle = direction; instance_create (x,y,obj_lazer); alarm[1] = speed_shot; canshot = false; }
if distance_to_object (target) > distan and done { image_index -=1; done = false; alarm[0] = done_speed; } }
Сообщение отредактировал aedginvael - Среда, 30 Ноября 2016, 23:31 |
|
| |
aedginvael | Дата: Среда, 30 Ноября 2016, 13:05 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, в комнате есть фон и Views. Все, спасибо, я понял в чем был не прав. Появился еще вопрос: как сделать, чтобы direction рисуемого спрайта, совпадал с direction объекта?
|
|
| |
aedginvael | Дата: Среда, 30 Ноября 2016, 00:35 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1) Там нет точки с запятой. Просто когда я выложил сюда код, в этом месте появился смайл. Сколько я не пытался удалить их от туда, все равно они дописываются и рисуется смайл. Но это отступление от темы. 2)объект в комнате всего 1 и он visible 3)Да, отрисовывать все это нужно ТОЛЬКО при нажатии кнопки D 4) Да, я рисую один спрайт поверх другого с координатами в одной точке, потому что сами спрайты смещены так, что изображение не накладывается. Я сделал так, чтобы не путаться с координатами.
|
|
| |
aedginvael | Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 21:15 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста такой момент: Есть объект (космический корабль) со спрайтом из нескольких картинок (движение вперед, назад, остановка). Хочу чтобы независимо от этого спрайта дорисовывались еще два при повороте (один справа, другой слева). Пытался сделать через draw_sprite, но ничего не рисуется, хотя сам поворот происходит. По какой то причине у меня вообще draw_sprite никогда ничего не рисует. Что я делаю не так?
if keyboard_check_direct (ord('D' ) {direction -=4; draw_self(); draw_sprite (spr_rig, 0, x,y);}
Сообщение отредактировал aedginvael - Вторник, 29 Ноября 2016, 21:20 |
|
| |
|