Пятница, 29 Ноября 2024, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ErmitashДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 19:04 | Сообщение # 1 | Тема: Программирование тетриса на C++
уже был
Сейчас нет на сайте
8Observer8, SMFL конкурент SDL. И вижу, что многие хвалят за меньше мусора в коде. Но...не знаю, пока плюсом для меня в SDL является tutorial, пусть на англ, но составлен вроде неплохо.
ErmitashДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 14:49 | Сообщение # 2 | Тема: Программирование тетриса на C++
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день форумчане. Хочу создать тетрис, такой вопрос. Стоит ли пробовать реализовывать его через консоль? Поможет ли мне это? Или же лучше реализовать его через SDL?
Или возможно, что SDL такая дрисня, что лучше стоит пробовать через DirectX?

P.S. Я начинающий еще далеко до Junior(a) специалист. До STL все знаю, да и STL знаю как работает, библиотеки самой не знаю. Ни directX, ни SDL не знаю. Поэтому интересно знать, что порекомендуете. Спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг