Цитата Эргалон (
)
Nancy_Wilson, У фпса есть несколько типов и каждый выбирает свой по желаемому. Если делали бы все игры подобного образа, которые описаны выше, такими же, это станет обыденностью и приведет в конце концов потере интереса. Вы видите только одно, когда его можно поделить на несколько и сделать из каждого лучшее по своему желанию. Творчеству нет границ, а своими словами вы его консервируйте.
Не согласна. Популярность FPS дала сюжетный вакуум.
До этого момента игры других жанров имели сюжетную направленность с предысторией, конфликтами и т.д. FPS упростили. Они свели к "гуд гай против бэд гайев". Надеюсь, это не требует излишней аналитики?
На пороге завершения эпохи FPS, сюжет вновь оказался нужным, однако ближе к стандартам "муви", "Голливуду".
"Интерактивное кино": главный герой - эпицентр, остальное только чтобы герою было где пострелять из различного арсенала в лабиринтах.
Это все сюжетно просто повторили, сохранили то же решение, но миновав свободу выбора миссий.Добавлено (03 ноября 2016, 20:13)
---------------------------------------------
Цитата Gudleifr (
)
Эргалон, это тот же тролль. Он, просто, кое-что скопипастил по моей ссылке.
Согласна. Эргалон только троллит тему.