Ingjet | Дата: Суббота, 29 Октября 2016, 12:54 | Сообщение # 1 | Тема: Клиент или сервер? |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ссылки. Почитаю) а вообще задумываюсь о варианте 2. Т.к возникнет меньше проблем с серверной частью. Проще проверить отклонения от нормы, чем писать с нуля расчёты коллизий и координаты
|
|
| |
Ingjet | Дата: Суббота, 29 Октября 2016, 10:52 | Сообщение # 2 | Тема: Клиент или сервер? |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу вам вот с каким вопросом. Кто же главный? А точнее... Как правильнее и логичнее делать... Суть вопроса в том, кто именно должен работать с перемещением объекта в клиент-серверном приложении. Допустим возьмём к примеру любую мморпг. Клиент получает от пользователя команды на перемещение персонажа, а дальше у меня есть три идеи развития событий: 1) Клиент перемещает персонажа и отправляет на сервер уже готовые данные (координаты), просчитывая коллизии и физику. 2) Клиент рассчитывает перемещение объекта, а сервер верифицирует и гопхворит перемещать или нет. 3) Клиент отправляет серверу команды пользователя, а сервер сам все рассчитывает и перемешает персонажа. Как правильней? Подобные вопросы уже задавились, но внятности особой не внесли. Просьба шапками не кидать)
|
|
| |