Rinkai, если в программирование 0, то есть небольшой шанс, что после прохождения курса сможешь самостоятельно делать игры.
Я начинал изучать HTML, CSS и Java и, в принципе, языки понятны были, только работать с сайтами не очень по душе оказалось. Но представления хоть какие-то имеются. Так же чуть C# начал изучать. Но так как в разработке игр действительно 0, обилие программы в курсе кажется внушительным. А опытные ребята могут сказать, что по сути в курсе банальные основы и не более. Вот и хочется узнать, на сколько обильно и грамотно составлена программа курса обучения. Книги книгами (если учесть, что есть и работа и учеба по субботам в ВУЗе), а обратную связь и разъяснения может дать только человек.
Сообщение отредактировал Rinkai - Среда, 19 Октября 2016, 12:21
Приветствую всех! Наконец-то решил заняться разработкой игр, но прежде чем отдавать деньги за курсы обучающие, хотелось бы узнать мнение у опытных игроделов на сколько они будут полезны. Хоть программа обучения и продолжительна, а вот будет ли достаточно полученных знаний для начала разработки игры, не известно. Подскажите, стоит ли записываться на такие курсы (описание курса в спойлере) или искать другие варианты?
C# Уровень 1 Базовый курс
Урок 1. Введение . C# и .NET FRAMEWORK; Visual Studio; простая программа; переменные; типы данных; преобразование и приведение совместимых типов; вывод на экран консоли; ввод данных с консоли; функция или метод; перегрузка методов; практика. Урок 2. Управляющие конструкции Goto; тернарная операция; оператор выбора; циклы; вложенные циклы; процедурное программирование; практика. Урок 3. От структур к объектам. Исключения Методы; рекурсия; структуры; от структур к объектам; статические поля и методы; исключения; Урок 4. Массивы. Работа с файлами Одномерные массивы; двумерные массивы; массив массивов; индексаторы; класс Array; алгоритмы; работа с текстовыми файлами; практика. Урок 5. Символы, строки, регулярные выражения Символы и строки; неизменяемые строки; StringBuilder, StringReader и StringWriter; регулярные выражения; практика. Урок 6. Делегаты, файлы, коллекции Делегаты; организация системы ввода-вывода; работа с файловой системой; коллекции; практика. Урок 7. Введение в Windows Forms От консольного приложения к Windows Forms; события и их обработчики; класс Form; создаём первое приложение. Урок 8. Программирование “по-взрослому” О рефлексии; что такое XML; сериализация и десериализация; создаём WindowsForms-приложение “Редактор вопросов для игры “Верю-Не верю”; создаём собственные классы для работы с данными; приложение Windows Forms для работы с XML-файловой базой данных.
C# Уровень 2 Продвинутый курс
Урок 1. ООП, инкапсуляция, наследование и полиморфизм Приветствие; инкапсуляция; конструкторы; свойства; индексаторы; геттеры и сеттеры; наследование и полиформизм; виртуальные методы; графический вывод на экран с использованием буфера; игра "Астероиды"; заставка; советы; как работает ООП на уровне памяти. Урок 2. ООП, абстрактные классы, интерфейсы, dispose Абстрактный метод; абстрактный класс; интерфейсы; разработка собственного интерфейса; стандартные интерфейсы; интерфейс Compare; интерфейс IEnumerable; интерфейс Dispose; демонстрация использования интерфейсов; исключительная ситуация; генерация собственных исключений; советы по работе с исключениями; практика: игра "Астероиды", игровые объекты. Урок 3. ООП, исключения, делегаты и события Делегаты и события; исключения; создание собственных исключений; встроенные делегаты и события в C#; практика: игра "Астероиды", использование делегатов и событий. Урок 4. Списки, обобщения. обобщённые списки, Linq Списки; обобщения; обобщённые списки; Linq; практика: игра "Астероиды", использование обобщённых списков. Урок 5. Программирование на Windows Forms. Часть 1 Современная замена консольным приложениям; структура стандартного Windows Forms приложения; стандартные элементы Windows Forms; приложение "Швейцарский нож" Часть 1. Урок 6. Программирование на Windows Forms. Часть 2 Приложение "Швейцарский нож" Часть 2. Урок 7. Введение в базы данных ADO; Разработка базы данных; подключение к базе данных; работа с базой данных; создание системы тестирования. Урок 8. Создание веб-сервисов Разработка веб-сервиса с использование технологии WCF; создание чата; подведение итогов.
Unity. Уровень 1 Начальный курс
Урок 1. Знакомство с Unity Unity как экосистема; история создания, версии; сферы применения; создание нового проекта; интерфейс редактора, Layout, основные окна; игровые объекты, примитивы, компоненты; навигация по сцене; понятие префаба; горячие клавиши; сборка проекта; asset store. Урок 2. Создание скриптов в Unity. Часть 1 Основные методы класса MonoBehaviour; доступ к игровым объектам и компонентам; поворот и перемещение; project settings: input, tags and layers; instantiate; destroy; input; массивы и перечисления; физика. Урок 3. Создание скриптов в Unity. Часть 2 Project Settings; события мыши; raycasting; coroutines; invoke; метод OnGUI; mathf; random; способы доступа к другим скриптам, архитектура проекта; специальные папки; импорт и экспорт пакетов. Урок 4. Инструменты для разработки 2D-игр Режим разработки 2D и 3D; компоненты при разработке 2D-игр; типы спрайтов; слои сортировки; редактор спрайтов; основы спрайтовой анимации. Урок 5. Анимация, аудио и визуальные эффекты Компоненты animation и animator; клипы; события; mecanim (состояния, переходы, параметры, слои); audiosource и audiolistener; системы частиц; постобработка изображения. Урок 6. Разработка интерфейса Класс GUI; основные объекты интерфейса: canvas, panel, scroll view, text, image, raw image, button, toggle, slider, scrollbar, dropdown, input field; EventSystem и EventTrigger. Урок 7. Создание ландшафта Создание и инструменты редактирования; terrain; skybox; water; эффекты при создании ландшафта; редактор деревьев; character controller. Урок 8. Основы оптимизации Статистика; profiler; debugging; quality settings; batching; frustum culling; occlusion culling; освещение; шейдеры; материалы; текстуры; object pooling.
Unity. Уровень 2 Продвинутый курс
Урок 1. Принципы ООП в Unity. Часть 1 Пространство имен; классы, поля, методы, свойства; конструкторы; наследование, полиморфизм; виртуальные методы; перегрузка методов. Урок 2. Принципы ООП в Unity. Часть 2 Коллекции; абстрактные классы и методы; интерфейсы; исключения; события и делегаты; coroutines. Урок 3. Разработка под мобильные устройства Особенности разработки и необходимые SDK; обработка тачей; создание виртуальных джойстиков; сборка и тестирование игры на устройстве. Урок 4. Хранение данных в Unity Сериализация; ScriptableObject, Asset Database. Урок 5. Разработка и публикация своего плагина Создание интерфейса и функционала плагина; Asset Store Tools; администрирование учетной записи; выплаты. Урок 6. Сервисы Unity Analytics; Cloud Build; Ads. Урок 7. Разработка мультиплеерной игры. Часть 1 Сервис Unity Multiplayer; Network Manager; Spawning; State Synchronization. Урок 8. Разработка мультиплеерной игры. Часть 2 Создание лобби; Matchmaker; Remote Procedure Calls.
Добавлено (19 октября 2016, 09:48) --------------------------------------------- Естественно, попутно буду мучить форумчан и штудировать сайты, так как ни графических тем, ни риггерства в курсе нет. Но что возможно создать только на основе данного курса? Уровень рентабельности интересует. Заранее спасибо тем, кто поделится мнением =)