Результаты поиска
| |
edgemza | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 23:23 | Сообщение # 1 | Тема: BlitzMax- цикл с ожиданием нажатия любой клавиши |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| что-то "так" не получилось....
|
|
| |
edgemza | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 18:05 | Сообщение # 2 | Тема: BlitzMax- цикл с ожиданием нажатия любой клавиши |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Блин, ну почему так всё сложно, я в плане ответов! Ну нельзя прямо сказать - такая и такая-то константа?! Будьте проще и отзывчивей, пожалуйста!.............
|
|
| |
edgemza | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 09:40 | Сообщение # 3 | Тема: BlitzMax- цикл с ожиданием нажатия любой клавиши |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! Столкнулся с проблемой: нужно организовать цикл, который бы "крутился" и выполнял нужные действия пока не будет нажата любая клавиша. repeat <необходимые действия> until <нажата ли любая клавиша>
keydown - я так понял используется только с константами нужной клавиши KeyDown(key_escape)
keywait - просто ждет нажатие любой клавиши
а как сделать в моём случае?
Сообщение отредактировал edgemza - Четверг, 13 Октября 2016, 09:41 |
|
| |
edgemza | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 22:45 | Сообщение # 4 | Тема: Unity и интегрированная видеокарта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArromanFox ( ) edgemza, можете посмотреть здесь. Должно решить проблему
Большое спасибо, действительно помогло!
|
|
| |
edgemza | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 07:48 | Сообщение # 5 | Тема: Unity и интегрированная видеокарта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! Попробовал поставить Unity 3D 5.3.0f4 на своем ноуте с интегр.видюхой (Aser Aspire E1-531), но появляется только пустое окно (черное) и всё... Неужели для разработки нужна полноценная видеокарта???
|
|
| |
edgemza | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 10:57 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, вы правы это был "DiNGS Game Basic"! Как я понял его последователь GLBasic...
Я ГМ-ку посмотрел, и в принципе она мне "по-душе", но я привык к процедурным языкам, а там конструктор, до меня не "допирает" как там организовать всё, что мне нужно... GML мне тоже понравился, нормальный и вроде как простой (легкий), но как говорю - видимо у меня другие представления/знания и на ГМ мне трудно... Поэтому решил взять "просто" язык без двигов и конструкторов и сделать... Тем более что это может быть разовая работа и навряд-ли мне вообще придется программировать полноценные игры...Добавлено (06 октября 2016, 10:57) ---------------------------------------------
Цитата Vicka ( ) он месяц будет решение искать)
Вам видимо нравится ёрничать?! Лучше бы дельное что-то сказали, а то что такое "Юня"? Не все понимают такой ваш диалект....
|
|
| |
edgemza | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 10:01 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Погоди, тоесть бейсик среда это не двиг с бейсиком как основным языком? Ты имеешь ввиду Изи-конструктор? Тогда посмотри на на construct2 для твоей задачи его хватит с лихвой. Нет, двиги и констры не подойдут! Я пытался разобраться с ГМ, но тщетно, нужно много времени, да и моя задача проще чем возможности любого движка/конструктора... Мне нужен диалект (разновидность) Бейсика с уже заложенными командами работы с графикой и звуком. Чем лучше и качественней они там реализованы, чем надежней сама система - тем лучше!
Добавлено (06 октября 2016, 10:01) ---------------------------------------------
Цитата JackNazaryan ( ) edgemza, Blitz3D? Спасибо за совет - он дельный! Смотрел в сторону BlitzMax, но не нашел "полноценной" версии! а так по-описанию он мне понравился.. Много слышу о том, что на оф.сайте Блица они бесплатны, но зашел и понял, что бесплатны только "демки"... Или я чего-то не понял или не нашел? проясните!
Сообщение отредактировал edgemza - Четверг, 06 Октября 2016, 10:03 |
|
| |
edgemza | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 09:13 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уйду, но по-позже (в 22-веке!), а пока мне нужно сделать быстро, за 1 мес., поэтому выбирать не приходится (что более-менее знаю)! Пожалуйста, прошу, давайте советы по-существу, т.к. "самый лучший язык программирования", это вопрос больше риторический, а я спросил конкретно: Посоветуйте самую стабильную и нормальную Бейсик-среду для программирования игр и работе с графикой.
Сообщение отредактировал edgemza - Четверг, 06 Октября 2016, 09:15 |
|
| |
edgemza | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 08:45 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет!
Вопрос к профессионалам программирования игр и работе с графической.
Мне нужно сделать игру-лотерею (тотализатор) "Видео-спринт". Задача в следующем: На экране внизу в лунках лежат шары. Станд.кол-во=6, м.б. изменено до 10-ти. Справа экрана шкала выигрышей. Минимум 6-ть позиций, макс.=10. Размер выигрыша д.б. настраиваемым (например первоначально: 2000 / 4000 / 8000 / 10000 / 15000 / 25000. Вверху посредине название "Видео-спринт". Также где-то на экране (нужно продумать) м.б. бегущая строка с рекламой игры (Типа: Участвуйте в лотерее, выиграйте от 2000 до 25000 руб"... и т.п.) После нажатия на "пробел" д.б. начат розыгрыш: шары в случайном порядке подпрыгивают на высоту (уровень) како-го либо выигрыша. Вверху заполняется определенная шкала времени розыгрыша (например полоски с левой и правой сторон экрана движутся друг к другу и их смыкание означает конец розыгрыша. Последний шар подпрыгнув на высоту определенного выигрыша и определяет его размер. Шар остается на этой высоте, а сама сумма выигрыша должна или мигать или еще каким-либо эффектом символизировать размер выигрыша. Движение шаров, мигание выигрыша и вообще все ключевые моменты должны сопровождаться различными звуковыми эффектами. Во время принятия ставок м.б. играть какая-либо музыка. ***
Ну вот, вроде бы объяснил суть (как смог). Теперь о главном. Немного "пощупав" ГМ, пока так и не понял как всё это делается... Понимаю что с помощью GML, но продвинуться сколь-либо серьезно не смог... Хотел сначала делать на каком-либо Бейсик-подобной среде заточенной под игры, но пока что нормальной не нашел...
вот результаты моих изысканий: Dark Basic - считается устаревшим! Play basic - вроде бы не плохой, но нашел только демо-версию (1,64L) в которой не создается EXE. Game Basic - оценил как средний уровень... долго перех.в fullscreen... справка на англ. Pure Basic - верс.которую смотрел в некоторых примерах имела некорр.отобр.спрайтов.
был выбран фаворит BlitzMax, но версию которую нашел (1,45) скачать не смог.... Более ранние версии брать не хочется, поздние (напр. 1,50) как я понял можно только купить.
В связи со всем вышеизложенным у меня вопрос: Посоветуйте самую стабильную и нормальную Бейсик-среду для программирования игри работе с графикой. Чтобы были возможности работы со спрайтами, их наложение, анимация, альфа и т.п., и проигрывание музыки и зв.эффектов, запуск в полноэкранном режиме.
Заранее спасибо! Очень надеюсь на дельные советы!
|
|
| |
|