Результаты поиска
| |
Citcode | Дата: Пятница, 10 Марта 2017, 11:20 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема со следами крови |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Пытался сделать следы крови по чанкам (т.е. при пересечении такового, сурфейс сохранялся в спрайт/файл для предыдущего чанка, и загружался из спрайта/файла для текущего чанка) , но столкнулся с рядом проблем. при использовании файлов, ( сурфейс сохраняется в файл загружается спрайт из другого файла рисуется спрайт спрайт удаляется ) спрайт после загрузки через sprite_add, рисовался полностью белым без прозрачности(аргумент removeback не помогал), а при использовании спрайтов, ( спрайт берется из сурфейса спрайт сохраняется спрайт загружается из другого файла спрайт рисуется спрайт удаляется ) игра вообще вылетала сразу после функции sprite_add_from_surface(). Код скидывать не буду, т.к. он особо не поможет в решении проблемы. Прошу помочь с этими решениями, или предложить свое, более лучшее на ваш взгляд. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Citcode - Пятница, 10 Марта 2017, 11:21 |
|
| |
Citcode | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 15:30 | Сообщение # 2 | Тема: Описание аргументов в собственной функции. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, господа.Как сделать так, чтобы когда вызываешь свою функцию, внизу писалось какие данные нужно ввести как в функции instance_create(x,y,obj)?
|
|
| |
Citcode | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 15:43 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с глубиной при работе с сурфейсами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую погрязших в операторах и переменных, братьев по судьбе.Я недавно столкнулся со следующей проблемой.Я решил разделить все рисуемое на три сурфейса(Декорации и фон комнаты, активные объекты, интерфейс) для большей удобности.По задумке, если персонаж за стеной, то стена отрисовывается поверх персонажа, и наоборот.Но сурфейс декораций(к которому относится стена) отрисовывается раньше сурфейса обьектов, и получается что либо все стены всегда под персонажем, либо все стены его закрывают.Когда у объектов один сурфейс, то их глубина учитывается и с этим не возникает проблем.У меня есть одно решение, но я не уверен в его рациональности.Чтобы когда персонаж видит перед собой стену, он поверх себя отрисовывал в сурфейс обьектов, нужный кусок сурфейса декораций.Предложите свои варианты.Заранее благодарю.
|
|
| |
Citcode | Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 17:43 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите разобраться с ошибкой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Error! not allowing save with filename 'C:\Program Files (x86)\roomsave\'
Сообщение отредактировал Citcode - Пятница, 28 Октября 2016, 17:51 |
|
| |
Citcode | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 16:02 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по поводу INI файлов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Файл лежит в папке проекта Добавлено (26 октября 2016, 16:02) --------------------------------------------- maksim1221232, Никаких ошибок не вылезало, просто не записывается.И дело даже не совсем в коде.Для теста я писал код, который сохранял в файл инфу без каких либо условий.И со строчками и с числами пробывал.Результат один и тот же.
|
|
| |
Citcode | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 07:47 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по поводу INI файлов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех.Вчера я столкнулся со следующей проблемой.у меня не записывается строковое значение в ключ указанного INI файла.Прога видит файл, видит ключ и секцию, я проверял.Работаю на Game maker: Studio. Сам код:
Код if file_exists('clrooms.ini'. ; ) { ini_open('clrooms.ini' ) if ini_read_string('rm1','in',0)=0 ini_write_string('rm1','in',c_str) else ini_write_string('rm1','in',c_str+ini_read_string('rm1','in',0)); ini_close(); };
Точку с запятой в первой строке поставил специально, ибо без нее форум кромсает мой код какими то неведомыми знаками
Сообщение отредактировал Citcode - Среда, 26 Октября 2016, 07:54 |
|
| |
Citcode | Дата: Суббота, 15 Октября 2016, 16:49 | Сообщение # 7 | Тема: Оцените альфа версию моей игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Морриарте, Он не просто бегает.На левую кнопку можно использовать предметы(Нужно зажимать т.к. у всех предметов есть КД использования).На колесо мыши можно менять предмет.Есть боты с ИИ, которые могут нападать друг на друга и использовать те же предметы что и игрок.В любом случае спасибо за отзыв
Сообщение отредактировал Citcode - Суббота, 15 Октября 2016, 16:50 |
|
| |
Citcode | Дата: Суббота, 15 Октября 2016, 16:11 | Сообщение # 8 | Тема: Оцените альфа версию моей игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, дорогие любители нулей и единиц.Я решил выложить заготовку игры, которую я хотел бы сделать.И мне нужны советчики, у которых есть какой то опыт в создании игр.возможно найдутся люди готовые помочь в создании проэкта.Перейдем к делу. Я хочу создать рогалик(игра в жанре rogue-like) по типу Nuclear Throne или Enter the Gungeon, со случайной генерацией уровней как в The Binding of Isaac. В игре пока что есть только ходячий персонаж, 1 враг, инвентарь и несколько предметов.На данный момент игра представляет из себя просто убивалку времени, и имеет мало общего с тем что я задумывал. Предметы в игре банальные - тушенка, нож, пистолет, граната и т.д.Но от пистолета или ножа там только иконка.Для теста движка и скриптов я сделал предметам другое действие при использовании.Есть 3 оружия, предмет телепортирующий игрока к мышке, призывалка врагов и призывалка оружия.
Казалось бы, зачем ее вообще выкладывать если она не готова?Просто мне нужен точный ответ на вопрос - выйдет ли из этого годная игра?Мне нужны мнения людей, и на основе их я уже буду принимать решения.Мне нужен стимул делать эту игру.А некоторое количество положительных отзывов подойдет для этого лучше всего. Ах да, забыл одну банальную фразу - не судите слишком строго. Сделана на Game maker: studio. Файл на ЯДиск: https://yadi.sk/d/ztzFRKOtwtRVo
Забыл предупредить - игра будет в разрешении 1280х1024(извините, у меня крестьянский монитор)
Сообщение отредактировал Citcode - Суббота, 15 Октября 2016, 16:20 |
|
| |
Citcode | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 14:52 | Сообщение # 9 | Тема: Выполнение функции, исходя из значения переменной. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Большое спасибо.
|
|
| |
Citcode | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 16:42 | Сообщение # 10 | Тема: Выполнение функции, исходя из значения переменной. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, всегда готовые помочь люди. У меня в игре есть инвентарь, реализованный с помощью массивов.Соответственно в нем используются id предметов.В моих планах сделать постоянное выполнение функции(скрипта в ресурсах), зависящей от id текущего предмета.Т.е если id = 4, то выполняется item_act_id4(), если 7 то item_act_id7().Но я не могу это реализовать.Все, чего я добился - это получение строки с названием нужной функции.Как мне реализовать мою идею?
Сообщение отредактировал Citcode - Пятница, 30 Сентября 2016, 17:08 |
|
| |
|