Результаты поиска
| |
pixel-2d | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 09:34 | Сообщение # 1 | Тема: Как вы проектируете игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата xMoonGuarDx ( ) Иногда накрывает такой поток мысли, что уснуть не можешь Обычно в такие моменты, советую нагрузить тело физическими действиями. Например встать и отжаться раз десять-пятнадцать. Хорошо помогает. К тому же большая экономия - проще посвятить пять-десять минут зарядке, чем всю ночь мыслям, которые даже не сможешь записать. Да, кстати, это тоже помогает - записывать мысли. Желательно стоит подойти к столу и стоя писать все мысли, что сидят у вас в голове. Не важно какие, пусть фигня какая-нибудь. В ближайшее время ваше тело почувствует усталость и вас сразу начнет клонить в сон.(Тоже проверено). P.S. Правда писать это после четырех месяцев, наверное, бессмысленно -.-
У меня бывает по разному. Какая-то идея может прийти в голову... Незаметно так прокрасться в голову, или частично. И тут тоже происходит по разному. Могу днями и ночами сидеть, строить планы, рисовать сначала в блокнотах или листочках планы действий, персонажей, местность карты или поселения. А потом резко потерять интерес, и лишь недели через три-четыре снова взяться за голову. А могу частично, посвящая идее-затее два-три часа в день, потихоньку всё ближе приближаясь к результату.
Но обычно, когда времени мало - приходится записывать на словах всю идею, и носить блокнот с собой. На всякий случай так =) Но толку от блокнота, когда вся идея у вас до сих пор крутится в голове - скажу я вам...
Если ты не уважаешь других - не удивляйся пустым звукам и тишине.
Сообщение отредактировал pixel-2d - Среда, 28 Сентября 2016, 09:43 |
|
| |
pixel-2d | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 09:22 | Сообщение # 2 | Тема: Игры без красивой графики не нужны? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообще, графика - понятие разное. Всё зависит от внутренних качеств игры, в которую вложил разработчик.
Взять в пример, ту же кску(я про 1.6). Почему в неё до сих пор играют? Графика - скажем, ни о чём... Чувство ностальгии - раз; постоянное чувство удовлетворенности(чувство превосходства перед новичками и тому подобное...) - два; простой, всем понятный геймплей - три; широкая доступность(бесплатная, можешь скачать с любого сайта посвященной 1.6) - четыре. Возможно имеются ещё некие пункты, но я перечислил основные, которые может понять каждый новичок(хотя, может быть, и не каждый... Но опытный игрок - точно.).
Также можно взять в пример Geometry Dash. Нет, не скажу что там плохая графика или ещё что-то. Нет, вовсе нет. Но покажите мне "эту самую красивую графику, над которой работали "куча народу".".
Понимаете в чем суть? Для некоторых игр, графика будет являться важным компонентом. Для других же - не очень. Конечно да, сейчас много "разбалованных" игроманов("чемпионов", юзеров, или тех же игроделов), которые привыкли к красивому "3D", и увидев что-то пиксельное, к примеру, начинают корчить рожи полные ужаса. Зря, зря... За самой главной частью игры стоит вовсе не графика. Графика - это скажем, дополнение, которое может приукрасить игру, дать ей более объяснимые понятия и ещё больше увеличить интерес к игре.
Но важно понимать, что действительно красивая графика, а что "тяп-ляп" сделанное на Unity или ещё каком-то левом движке за два часа...
Если ты не уважаешь других - не удивляйся пустым звукам и тишине.
|
|
| |
pixel-2d | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 08:57 | Сообщение # 3 | Тема: вопрос с изображениями с интернета |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это всё равно что: "В игре Змейка поменять змейку на кролика, а яблоко на морковку. И будет "моя" игра? Ведь я же беру "идею"...". На самом деле лучше брать часть идеи, а не всю её целиком хватать и тащить к себе, в наглую душонку. А вообще, лучше самому что-то новое придумывать. Новаторы нынче ценились, ценятся и будут цениться.
По-хорошему советую рисовать самому, и придумывать реально что-то новое, не сильно похожее на предыдущие пикчи(идеи), но и не сильно отличающее... Если тебе нужен рыцарь, можешь поискать пикчи в гугле, яндексе или где то там ещё. Ищешь что понравится, и пробуешь рисовать похожее, но по своему. Чтобы отличалось, но было понятно, что это рыцарь, а не какой-то левый там... Цветная палитра естественно, тоже должна отличаться. Но это я так - по началу... (Сам так начинал...).
Хорошо рисовать, когда делаешь пиксельную 2d игру. Там и легче, и более понятно, что ли... Если что, советую такие рисовалки, как - Pixel Edit(лучший по моему мнению), Pixel art и grafx(меньше использую). Также можно использовать фш со структурной сеткой. Если таковой нет, скачай Adobe Illustrator. Но я предпочитаю рисование, чем "скрашивание чужих моделей и присваивание за свои"(что в фш или иллюстраторе, собственно говоря, и делается).
Если ты не уважаешь других - не удивляйся пустым звукам и тишине.
|
|
| |
|