Результаты поиска
| |
GameGuru | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:02 | Сообщение # 1 | Тема: STG Studio (S.T.A.L.K.E.R. World) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не очень понимаю. Уже есть известная игра с абсолютно таким названием ссылка Что вы хотите сделать на самом деле?
|
|
| |
GameGuru | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| IT_Support, я полагаю, что несколько преждевременно принялся команду подыскивать. Необходимо сначала придумать игру, чтобы было с чего сотрудничество начинать. Энтузиазм плещет из меня. Quote (IT_Support) Веришь в свои силы геймдизайнера? Я верю в свою будущую команду Мне не очень нравиться писать диздоки. Я сам их редко читаю. Геймдизайн гораздо сложнее, чем например, писательство книг или кинематограф. И часто писать диздоки - это насилие над природой и свои мозгом. IT_Support, спасибо за предложение, хоть и платное. Будет что-то конкретное, постараюсь сформулировать и буду предлагать.
|
|
| |
GameGuru | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:11 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ожидаю предложения от флешеров здесь или в личке
|
|
| |
GameGuru | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:03 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я вижу, что Вконтакте предлагает такую технологию: Flash-приложения. Что касается художника, то получается так как ты сказал. Нам нужен ещё один флешер, умеющий рисовать.Добавлено (08.12.2011, 01:03) ---------------------------------------------
Quote (DreamCraft) Следует все-таки написать что за приложение собираетесь делать, потому что программисты бывают разные Я предполагаю, что делать флеш-игру следует для сайта ВКонтакте. Там людей много сидит и можно найти свою аудиторию. Все остальные вопросы будем решать в процессе.
|
|
| |
GameGuru | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 16:16 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) а вы ведь собираетесь еще диздоки писать и пиаром заниматься... некоторые вещи лучше объяснять на словах. Писать - это мучить себя и того, кто будет читать.
Quote (DreamCraft) Левел-дизайнер и гейм-дизайнер это 2 совершенно разные профессии, и обе они по своему довольно сложны. Да ладно вам... Практически одно и тоже. Людей плодить для таких тривиальных задач - это слишком. Игры будут не очень сложными (по крайней мере для того, кто не будет кодить её) и сверх умений для них не нужно.
Quote (DreamCraft) Ну и, главное. Если вы гейм-диз, то лучше сначала написать, хотя бы, концепт-док и после этого уже искать программистов и художников, потому что программист не телепат (как, собственно, и тот же художник) и что от него требуется он сможет понять только изучив документацию. Надеюсь найти может не очень опытного программиста, но уверенного. Почему, если у нас будет возможность, не попробовать сделать всё самим с нуля. И иногда лучше, как я уже говорил, на словах сказать, что за игру будем делать.
Quote (DreamCraft) ... Наверное, все. Удачи ага, надеюсь нужные люди найдутся
|
|
| |
GameGuru | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:08 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fenrire, что касается программирования может я и не важнейший помощник, но если соберётся команда, то кому-то необходим будет а) делать, поддерживать и раскурчивать в Интернете сайт игры и студии. Аналогично работать над группой Вконтакте. Без рекламы сегодня никуда. б) заниматься анализом аналогов и геймдизайном. Это только кажется, что любую игру сделай, и она будет востребована. Есть масса тонких моментов, которые знает именно такой творческий и маркетинговый специалист, как геймдизайнер. в) заниматься финансовыми вопросами. То же вроде нужное дело, хотя наверное каждый при желании их может решить. Также наверное придётся самому финансово вкладываться в проект и самому решать какие-то юридические вопросы между участниками. Но надеюсь, что здесь не возникнут преграды. г) я ещё и левел дизайном могу заниматься. Почему-то часто для этого запрашивают сторонних людей, как будто геймдизайнер этим не занимается
Вобщем немного набросал, что я могу делать. Твои замечания конечно важные, спасибо. Я надеюсь, что флеш программисту всё таки нужен партнёр, с которым нужно обсуждать особенности геймдизайна. Стать программистом достаточно сложно, я полагаю, у программистов не хватает времени на творческие поиски, поэтому здесь я и надеюсь пригодиться.
|
|
| |
GameGuru | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 04:48 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотел бы скооперироваться с программистом на Flash, который может или хочет попробовать создать игру для соцсети Вконтакте. Все сведения об создании приложений для этой соцсети можно посмотреть в API Вконтакте. Эта работа для опыта и возможность создать совместную студию для разработки игр. Оплата будет идти от того, что сама работающая игра заработает. Я занимаюсь гейм-дизайном и написанием сценариев. Занимаюсь созданием сайтов, немного знаю Flash и javascript, поэтому какая-то помощь по программированию мною может быть оказана. Желателен, но не обязательно, человек из Новосибирска.
Так же ищется художник, умеющий работать во флеше.
Для связи: druegor81@gmail.com
Сообщение отредактировал GameGuru - Четверг, 08 Декабря 2011, 00:57 |
|
| |
GameGuru | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:54 | Сообщение # 8 | Тема: Идея браузерной многопользовательской игры. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Идея на то и идея, что её можно рассказать в пару слов. Ты думаешь кто-то особо будет читать такой объём текста? Где там главное? На что обратить внимание? Чтобы заинтересовать кого-то идеей, эта идея должна быть легко усваиваемой.
|
|
| |
GameGuru | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 9 | Тема: Что такое имба, крап, даггер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| могли бы из уважения к этой великой игре добавить её и туда
|
|
| |
GameGuru | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 20:30 | Сообщение # 10 | Тема: Что такое имба, крап, даггер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, я знаю, но в словаре этого нет
|
|
| |
GameGuru | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 20:19 | Сообщение # 11 | Тема: Что такое имба, крап, даггер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо разъяснили. Kamskii, словарь неполный! Там нет слова "квака"!
|
|
| |
GameGuru | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 21:20 | Сообщение # 12 | Тема: Что такое имба, крап, даггер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот здесь http://forums.goha.ru/showthread.php?t=593618 есть обсуждение с применением таких терминов как имба, крап, даггер. Что они значат? Возможно, термины применяются только относительно к одному определённому жанру игры
Сообщение отредактировал GameGuru - Вторник, 17 Мая 2011, 21:23 |
|
| |
GameGuru | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 08:03 | Сообщение # 13 | Тема: Индустрия в дерьме |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Это обычный процесс;-) И никакого плагиата. Я так и понял, что это обычный процесс для отечественных разработчиков.
|
|
| |
GameGuru | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 14 | Тема: Индустрия в дерьме |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) То что вам не хватило смелости запостить свой вопрос на счёт казуалки на дтф это печально Кстати. На счёт смелости. Это у дтф в этом недостаток, у себя такого не наблюдаю Посмотрите сюда и убедитесь http://www.liveinternet.ru/users/druegor/blog/
|
|
| |
GameGuru | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 15 | Тема: Индустрия в дерьме |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) И кстати мне кажется что даже один опытный разработчик находящийся на этом сайте делает игры лучше чем целая команда профи. P.S. В этом заслуга Game Maker. Наверное. Сейчас один человек уже не может сделать игру. Это лет 20-30 назад один человек делал, сейчас требования другие. Не может один человек профессионально программировать и профессионально делать графику одновременно. Сейчас производство игр - результат коллективного труда. Но судя по их качеству, в некоторых игровых компаниях они разрабатываются так. Обычно утром собирается несколько человек и говорят: "э-э-э Сёдня мы будем делать игру про отличных парней ...э-э-э... которые работают в нашей компании. Но чтобы никто не догадался, про что игра, мы завуалируем это. Пусть действие игры будет происходить в средние века, где игроки должны сражаться с полчищами кровожадных монстров. Ты замоделишь самого сильного соперника на карте - большого вонючего безобразного троля ...э-э-э... это буду я. Ты будешь моделить орков. А ты замоделишь цитадель, в котором игроки будут спасаться от своих врагов. Делай её большой, но слабой, чтобы мой троль легко мог нанести ей огромный урон" И т.д. и в этом же духе. это может и смешно выглядит, но так действительно делают даже те, кто давно работает в индустрии.
|
|
| |
GameGuru | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:50 | Сообщение # 16 | Тема: Индустрия в дерьме |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) люди посерьёзнее здесь или никогда небыли или заходят-плюют со злобой в стену и продолжают свои дела. Если это так, то это они зря. Новые идеи только от молодых идут. Особенно если учесть, что сама индустрия видеоигр достаточно молода. Если сравнивать с литературой и кинематографом, то это так.Добавлено (08.02.2011, 17:20) --------------------------------------------- И кстати, вопрос не про копипаст. А про то что, у нас не могут придумать что-то своё Подражание - очень распространено среди тех, кто ничего не может придумать сам. Очень не творчески у нас к созданию игр подходят. Добавлено (08.02.2011, 17:50) ---------------------------------------------
Quote (IMnEpaTOP) То что вам не хватило смелости запостить свой вопрос на счёт казуалки на дтф это печально Там просто так этого не сделать. Вообще национальная проблема в том, что люди заполучив желанное место, садятся по удобнее и с удовольствием пихают тех, кто хочет сесть рядом с ними, вниз. Для человека на хорошем месте это не проблема. Это происходит потому, что явно ощущают, что это место под них не приспособлено, или вполне приспособлено для кого-то ещё. Таким образом, такие люди окружают себя людьми, имеющие меньший социальный статус, который при всём желании они могут уменьшить ещё больше. На общем фоне, получается, что люди с высоким социальным статусом выглядят даже очень неплохо. Но это если сравнивать. А в абсолютной величине система не развивается и останавливается на уровне таких людей.
|
|
| |
GameGuru | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 17 | Тема: Индустрия в дерьме |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Часто читаю на сайтах про откуда-то взявшиеся российские гениальные игры, продающиеся миллионными тиражами, которые появились в результате каких-то гениев. А вот если посмотреть на индустрию более критически? Есть ли на сайте люди, реально поработавшие в этой самой коммерческой игровой индустрии и получившие какой-то опыт оттуда? Вот я имел опыт общения с одним руководителем, который претендовал на то, чтобы удалённо собрать команду и сделать казуальную игру. То что работа предполагалась быть удалённой, это конечно же минус в этом деле. Но в основном смутило то, как человек представляет себе то, какой должна быть игра. Так взяв за основу одну из казуальных игр hidden objects с сайта bigfishgames.com, он наделал много рисунков-раскадровок, посчитав, что надо просто взять экраны из этой казуальной игры и пририсовать на их место свои экраны о_О. Даже логотип с рыбой сайта bigfishgames.com туда пристроил. Примитивно получилось :| Это правильно что ли так делать игры?
|
|
| |
GameGuru | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:31 | Сообщение # 18 | Тема: Рейтинг самых худших игр. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ivrain, это было слишком категорично сказано. Можно было тему назвать "Рейтинг самых худших из самых лучших игр". Это лучше отражает суть вопроса.
|
|
| |
GameGuru | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 20:04 | Сообщение # 19 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity Пушкин или Дантес.
|
|
| |
GameGuru | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 19:43 | Сообщение # 20 | Тема: Рейтинг самых худших игр. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ivrain) Quote А так, пишут о лучших играх жанра, только из-за того что она не понравилась. А я об этом уже тут писал но самое большее, на что их хватает, это прочесть первый пост и написать нечто "Oblivion - г... так как мне не понравился" Ivrain, я думаю, что здесь какие-никакие гейм-девелоперы собрались, поэтому судят с этой точки зрения. По крайней мере я с этой позиции сужу. В основном обсуждаются самые известные игры. А говённые игры, которые ни на что не претендуют, здесь даже и не критикуют.
|
|
| |
|