Eris | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 20:37 | Сообщение # 1 | Тема: NeoAxis или Unity? |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Прошли года, и NeoAxis оказался лучше.
Юнити более распространена, больше коммунити, больше разработчиков над ней трудятся, больше примеров, уроков, но с каких пор у нас количество - признак качества? Да, у Юнити и редактор круче и удобнее, и все настройки хорошо вынесены с нормальным юзабилити - это просто продукт больших бабок и большого числа разрабов. Но это не отменяет того, что юнька слишком уж прожорлива до ресурсов, сама по себе, голая, без построенного в ней мира, а это значит, на оптимизацию движка всем плевать. Да. кстати, Юнька с каждой новой версией любит переписать все так, чтобы перенос проекта со старой версии на новую превратилось в ад. Часто выходят обновления, багфиксы, но кол-во багов растет. Поговаривают, что Юнька плохо справляется с многопользовательскими играми - не предназначена для массовых игр, ибо дюже тормозит обработка энного кол-ва игроков сразу. А значит, плохая асинхронность и многопоточность, но утверждать не стану. Вы еще с пеной у рта утверждайте. что Юнити супер для игр ААА класса, при всем при том, что ни один из вас таковой не создал, и в будущем никогда не создаст. Зато ненужные шейдеры 5.0, DirextX12 тихо-мирно посапывают на полочке в ожидании, когда же тут спорящие бросят свои говно-2d платформеры и наконец возьмутся за игрострой ААА игр.
Неоаксис - продукт попроще, и вместе с тем, более подходящий для инди-разработчиков, не занимающихся разработками игр ААА класса. Хорошие доки по движку, уроки, все вполне понятно и без уроков со стороны, чего нельзя сказать о Юнити. Работают над багами, хоть и долго, любят забаговать новую версию, но это даже преимущество - не нужно переносить проект Нетребовательные ресурсы к компу. Точнее, в разы меньшие, чем у Юньки. У них даже мап эдитор открываешь и сразу можно все оптимизировать, включая террейн, не то что, у Юнити Разный подход к делу, обещют DirectX12? шейдеры 5.0 в новй версии, и все как у Юньки
|
|
| |