Результаты поиска
| |
realstudent | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 09:34 | Сообщение # 1 | Тема: Одинокий инди разработчик ищет удаленную работу |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пост ап! Работу тоже ищу, но художник важнее!
Ищу напарника-художника (который также и прогер и дизайнер и водит тяжелую военную мототехнику :D) который так же безумно x***т как и я, в попытках поднять скилл на новый уровень. Денег нет но я держусь
Цель - небольшие аркады под андроид. Сам я немного рисую в Крита, немного анимирую в ДрагонБонес, использую Defold Engine.
Java Seniour Developer, TL, мои игры: https://splashshadow.itch.io
|
|
| |
realstudent | Дата: Суббота, 19 Мая 2018, 21:04 | Сообщение # 2 | Тема: Plants! [Gamiron №14] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ясно понятно) тогда еще раз всем удачи кто пришел к финишу)
Java Seniour Developer, TL, мои игры: https://splashshadow.itch.io
|
|
| |
realstudent | Дата: Суббота, 19 Мая 2018, 16:25 | Сообщение # 3 | Тема: Plants! [Gamiron №14] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выходные забиты домашними делами ... кстати а время до понедельника? или включая понедельник? Добавлено (19 Мая 2018, 16:25) --------------------------------------------- Не знаю как проходили предыдущие конкурсы, но есть ли какая либо вероятность что организатор продлит срок сдачи игр? Или все конкурсанты молодцы и имеют готовые проекты к концу срока?
Java Seniour Developer, TL, мои игры: https://splashshadow.itch.io
|
|
| |
realstudent | Дата: Пятница, 18 Мая 2018, 10:15 | Сообщение # 4 | Тема: Plants! [Gamiron №14] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо развеселили) топик ап! апдейт в стартовом посте. Добавлено (18 Мая 2018, 10:15) --------------------------------------------- Как и говорил в первом посте - не успел) Есть прототип который нельзя назвать игрой. Скрин внутри спойлера был выше. Выводы - нефиг затягивать со стартом, но было забавно, такой ленивый ЛД! )
Всем удачи и побед!
Java Seniour Developer, TL, мои игры: https://splashshadow.itch.io
|
|
| |
realstudent | Дата: Вторник, 01 Мая 2018, 11:04 | Сообщение # 5 | Тема: Plants! [Gamiron №14] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| До конца конкурса 3 недели поэтому или надо забить или что-то делать. Окей попытаюсь что-то сделать.
Тема мне категорично не нравится, никакого оригинальной или играбельной темы я не придумал, поэтому будем тупо выращивать растения. Ожидается абсолютно не интересный игровой процесс, нудятина и кривой арт от меня лично.
Этот проект заранее обречен на провал, хорошо если за 3 недели выйдет прототип. На форумах сижу мало, так что в этой теме будут просто апдейты процесса ...
01.05 мокап главного экрана
02.05 + нарисовал нормальные иконки айтемов, три тайла бекграунда + начал базовый функционал матч3 или не матч3, пока не понятно.
04.05 + больше арта богу арта, больше программных анимаций богу ... + всякая мелочь - entity, заготовки логики, и прочее + все таки не матч3
14.05 Главный экран
к сожалению самого игрового процесса нет, есть готовая механика, однако что с ней сделать за 6 оставшихся дней - непонятно
Java Seniour Developer, TL, мои игры: https://splashshadow.itch.io
Сообщение отредактировал realstudent - Понедельник, 14 Мая 2018, 10:29 |
|
| |
realstudent | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 19:23 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется программист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| StyleC, привет, если еще актуально хотелось бы пообщаться. Еклмн не пойму как на гкупе писать в личку. Напиши мне, я переправлю тебе список сделанных мной проектов. Спасибо.
Java Seniour Developer, TL, мои игры: https://splashshadow.itch.io
|
|
| |
realstudent | Дата: Понедельник, 11 Декабря 2017, 19:44 | Сообщение # 7 | Тема: Одинокий инди разработчик ищет удаленную работу |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я одинокий инди разработчик (многостаночник затейник). Работаю с Defold Engine, ищу удаленную подработку. Прогерский опыт - 10 лет джава сеньорства и до него еще столько же, включая ся и плюсы.
Мои проекты (прогинг+арт мои, звуки+музыка чужие) 1. аркада https://splashshadow.itch.io/halloweentavernfree 2. аркада https://splashshadow.itch.io/beachdrive 3. интро квеста для геймджема https://splashshadow.itch.io/somewhere 4. еще один прототип для геймджема https://splashshadow.itch.io/afterstain-follow-me (тут арт чужой, тормозит потому что большой уровень а каллинг тогда не работал на тайлмепах) 5. прототип хардкор аркады https://splashshadow.itch.io/final-disaster Все это безобразие так же работает на андроида и на натив платформах - заслуги движка.
Так же ищу художника в команду. Сдельно, доход пополам когда все получится, к сожалению иных предложений не имею. В данный момент делаю новогоднюю аркаду для детей
Контакт по мылу: splashshadow@gmail.com
Java Seniour Developer, TL, мои игры: https://splashshadow.itch.io
|
|
| |
realstudent | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 11:46 | Сообщение # 8 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я за хорроры, хорошая тема.
Java Seniour Developer, TL, мои игры: https://splashshadow.itch.io
|
|
| |
realstudent | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:03 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем.
Все же не до конца понял одно из правил. Нельзя 3D которое, например, в 3D гонках, 3D шутерах и т.д. и т.п. Т.е. по сути свободную навигация в пространстве. Но можно 3D с фиксированной перспективой. Т.е. можно сделать 3D игровое поле и 3D персонажей на нем но в изометрии (например) ? Правильно?
Java Seniour Developer, TL, мои игры: https://splashshadow.itch.io
|
|
| |
realstudent | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 19:53 | Сообщение # 10 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет.
Я игрался в бесплатную версию для андроида и обнаружил пару багов: 1. Пусть у нас стены стоят горизонтально с пропуском через одну. А в пропущенных горизонталях стоят враги. Соответственно стены вокруг врагов не доступны для открытия. Теперь убьем одного врага и вокруг него стены откроются (пропадут кресты), однако это не совсем правильно т.к. на других горизонталях все еще стоят враги которые должны блокировать данные сектора, однако это не так. Запрещенные стены надо расставлять глобально а не основываясь на текущем обрабатываемой вражине ))) 2. Не уверен что глюк но всеже - превратим взрывную свинью в полиморфа, а затем его убьём. По нашему персонажу проходит дпс от взрыва, однако по сути в момент взрыва он какБэ являлся полиморфом а не бомбой. Тут уж не знаю может так и задумано, однако я как раз старался бомбу превратить в полиморфа и избежать дпс фидбека (((((
Спасибо, игра прекрасная, выделяется на фоне общего однообразия. Так держать. PS пусть продается лучше, в Г+ пропиарил )))))
PSPS похоже полиморф работает как надо - второй пункт можно игнорировать.
Java Seniour Developer, TL, мои игры: https://splashshadow.itch.io
Сообщение отредактировал realstudent - Среда, 23 Января 2013, 02:49 |
|
| |
|