gogolaky | Дата: Суббота, 13 Августа 2016, 18:00 | Сообщение # 1 | Тема: Экспорт анимации Blender -> Unity |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Проблема такая , делаю анимацию выстрела из автомата (имитация отдачи) в Blenderе где автомат двигается только по оси Y зад перед. Сохраняю и экспортирую в Unity 5.4. в итоге кривая анимация. Появились какието дерганья по другим осям . Если открыть в редакторе Unity (animation) то видны посторонии ключи которые удалить неполучается т.к. анимация пишет READ ONLY.Причем более сложные анимации как походка и бег отлично воспроизводятся. При изготовлении анимации использовал инверсную кинематику может в этом причина и есть.Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите плиз решение данной проблемы.
Сообщение отредактировал gogolaky - Суббота, 13 Августа 2016, 18:06 |
|
| |