Результаты поиска
| |
GIL | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 22:24 | Сообщение # 1 | Тема: Crab Dub [РЕЛИЗ на Стим!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У тебя шикарный пиксель арт, великолепно рисуешь, очень нравится. Удачи тебе и дальнейших успехов на поприще геймдева.
|
|
| |
GIL | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 23:15 | Сообщение # 2 | Тема: One old man's story |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Основная цель игры - показать, что нынешнее отношение в обществе к старикам не приемлемо. Весь мир погряз в своих делах, бесконечной беготне за выгодой, а о главном мы стали забывать - о родителях, которые помогали нам еще тогда, когда мы еще не могли самостоятельно держать ложку в руках. Сейчас же людям нет дела не то, что до не родных пожилых людях, которым некому подать кружку воды, а и о собственных родителях. Вспомните, когда Вы последний раз звонили своим родителям просто так.
В One old man's story Вам придется столкнуться с безразличием окружающих, более того - с их брезгливостью и раздражительностью в отношении главного героя - одинокого старика, который не смотря на все сложности его жизни - не унывает.
Сюжет:Главный герой - старик, приходит в себя на улице, в неизвестном ему городе. Он не помнит ничего до этого момента, оглядевшись по сторонам и безрезультатно обратившись за помощью к прохожим, он продолжает свой путь в надежде найти свой дом и семью и вернуть свою память. На его пути будет много преград и персонажей, хороших и не очень, которые заставят старика вспомнить его прошлое.
Геймплей: Я стараюсь максимально разнообразить геймплейную составляющую игры - игроку предстоит собирать предметы, разбросанные по городу или аккуратно спрятанные для того, чтобы в последствии использовать их для решение возникающих на его пути проблем, чуть-чуть битв и даже уход от погони верхом на свинье.
Визуальная составляющая: Игра будет выполнена в стиле минимализма, с мультяшным дизайном персонажей.
Boomstarter Группа в ВК
Сообщение отредактировал GIL - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 15:34 |
|
| |
GIL | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 16:09 | Сообщение # 3 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект продолжаю разрабатывать, но уже вне рамок конкурса. Будет добавлена геймплейная особенность - высадка на планеты для их исследования. Геймплей на планете будет представлен платформером.
Сообщение отредактировал GIL - Воскресенье, 07 Августа 2016, 15:06 |
|
| |
GIL | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 19:32 | Сообщение # 4 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sholar, спасибо за совет. Egoor, размер пикселей одинаковый у планеты и кораблика, на этом я свое внимание заострял, когда рисовал.
|
|
| |
GIL | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 12:42 | Сообщение # 5 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Детские рисунки в пеинте? Ладно, шучу.
Учитывая затраченное время на прорисовку каждого пиксиля планеты, звучит довольно обидно, не смотря на то, что это шутка.
Сообщение отредактировал GIL - Пятница, 22 Июля 2016, 12:43 |
|
| |
GIL | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 00:41 | Сообщение # 6 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Egoor, на ролике показана лишь физика закона тяготяния и движения планет Добавлено (22 июля 2016, 00:41) --------------------------------------------- Залил первый скриншот. Ничего нового, кроме дизайна он не показывает, но уже можно просмотреть стилистику.
|
|
| |
GIL | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 17:10 | Сообщение # 7 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлено, геймплейное видео.
Добавлено (19 июля 2016, 17:10) --------------------------------------------- Заставка для игры.
Сообщение отредактировал GIL - Вторник, 19 Июля 2016, 17:10 |
|
| |
GIL | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:34 | Сообщение # 8 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Egoor, впервые слышу) Скриншотов пока не будет, так как визуальную часть не оформлял еще, пока только механику. Как только сделаю дизайн, сразу же выпущу геймплейный ролик.
|
|
| |
GIL | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 13:17 | Сообщение # 9 | Тема: [2D | Rogue-Arcade | PixelArt] Space Refugee |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Платформа: PC Жанр: Rogue, Arcade-Simulator Команда: GIL (только я) Дата начала разработки: 02.07.2016
Сюжет: В эпоху перенаселения планет в нашей галактике, пригодных для жизни, появляются космические беженцы: люди, у которых ничего нет, кроме их корабля, готовые рискнуть последним ради светлого будущего для себя и своей семьи, бороздят космос в поисках нового дома.
Описание: Рогалик в космическом сеттинге, геймплей в котором завязан на использовании гравитации планет (Закон всемирного тяготения). Принимая упрощение, что плотности у всех космических тел одинаковые, учитывается лишь их размер, из-за чего движения всех космических и игрока будут сильно зависить от их размеров.
Геймплей: Управление представляет собой изменение импульса тела корабля в нужном направлении, кликая в нужном направлении. Во время каждого такого действия включается не надолго двигатель и тратиться топливо, поэтому нужно использовать гравитацию планет для своих нужд, изменяя с помощью нее вектор своего пути и импульс. Помимо топлива, нужно не забывать о еде и кислороде, из-за чего долгое пребывания на орбите какой-нибудь из планет или звезд приведет к вашей гибели. Топливо, еду и кислород можно найти в обломках кораблей беженцев, которым не удалось найти для себя новый дом. Также думаю добавить возможность пересаживания в такие корабли по желанию игрока, с перенесением ресурсов, для внесения rpg составляющей в игру. (Например, будут корабли большие по размеру, вмещающие больше ресурсов, но и затраты ресурсов на обслуживания такого корабля будут больше, а из-за размера и физические особенности. И т.д.).
Заставки:
Ход разработки: 18.07 закончена реализация закона всемироного тяготения, выложено видео с демонстрацией сего.
Немного геймплея: Фризы только на видео (obs опять ерундой страдает), на самом деле их нет. Совсем немного геймплея, дизайн еще совсем не трогал, лишь макеты.
Скриншоты:
Гифки:
Сообщение отредактировал GIL - Воскресенье, 07 Августа 2016, 15:30 |
|
| |
|