Привет всем! С новым годом всех!
Я пишу браузерную стратегию на подобии травиана и других аналогов И тут встал вопрос о реализации карты для игры, но так чтобы нагрузка на сервер была минимальна
Карта представляет из себя многоклеточное поле на котором есть ландшафт (озера, леса, горы) и игроки ну и пустоты
Для реализации карты пока было решение сделать так
Сделать флеш клиент карты, ландшафт подгружать из XML файлов которые лежат на сервере
А игроков подгружать по средствам AJAX через php
Дак вот представим что в клиенте отображается кусок карты 7*7
На этом куске видно 15 игроков а остальное ландшафт
А теперь представляем если игрок начинает быстро пролистывать карту, и это создает огромную нагрузку на серв
Куча запросов отправляется в БД чтоб достать всех игроков которые попадают в поле зрения
Как решить данную проблему? Как лучше реализовать чтоб сервер мог держать большой онлайн игроков?