Результаты поиска
| |
inzagi | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 21:13 | Сообщение # 1 | Тема: 3D графика в Android приложении |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Если вы знаете OpenGL, программирование вертексных шейдеров ипиксельных. Тогда у вас получится картинка не хуже чем в Unity. Но тут есть одно НО, сколько инженеров трудились над созданием Unity. И сколько у них ушло на это времени. Опустим физику, т.к. она вам не нужна. Предположим вы написали графический движок. Вам к нему нужно прикрутить сеть. И еще кучу всего. И так можно долго продолжать. Если вы считаете что Unity это чисто игровой движок. Вы сильно заблуждаетесь есть куча как веб так и мобильных и PC приложений сделанных на Unity.
Спасибо большое за ответ,,, Вы правы,, это очень много работы, и одному точно не справиться,, , Просто я нигде не видел чтобы на unity создавали приложения,, все в инете создают игры... И вроде приложения пишут на Java, а в Unity используется C#..
|
|
| |
inzagi | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 20:04 | Сообщение # 2 | Тема: 3D графика в Android приложении |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем ,, Подскажите пожалуйста,, Есть идея создать приложение на андройд,,, Суть такова:
Создать приложение (не игру), импортировать туда два персонажа с анимацией и сделать между ними чат.. Как это сделать ??
Я знаю, что в Unity легко можно импортировать персонажей с анимацией и сделать между ними чат,, Но это уже будет Игра,,, А мне нужно
именно приложение,,
Мне подсказали, что можно это сделать через OpenGL, но будет ли картинка в итоге такой же четкой, как например если бы я делал с Unity?
Я немного пошарил в инете, но картинка получается как на приставке Сега в 90-х... Хотел бы узнать алгоритм создания такого приложения при
создании, и какими программы использовать, если это вообще реально реализовать.. Кто знает??
|
|
| |
inzagi | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 18:21 | Сообщение # 3 | Тема: Как реализовать Передачу инвентаря между персонажами??? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, Спасибо огромное , посмотрю )
|
|
| |
inzagi | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 15:23 | Сообщение # 4 | Тема: Как реализовать Передачу инвентаря между персонажами??? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, Один нубский вопрос ) А Как экспортировать в максе отдельно двух персонажей с отдельными анимациями созданных в одной сцене, чтоб не зависели друг от друга?? При создании в максе двух персонажей и анимаций к ним, получается одна сцена (один файл) как в мультфильм,, как их отделить можно?
|
|
| |
inzagi | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 22:28 | Сообщение # 5 | Тема: Как реализовать Передачу инвентаря между персонажами??? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, очень прошу помочь! Как сделать взаимодействие персонажей в мультиплеере, т.е. по сети..? Вопрос именно
в реакции игрока и в передаваемом предмете... Например такая сцена:
Есть два игрока, Нужно чтоб по нажатию клавиши, Первый в буквальном смысле передал Второму игроку молоток, А Второй
взял его из рук Первого... Как это реализовать?? И чтобы было по сети, в мультиплеере?
Мои мысли: 1) Создать отдельно молоток 1) Сделать анимацию передачи молотка Первому игроку. 2) Сделать анимацию "приема" молотка Второму игроку. 3) Состыковать эти анимации по кадрам в программе для анимирования, чтобы на каком то кадре когда руки первого и
второго игрока сблизились, "как то" произошла передача молотка. И будет ли работать к этой сцене такой скрипт-условие: допустим Если игрок1 сделал какое то действие, то игрок2 делает такое то действие (в ответ на действие первого) ??
|
|
| |
|