Результаты поиска
|
|
gamecoder | Дата: Понедельник, 29 Августа 2016, 12:45 | Сообщение # 1 | Тема: выстрел из пушки (с физикой) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата fanta_22 ( ) да вы!! обычная SPEED в физике НЕ РАБОТАЕТ точно, извени почитай про импульсы в gms вроде fhusics_apply_impulse
|
|
| |
gamecoder | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 08:34 | Сообщение # 2 | Тема: выстрел из пушки (с физикой) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| с помощью instance create создаёшь пулю, в создании пули
Код direction=point_direction(x,y,anglex,angley) speed=скорость пули
anglex/y это координаты прицела если пушка следует за мышкой, то mouse_x,mouse_y
|
|
| |
gamecoder | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 06:16 | Сообщение # 3 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я бы хотел видеть стратегическое управление, а точнее когда отряд подходит к точке солдаты расходятся не сливаясь в один спрайт, также если они столкнулись Пока я при столкновении делаю перемещение в случайном направлении на большой скорости, но получаются дикие рывки, а если на маленькой то они будут век расходится если вобще разойдутся Я понял что тут нужна реализация через point_direction чтобы уходить от ненужного спрайта, можно каждый степ уходить от ближайшего объекта, ставя 1 переменной stay, чтобы не идти за основным движением- маяком. Но всё это требует адекватной реализации и отладки, поэтому надеюсь на тебя Как то так
Сообщение отредактировал gamecoder - Пятница, 08 Июля 2016, 06:19 |
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:19 | Сообщение # 4 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Добавлено (07 июля 2016, 10:19) ---------------------------------------------
Цитата кракозяба ( ) стратегия. Ага
|
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:08 | Сообщение # 5 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пользователь создаёт области и выбирает схему их потрулирования, строит заводы, заводы создают солдат и солдаты ищут себе области примыкают к ним и ходят вместе с ними
|
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 10:03 | Сообщение # 6 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробую Добавлено (07 июля 2016, 09:51) --------------------------------------------- Странно, заменил instance_id на id и всё заработало Добавлено (07 июля 2016, 10:03) --------------------------------------------- Буду благодарен, если подскажите проверку условия столкновения, а то пользуюсь событием столкновение, а противоположного там нет
|
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:38 | Сообщение # 7 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В степе прописан код
Код if team == 0 { m=instance_nearest(x,y,zone); direction=point_direction(x,y,m.x,m.y); speed=5; }
if team != 0 { direction=point_direction(x,y,(team).x,(team).y); speed=5; }
А в столкновении
Код if team == 0 { team = m.instance_id }
По сути объекты сначала ищют себе ближайших друзей, идут к ним, при столкновении запоминают их id и следует за ними до конца своих дней\ Но при запуске, объекты нашли ближайших друганов, но после контакта все побежали к экземпляру друга с наименьшим id Как исправить?
|
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:33 | Сообщение # 8 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, додумался, но что то пошло не так опять
|
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:16 | Сообщение # 9 | Тема: Вид как сделать |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На мышь вешаешь невидимый объект и прописываешь у него в степе x=mouse_x y=mouse_y В настройках комнаты выбираешь вкладку виды и Включить виды Следовать за объектом и выбираешь объект Настраиваешь зону обзора и слежение за мышью готово
За игроком аналогично, только в степе не надо прописывать
|
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 09:11 | Сообщение # 10 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тогда ребята такая проблема, я знаю id экземпляра и мне надо получить его координаты Это надо сделать циклом и проверять каждый экземпляр на соответствие его id и id искомого объекта?\ А может есть оператор позволяющий найти координаты по id?Добавлено (07 июля 2016, 09:11) --------------------------------------------- А понял, блин как же я не догадался, надо получается так x=(100032).x
как же я не додумался спасибо всем
|
|
| |
gamecoder | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 00:27 | Сообщение # 11 | Тема: TDS. Выстрел. Луч. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) for Никогда не мог понять суть циклов for <_<
Добавлено (07 июля 2016, 00:27) ---------------------------------------------
Цитата Интернет ( ) draw_sprite(sprite_index,1,x+i,y) А вот не знаю new5 просил нарисовать линию между двумя точками, а точнее к мышки Можно поробовать запустить спрайты с гигантской скоростью и может они моментально, а на мышку наложить объект при касании с криррыс спрайты уничтожались и линия обрывалась
Сообщение отредактировал gamecoder - Четверг, 07 Июля 2016, 00:27 |
|
| |
gamecoder | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 17:45 | Сообщение # 12 | Тема: TDS. Выстрел. Луч. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насчёт спрайтов не знаю, но в gm есть draw там же и draw.line
|
|
| |
gamecoder | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 17:35 | Сообщение # 13 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата кракозяба ( ) просто: заходишь в комнату, наводишь мышкой на нужный объект и внизу будет написано, какой это id.
Тоесть id распространены на все объкты Я думал у каждого объекта свои id
|
|
| |
gamecoder | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 12:46 | Сообщение # 14 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, а если координаты экземляра другого объекта, то так шоли obj.id.x
|
|
| |
gamecoder | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 10:43 | Сообщение # 15 | Тема: Как получить координаты экземпляра по его номеру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как получить координаты экземпляра по его номеру
Сообщение отредактировал gamecoder - Среда, 06 Июля 2016, 10:44 |
|
| |