Описание: Предыстория: Солнце, приятный, прохладный ветерок, поют птички, пахнут цветочки... Вокруг счастливые люди, улыбки, радость, смех... Как же всё это меня бесит! Главный герой: Злой, грубый, раздражительный и вечно угрюмый мужик, который не находит счастья в этом мире, а счастье других, его просто выводит из себя. Игровой процесс: Вас всё вокруг раздражает, нужно выпустить пар! Бегите, разносите всё в щепки, топчите цветочки и пугайте птичек, не дайте шкале раздражительности превысить придел, чтобы Ваш мозг не взорвался!
Лог: Рано утром 02.02.2017: Начало (Решение принять участие в конкурсе "Gamiron 13"). Утром, но попозже 02.02.2017:
Персонаж, главный герой, версия не финальная. Разработан с использованием конструктора персонажей Mixamo Fuse. Скриншоты:
Вот вам пример бизнеса дорогие друзья. Посреди белого дня, у всех на глазах, мне хотели всучить гнилой фрукт. Будьте осторожны. А если серьёзно. Рассудите логично, откуда я, человек который сам не собирает игры, мог, посмотрев видео, узнать какие-то там бесплатные ассеты? Еще раз, пожалуйста, когда предлагаете мне свой проект - указывайте сразу цену. Понятное же дело, что покупатель всегда будет стараться снизить цену.
Сообщение отредактировал PAV_Art - Воскресенье, 05 Июня 2016, 20:48
Добавлено (05 июня 2016, 20:19) --------------------------------------------- EchoIT, спасибо что остановил меня, я вот-вот уже, почти купил, уже мешок с деньгами передавал. Фух.
Добавлено (05 июня 2016, 20:25) ---------------------------------------------
Перед ответами на всё, давайте всё-таки подведу итоги - чего же я хочу? Я хочу, найти человека, для которого разработка игр - хобби. Может быть он художник, может быть программист или пишет красивую музыку. Но, у этого человека нет желания возится с рекламой, или средств на неё. У него нед средств чтобы заказать для игры музыку, или графику, может быть ему нужен еще человек в помощь, но и на это у него нет средств, и нет желания заниматься сбором этих средств и т.д (один из этих вариантов). Так-же, если кто-то из здешних вдруг не в курсе, разработка игры занимает лишь половину времени, это если вы человек-оркестр, и сами соберете полноценную игру, в другом случае, разработка игры (именно ваша работа над самой игрой) займет вообще мало времени, больше времени займет поиск фрилансеров, потом пиар, подготовка проекта к продаже и т.д Что, я скажу вам, не каждый человек будет делать, поймите, просто не захочет, может ему проще заняться новым проектом... Те, кто будет выдавливать из своего проекта всё, не спать по ночам, и возится со всеми мелочами, даже с теми-которые он вообще не понимает, учится пиару и так далее - вам это не подойдет друзья, ну никак. Как впрочем и людям, у которых своя компания, которые сами заказывают разработку игр, или, у них есть команда фрилансеров, которым они платят - им тоже не подойдет. Я ищу выгодный для себя проект, по этому, цена будет низкая. Ниже чем если вы сами издадите игру, ниже чем если вы сами займетесь пиаром, и сами выпустите свою игру.
Перед тем как создать тему на данном форуме, я пролистал несколько веток, и приблизительно, изначально знал, что тут найдется не мало людей, которые попытаются засрать тему и научить меня жизни, объяснить мне, что я плохой мальчик, хочу развести людей. И всегда успеете предупредить людей об этом.
Так-что, люди, не покупайтесь! Я развожу вас на деньги! Я отожму ваши мобилы! И хочу нажиться на вашем проекте, продав его дороже, чем покупаю у вас!
Левша, твой проект хорош, но слишком большой, страшно брать такой по началу.
ЦитатаTernox ()
Не особо пойму, зачем люди ведутся
Прям вот, ведутся? А зачем люди покупают готовый хлеб? Можно ведь самим испечь... (это можно продолжать до посинения и голодной смерти).
ЦитатаТорт ()
По чём бы взяли подобный проект?
Это тоже большой проект, и по видео не понять насколько, может быть от 70 тыс. руб, до 700 тыс. руб. Сказать более точно не возьмусь. (я такой не возьму).
ЦитатаТорт ()
По чём бы взяли подобный проект?
Нашел человека, который говорит что пытался сделать для вас шутер на заказ, за 10 тыс. рублей. Я даю вам 22 тыс. Заверните два. А если серьёзно, как и с предыдущим, точно сказать не получится. Да и вообще, я не стал бы копаться и подсчитывать всё. Называйте пожалуйста свою цену.
ЦитатаТорт ()
Вы даете бабло за проект в качестве компенсации за негативный отзыв о нашей компании и в расчете!
Ай уж ты шутник! А кто мне компенсирует за моральный ущерб, из-за увиденного на рабочем столе после фастовой установки игры с вашего сайта?
Мне такое право не нужно, оно остается за разработчиком. То есть, в данный момент я не хочу брать большие проекты, по этому, не вижу смысла покупать это право. Однако, если меня в дальнейшем заинтересует такая возможность, то именно тогда и буду договариваться с разработчиком насчет этого.
ahno, шутка такая. Много лишних и не обязательных объяснений под спойлером:
Вы, сударь, не поняли шутки про лишний софт, засоряющий ваш пк, который качается с вашей же игрой. (то есть, то-как оформляется, и в каком формате продаются игры на флако и ему подобным сайтам). Разница в том-что, человек, для которого это хобби, творчество, и т.д Пожалуй хочет чтобы его продукт оценили, безо всяких лишних проблем. Так вот, одно, продать сразу, получить деньги и на этом закончить, лишь следить (если интересно) за распространением своего проекта. А другое - собирать деньги по копейкам, с чего-то вроде "вирусной рекламы для неумелых пользователей". Извините, это сугубо мое, сложившееся впечатление о флако. У каждого может быть свое. В любом случае, разработчиком считать будут вас, и там и сям. Тут уж кому как нравится. А насчет "продаются вместе с душой" - это была конечно же шутка. Кому нужно - тот поймет.
И, попрошу, кому не интересно то-что я предлагаю, если можно, не засоряйте тему.
Сообщение отредактировал PAV_Art - Воскресенье, 05 Июня 2016, 13:23
А ещё вопрос, имеет ли права старый разработчик поддерживать свой(уже вас) проект после разработки?
Естественно. В данном случае, разработчик выступает как обычный фрилансер, и за работу получает оплату.
И еще, большая просьба, всем-кто обращается с предложениями - сразу пожалуйста указывайте цену. Большие и дорогие проекты в данный момент покупать не буду.
Нет. В этом и весь смысл, ты быстро получаешь деньги, и не заморачиваешься продажей. По этому и говорю - не каждому это подойдет. Ведь кто желает сам продать свой проект, желает сам заняться его пиаром и вложится в него, для него будет не выгоден мой вариант.
Сообщение отредактировал PAV_Art - Воскресенье, 05 Июня 2016, 08:42
Собственно, о чем я? На данном сайте, я вижу не мало достойных проектов в разработке, которые начинают свою жизнь, или, зарождаются, на чистом энтузиазме людей, которым нравится это дело. И некоторые из них, доживают до определённого, финального этапа. И выходят в мир, как бесплатный, не раскрученный, не распиаренный проект, который будет известен в узком кругу людей. Ну, или продаются, вместе с душой разработчика, на чем-то вроде Флако (и врагу не пожелаю такой участи). А многие проекты, так и не доживают до финала, потому-что на самом энтузиазме, не всегда просто что-либо завершить.
К чему это я? Предположим, я хочу купить Ваш проект (не любой конечно, об этом ниже), еще в процессе разработки, и оплачивать его до финального этапа. В итоге конечно-же, все права этого проекта будут проданы вами, но, Вы останетесь его разработчиком и сможете держать его в своем портфолио.
То есть, из плюсов: Вы получаете деньги за разработку. Поддержку, советы и т.д Во время разработки. Ваш (который уже наш) проект получат пиар, рекламу, и будет продаваться, будет хоть как-то известен. Вы получаете нужные Вам ресурсы, например, если вы в основном программист, к Вам в бонус будет идти художник.
Из минусов: Проект уже не ваш, и вы не имеете право на его распространение бесплатно (Конечно же, несколько лицензий Вашим друзьям, мы выделить всегда сможем).
Конечно же, это не для всех, кто-то просто не захочет таким заниматься, имея большой опыт в разработке и продаже своих игр. А кто-то просто не потянет нужную планку качества, или не предоставит достойную идею. Однако, лично меня, в свое время, очень заинтересовала бы такая возможность.
Теперь о проекте, но, сначала об его разработчике: Нужен адекватный человек (или несколько), человек у которого уже есть несколько готовых проектов, масштабы которых не важны, однако немаловажно качество. И, собственно, у человека должна быть идея, наброски, или уже проект, в начальной стадии разработки.
Какой же должен быть проект? Да, в принципе, любой, небольшой проект, который был бы интересен людям, в который хотелось бы поиграть. (ключевое слово - небольшой). Это может быть как 2д платформер, так и 3д шутер. Но, повторюсь - небольшой, простой, не сложный, с реальными шансами на реализацию.
Пишите. (Предложения, идеи, цены и т.д).
Сообщение отредактировал PAV_Art - Суббота, 04 Июня 2016, 15:17