Lost_Ghost | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 21:39 | Сообщение # 1 | Тема: [2D]AI War- игра для программистов[RTS] |
уже был
Сейчас нет на сайте
| AI War-игра для программистов. Пиши AI для одной из 4-х команд и сражайся с программами других игроков!
Небольшая предыстория: Большинство любителей RTS когда-нибудь обязательно сталкивалось с ситуацией, когда AI разработчиков игры оказывается настолько сильным, что человек просто не в состоянии уследить за всеми его действиями и отреагировать на них. У него просто не хватает рук и глаз, чтобы успеть за компьютером! У меня тоже такое было, но, к счастью, я программист и у меня родилась отличная идея о написанию игры для программистов. Но ответ на вопрос, как её реализовать, пришёл ко мне не сразу. Я долго искал игры подобного рода и нашёл одну- AutoWar. Это был очень перспективный проект, но очень старый(но качество его реализации это компенсирует) и единственный его исходник, который можно было найти был под DOS. Но меня привлекла сама идея, и ,после 2-х месяцев стараний я сделал игру AI War. Кстати, похоже, версия Autowar для windows осталась только у меня...