Результаты поиска
|
|
leito | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 1 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, оо, сейчас там совсем всё иначе, лет 7 назад он был сырее мокрой земли)
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
leito | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 00:29 | Сообщение # 2 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, ничего, если я иногда буду бросаться идейками?) Просто сейчас такой момент.. особое обострение болезнью рогаликами.. подумывал взять какой-нибудь ЯП и заняться чем-то подобным. Друг программист советовал GML попробывать, но что т я не уверен, что сразу так первым проектом брать roguelike, так что буду своими идейками бросаться сюда >;D
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
leito | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:20 | Сообщение # 3 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, время поныть..
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
leito | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:49 | Сообщение # 4 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, насчёт конечностей.. Я представляю это так:
Шанс отсечь конечность зависит от: а) Урон самого оружия б) Владение навыком Плюс/минус ещё пару различных факторов, типо удачи и типа удара ( колющий, режущий и т.д. )
При потери головы - сразу смерть. Так же можно, к примеру, реализовать потерю глаз/ушей с последующими штрафами к точности и т.д.
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
Сообщение отредактировал leito - Вторник, 12 Ноября 2013, 16:50 |
|
| |
leito | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:43 | Сообщение # 5 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, слушай, а планируется что-нибудь вроде системы повреждений/потери конечностей? Потерял ты левую руку, к примеру, и всё, ни перчатку надеть, ни щит взять, ни двуручное оружие какое..
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
leito | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:41 | Сообщение # 6 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень годно смотрится, да и граф. стиль нравится. Удачи в разработке ;3
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
leito | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 20:14 | Сообщение # 7 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, жаль, что не ждать нам продолжения сейчас, только вот наткнулся на годный и приятный на глаз рогалик, и тут на тебе, заморожено)
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
leito | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 04:35 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросики |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) leito, переделать игру под сеть сложнее, чем встраивать кооператив с нуля. Но если это лишь кооператив, а не ммо, то вполне реально. А насчет мплея - он гораздо менее удобен, чем 39длл. Лучше учить 39dll, тогда проблем в создании будет меньше.
Ага, знакомый убедил в том же.
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
leito | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:06 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросики |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) По моему на оф. сайте были демки с сетью.без 39длл Спасибо, щас поищу
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
leito | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 22:28 | Сообщение # 10 | Тема: Вопросики |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| stinger, огромное спасибо, сейчас попробую Добавлено (26.07.2012, 22:28) --------------------------------------------- Так, подскажите пожалуйста, насколько трудно переделать готовую игру под сетевую? Просто я в 39dll вообще ноль, а появилась идейка Co-Op игрушки
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
Сообщение отредактировал leito - Понедельник, 23 Июля 2012, 15:02 |
|
| |
leito | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 00:32 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросики |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, снова выручайте, как сделать двойной прыжок? Желательно поподробней, и использую тег [code]
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
leito | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросики |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, всё, разобрался
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
Сообщение отредактировал leito - Суббота, 21 Июля 2012, 18:21 |
|
| |
leito | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:16 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросики |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) image_speed=0.3 - к примеру.Значение подставишь свое вместо 0.3.
Я знаю что писать, вопрос был таким: "Куда это писать?"
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH) 1. В статье на википедии про математический маятник дана формула его движения.
Чувак, я зелёный в этой области. К тому же с математикой всегда не очень айс было
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
Сообщение отредактировал leito - Суббота, 21 Июля 2012, 15:19 |
|
| |
leito | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 04:38 | Сообщение # 14 | Тема: Вопросики |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пришла пора задавать кучу ненужных нубских вопросов. Однако, пора пришла и, стало быть, эти вопросы будут заданы:
1) Как реализовать качание персонажа на лиане/цепи/верёвке ? 2) ( Вылетело из головы, давно GM'мом не пользовался ) Куда прописывать скорость анимации?
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
leito | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 23:05 | Сообщение # 15 | Тема: Скрытые двери |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Orfanato) Создаешь два объекта. Один в виде стены, другой пустой. В пустом создаешь активацию переключателя "Дверь" (предварительно создав его). В объекте стены в условиях запуска ставь включенным переключатель дверь. А в командах событий делай удаление объекта. Вроде понятно объяснил...
Спасибо, попробую
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
leito | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 16:16 | Сообщение # 16 | Тема: Скрытые двери |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята, помогите пожалуйста реализовать следующее: Скрытая дверь, выглядит как стена. Скриншот стены Нужно, что бы при нажатие на "Действие" около стены открывался проём и сама комната, нечто такое:
Заранее благодарен
P.S. Версия RPG Maker VX Ace
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
Сообщение отредактировал leito - Понедельник, 16 Июля 2012, 16:45 |
|
| |
leito | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как сделать респавн объектов, например, каждые 10 секунд? И что бы объект следовал к игроку. При чём только по горизонтали ( ибо платформер )
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
leito | Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 19:51 | Сообщение # 18 | Тема: Нужен спрайт ГГ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, дело плохо с созданием персонажей... Может кто-то сделать спрайт средневекового персонажа, в рогатом шлеме ( аля скайрим ) размером 32*32 пикселей?
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |
leito | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 23:22 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) leito, в Step врагу: Code if instance_place(x, y - 1, объект_игрока) { жизни -= 1; //жизни - твоя переменная, отвечающая за жизнь }
То есть у врага объявить переменную, отвечающию за его жизни? Например, кодом:
Кстати, спасибо =)
***Добавлено*** Чёрт! Что то у меня не получается... Можете объяснить, как это сделать на кнопках, ибо у меня там ВСЁ на кнопках
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
Сообщение отредактировал leito - Четверг, 22 Марта 2012, 23:59 |
|
| |
leito | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:12 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, подскажите, бьюсь тут все, никак не получается... Как сделать, что бы у врага было например 3 жизни? Когда прыгаешь ему на голову ( у меня платформер ) он не умирал, а терял одну из трёх жизней
it's me! Like It! *** Помог? Ставь +
|
|
| |