Спасибо, однако это немного не то. С таким блюпринтом крону дерева сносит, и она вся начинает следить. Так же блюпринт применяется ко всей кроне и что листья есть двух типов он не видит. Задача же перенести настройки из speedtree в UE4 с сохранением их для каждого элемента. В целом вопрос не как сделать простой блюпринт слежения, а почему трава с настройкой фейс ту камера после импорта вообще перестаёт даже анимироваться и замирает под странным углом. Создал тему именно для SpeedTree UE4. Может кто работал с этой программой и делал деревья, ведь программа интересная и полезная, а тем нет. Так же остались вопросы по полигонам и прочему.
Всем привет. У меня вопрос по ... деревьям! Хм. И траве. Потихоньку собираем прототипирование для игры, и возник вопрос по растительности.
Сколько полигонов допустимо для дерева в игре? И какая частота размещения деревьев с таким количеством. Через какое расстояние имеет смысл настраивать ЛОДы.
Может быть подскажите как сделать что бы листья/планки всегда смотрели в камеру. Пробую сделать деревья для UE4, а для движка надо облегчать топологию и создавать объём хитрыми способами. Т.е. часть планок делать гнутыми, к примеру Vобразной формы, а часть что бы следила за игроком создавая видимость объёма. Я всё не могу сделать что бы планки следили в UE4, вроде в speedtree выбирать если фейс ту камера, то следят, а в UE4 просто замирают и даже анимация ветра отключается. Может вы в курсе в чём может быть проблема? П.с. было бы неплохо увидеть урок по деревьям для игры, ибо это уже совершенно другая система баланса красоты и оптимизации.
Смотрел на деревья в Ведьмаке 3, я скорее всего что-то не понимаю, однако там дерево содержит полигонов больше чем персонажи в некоторых играх, или я не прав? Уроков по SpeedTree на русском штук 10, все посмотрел, и вопросов появилось больше чем ответов. П.с. Если делать листья в SpeedTree без добавления меша и текстуру накладывать на сами сгенерированные листья, это нормально или будут потом какие либо баги?