Результаты поиска
|
|
Craftist | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 19:24 | Сообщение # 1 | Тема: Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) а и главное. игра текстовый симулятор или как???? Планирую симулятор на кнопках, которые будут расположены во вкладках типа "Есть", "Пить" и т.д.
Цитата 8Observer8 ( ) Наверное, подобных симуляторов ещё не было. Были, были, и их довольно-таки много. "Бомжара" и т.д.
Цитата sfabrikan ( ) рекурсивный симулятор Симулятор в симуляторе? Я и так планировал добавить мини-игры в игру. Типа игра вид сверху, в которой ходит 8-битный бомж и собирает бутылки. Собрал все бутылки за 60 секунд - получил, допустим, двойное кол-во собранных бутылок, не собрал? Ну что ж, забирай, сколько есть.
На данном моменте самое сложное - продумать экономику, чтобы не было дисбаланса.
|
|
| |
Craftist | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 22:41 | Сообщение # 2 | Тема: Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата кое-кто ( ) Бомж может нассать в бутылку и продать как бухло. А еще можно пить стеклоочиститель и одеколон.
Слишком черный юмор. Но можно сделать 18+ версию потом :D
P.S. если в гильдии &guild - переменная по ссылке, то где $, или почему там <?php ?> ? Тогда уж <?php &$guild; ?>Добавлено (17 мая 2016, 22:41) ---------------------------------------------
Цитата кое-кто ( ) Бомж может нассать в бутылку и продать как бухло.
А вообще, я планирую делать изменчивый курс бутылок, тип собрал бутылок 100, продал, когда курс поднялся до 10 рублей за бутылку - выручка 1000 руб. Продал, когда курс 1 рубль за бутылку - выручка 100 руб. Естественно, будут такие дни, когда пункт приема стеклотары ваще работать не будет.
|
|
| |
Craftist | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 20:57 | Сообщение # 3 | Тема: Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Чем завлекать игроков на непривлекательные роли? Нечем... Все хотят быть воинами и магами.
Игру планирую делать несерьезную, скорее, для веселья и убития времени. Потом, конечно, можно и Симулятор Воинов и Магов сделать...
Щас, правда, все на Access Violation'ах валится, не могу время сделать...
Цитата Gudleifr ( ) Бомж живет на свалке, поделенной на регионы. Время от времени на свалку выбрасывают отходы большого мира: толпы вышедших в тираж геймдизайнеров, маркетоидов, богему и прочих депутатов. Этих убогих надо распределять по регионам с целью добычи полезных материалов, учитывая межконфессиональные противоречия. Иногда - отражать набеги миссионеров, инородцев и братков. Возможно вторжение инопланетян.
Благодарю, хорошая идея.
Сообщение отредактировал Craftist - Вторник, 17 Мая 2016, 20:58 |
|
| |
Craftist | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 17:20 | Сообщение # 4 | Тема: Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира. Прошу предложить идеи. Требуются действия (по типу Поесть в мусорке и т.д.) и случайные события (по типу Вы нашли в помойке 100 рублей) и их шансы (30%, 15% и т.д.).
Делаю два симулятора, поэтому прошу идеи по обоим.
Планирую выпустить игру на форточки и ведроид.
Сообщение отредактировал Craftist - Вторник, 17 Мая 2016, 22:41 |
|
| |
Craftist | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 17:12 | Сообщение # 5 | Тема: Любой движок в RAD Studio 10.1 Berlin (C++ Builder) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Хотелось бы сделать какую-нибудь 3D игру на RAD Studio 10.1 Berlin. Такое вообще возможно? Можно ссылку на движок и на инструкцию по подключению к RAD Studio? Заранее спасибо =)
|
|
| |