Результаты поиска
|
|
NerZyl | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 20:54 | Сообщение # 1 | Тема: Goblin Attack [Gamiron 13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошу организаторов конкурса убрать из списка мою заявку, по техническим причинам я не смогу в нем участвовать.
|
|
| |
NerZyl | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 20:19 | Сообщение # 2 | Тема: Goblin Attack [Gamiron 13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо =))
|
|
| |
NerZyl | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 12:33 | Сообщение # 3 | Тема: Goblin Attack [Gamiron 13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Goblin Attack Жанр: RTS Пространство: 3D На каком движке: unreal engine 4 Платформа: Windows
Описание: Злобный и амбициозный шаман гоблинов хочет подчинить себе все окрестные племена своих собратьев и устроить кровавую баню расам, живущим на поверхности.
Особенности: - В дневное время защищай свои пещеры от вторжения с поверхности; - В ночное отправляйся на поверхность искать новые племена что бы их поработить и поселения других рас что бы уничтожить; - Бери в плен невезучих поселенцев, они понадобятся для кормежки гоблинов и «создания новых юнитов» =)
Модель гоблина:
|
|
| |
NerZyl | Дата: Среда, 10 Августа 2016, 12:08 | Сообщение # 4 | Тема: Flatten [Gamiron 12] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Flatten Жанр: аркада На каком движке: unreal engine 4 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Платформа: Windows
Описание: в некоем лабиринте искатель приключений попадает в ловушку и пытается убежать от катящегося за ним шара. Игрок играет за это шар, который может быть трех разных размеров. Главная цель догнать искателя приключений до того как тот доберется до конца лабиринта. На пути шара находятся препятствия, варианты которых генерируются случайным образом.
Скриншоты:
|
|
| |
NerZyl | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 14:59 | Сообщение # 5 | Тема: Gloom [3D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gloom
Всем привет. Это моя первая попытка создать готовую игру. Хотел сделать инди хоррор, но получилась квест-бродилка. Сразу скажу, что в процессе создания я больше внимания уделял скриптам, поэтому модели и текстуры выглядят не очень.
Жанр игры: хоррор, квест На каком движке: unreal engine 4 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Для какой платформы: Windows
Сюжет: Игрок просыпается в подземном комплексе, на котором произошла авария. Вокруг ни кого нет, системы жизнеобеспечения отключены. Игроку остается только спасаться самостоятельно.
От автора: У игрока есть возможность брать предметы в две руки, а так же инвентарь (карман) для четырех не больших предметов. Некоторые вещи занимают обе руки. Источники освещения не вечны и гаснут со временем. Некоторые предметы из инвентаря могут взаимодействовать с теми что в руках.
Скачать игру можно отсюда:https://cloud.mail.ru/public/EpMy/XrQP4ZVYr
Скриншоты:
|
|
| |