Вторник, 26 Ноября 2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
iabnataurДата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:22 | Сообщение # 1 | Тема: Браузерная игра для нескольких человек
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понимаю, что вы хотели выразить крик своей души.. smile все так и идет : одиночка->мультиплеер->еще игра->одиночка->.. по циклу smile

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....

Сообщение отредактировал iabnataur - Вторник, 24 Июля 2012, 10:23
iabnataurДата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:15 | Сообщение # 2 | Тема: Одна логика для разных спрайтов
был не раз
Сейчас нет на сайте
А ну это когда семьи будут... поскорее бы купить уже..

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
iabnataurДата: Вторник, 24 Июля 2012, 08:29 | Сообщение # 3 | Тема: XML и хранение объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли и как сохранять параметры объектов во внешнем xml файле?

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
iabnataurДата: Вторник, 24 Июля 2012, 08:27 | Сообщение # 4 | Тема: Анимация для башни
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ой оговорился - именно кадр

Добавлено (24.07.2012, 03:08)
---------------------------------------------
99 релиз sad блин надо переустановить...

Добавлено (24.07.2012, 03:30)
---------------------------------------------
Спасибо алхимику за пример!!! пойду делать!

Добавлено (24.07.2012, 05:13)
---------------------------------------------
Я все сообразить не могу, если 8 кадров, как ее вертеть то?....

Добавлено (24.07.2012, 08:27)
---------------------------------------------
Так все равно спасибо за исходник, с этим я разобрался smile сначала я просто посылаю каждые 0.2 секунды пулю в сторону enemy.x,enemy.y(через set angle towards position). Потом я думал как использовать при этом turret behavior. Эврика! В условиях я проверяю есть ли в радиусе враг (check object within range) и так же посылаю пули от башни. Всё. все пули летят точно в цель smile даже можно чуть отредактировать и можно отслеживать какое расстояние преодолела пуля(то есть радиус башни 200, а пуля уничтожается на 210). Красота вообщем.


вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
iabnataurДата: Вторник, 24 Июля 2012, 06:55 | Сообщение # 5 | Тема: Браузерная игра для нескольких человек
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вот все к чему веду.. в игру которую задумал, играть буду не я один. Просто сейчас решил прототип сделать и протетстить всю логику клиента. Подскажите в каком направлении идти в сторону ММО.

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
iabnataurДата: Вторник, 24 Июля 2012, 06:12 | Сообщение # 6 | Тема: Одна логика для разных спрайтов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли подгружать разные спрайты для одной логики? Я не про анимацию, а про разные виды башен, у которых разные параметры, соответственно smile

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
iabnataurДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 09:09 | Сообщение # 7 | Тема: Анимация для башни
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здрасте! У меня возникли проблемы с анимацией для башни. Есть кадры анимации от 0 до 7, если ее проиграть башня сделает оборот на 360 градусов. Я столкнулся с тем, что я не знаю как заставить стрелять башню именно тогда когда противник находится именно под таким то углом, и надо играть именно такую то анимацию... Делаю все в html5 версии с использованием Turret Behavior.

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....

Сообщение отредактировал iabnataur - Понедельник, 23 Июля 2012, 09:10
iabnataurДата: Среда, 11 Января 2012, 12:51 | Сообщение # 8 | Тема: Пошаговая стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот именно, что я только начинаю изучать Blender GE. Путем к изучению написания игры я выберу пошаговую стратегию. типо крестики против ноликов. такая вот простая.

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
iabnataurДата: Среда, 11 Января 2012, 12:35 | Сообщение # 9 | Тема: Пошаговая стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте
идея не в том чтобы она прям была так АХ!... необычная задумка... просто.. контент легко рисуем я думаю так как особенноого ничего рисовать ненада, вымышленная вселенная..

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
iabnataurДата: Среда, 11 Января 2012, 11:05 | Сообщение # 10 | Тема: Пошаговая стратегия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать пошаговую стратегию на Blender Game Engine?

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
iabnataurДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 09:58 | Сообщение # 11 | Тема: WindMill 2D Game Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
очень интересно было читать эту тему... и закреплять для себя много новой информации по движку smile это здорово что он поддерживает сеть. по ходу чтения зрели идеи написания на движке игры.

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
iabnataurДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 11:51 | Сообщение # 12 | Тема: Проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
благодарен за такую инфу.. буду делать.. еще были идеи насчет стратегии космической... а на ирлихте такое замутить реально? Я имею в виду космос построить, ну не такой реальный как наш, на подобии.. а хотя что я спрашиваю там вроде примеры есть.. пойду поюзаю тогда cool

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
iabnataurДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 10:02 | Сообщение # 13 | Тема: Проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне главное его установить, и еще побольше попрактиковаться в с++, наглядные примеры приложений бы.. killed

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
iabnataurДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 09:21 | Сообщение # 14 | Тема: Проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну как мне скзаали если проект будет визуализирован и на си++ - то это будет отвечать стандарту biggrin в сторону ирлихта я что-то сегодня видел, но там столько всего - а мне бы только построение маршрутов сделать красивым а остальное - дело перевода

вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....

Сообщение отредактировал iabnataur - Четверг, 14 Апреля 2011, 09:22
iabnataurДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:46 | Сообщение # 15 | Тема: Проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане. Есть вопросы, относительно 3d. Просто я подумал раз уж тут есть почти все про движки и ветка подходящая, я решил задать на этом форуме про свою программу. Она у меня выполняет вычисления по транспортной задаче, писал я ее на Delphi. После конференции значит сказали сделать анализ методов решения,интерфейс какой-нибудь футуристический и говорят смело патентуй.
Скоро буду переносить на си++ ее, думаю столкнусь с такими вопросами - какой двиг выбрать, чтобы был не слишком огромный в плане возможностей, соответственно был бесплатный(а про двиг спрашиваю из-за интерфейса)?


вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....
iabnataurДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:07 | Сообщение # 16 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такой вот вопрос образовался... а FD может не выводить окно создания и выбора проекта??? У меня оно простоо не высветилось sad

Извеняюьсь за пустое беспокойство, сам нашол biggrin


вселенная - это большой конструктор 3d миров, с очень качественной визуализацией....

Сообщение отредактировал iabnataur - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 08:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг