Пятница, 29 Ноября 2024, 13:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
PunyDevilДата: Среда, 10 Февраля 2016, 08:27 | Сообщение # 1 | Тема: Как реализовать простейший ближний бой в 2D платформере?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понял, заменил переменную, но здоровье кончается мгновенно
PunyDevilДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 21:40 | Сообщение # 2 | Тема: Как реализовать простейший ближний бой в 2D платформере?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть персонаж, враг, анимация удара и абсолютный новичок я, надо сделать что бы при нажатии клавиши персонаж атаковал некую область и отнимал жизни у моба, так же и моб при атаке отнимал жизни у персонажа, хилсбар есть, атака у обоих есть. Как я понимаю надо что бы при атаке образовывался объект при столкновении с которым у моба отнимались жизни, но как это сделать я не понимаю, если не сложно киньте, пожалуйста, пример
P.S. Хотелось бы еще нормальные гайды на обучение, лучше с изучением GML, есть вообще такие?

Добавлено (09 февраля 2016, 21:40)
---------------------------------------------
что означает эта ошибка?


прописано вот так

пишется это все в GM Studio и задано это в универе, но так как то что сделано то не наше и никто меня не учил GML, то что делать я не особо то и знаю


Сообщение отредактировал PunyDevil - Вторник, 09 Февраля 2016, 20:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг