Результаты поиска
|
|
webs | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 21:25 | Сообщение # 1 | Тема: Суббота скриншотов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Та они ацтойные совсем, я их вообще поубираю, надо нормальные смоделить здания, то я просто для теста наФтыкал на скорую руку
|
|
| |
webs | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 21:54 | Сообщение # 2 | Тема: Суббота скриншотов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Была такая мысль у меня, да и не слишком то сложно это реализовать, но вот моделить же дофигища понадобится для подводных локаций, а поскольку я все сам делаю, то и помру под блендером... Хотя... х.з. если будет время и желание... поставить пару - тройку развалин и навалить там лута с акулами или заставить жемчуг собирать...
|
|
| |
webs | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 15:53 | Сообщение # 3 | Тема: Суббота скриншотов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начал делать игру на юнити, от первого лица под андроид. Название еще не придумал. В общем - крафтим глайдеры и гоняем на них по постапокалиптическому миру (полюса таки растаяли и все затопило нафиг) естественно выполняя миссии по спасению мира. Попутно уничтожаем и грабим вражин всяких ради финансирования миссии спасения, путем радикального тюнинга своего глайдера. Все это безумие делается в одни руки, в комплекте с огромным сомнением в целесообразности дальнейшей разработки.
|
|
| |
webs | Дата: Понедельник, 20 Ноября 2017, 19:09 | Сообщение # 4 | Тема: Пацаны, что дарить? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robinzon787 ( ) Дари золото, а если по бюджету неоч - серебряное колечко можно.
ОтэтА реально подстава!!!
|
|
| |
webs | Дата: Вторник, 14 Ноября 2017, 20:12 | Сообщение # 5 | Тема: Пацаны, что дарить? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Главное, что бы подарок был не слишком тяжелым и не имел острых углов, потому как подарки девушкам иногда прилетают в голову дарящему
|
|
| |
webs | Дата: Среда, 01 Ноября 2017, 18:15 | Сообщение # 6 | Тема: Модели зданий для игры - как правильНЕЕ сделать |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем я уже "блоков" наделал, сделаю одну сцену из блоков, а другую из цельных моделей, посмотрим что оно будет в плане производительности показывать.
|
|
| |
webs | Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 23:12 | Сообщение # 7 | Тема: Модели зданий для игры - как правильНЕЕ сделать |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возник такой вопрос - делаю игру на юньке, на каждой сцене (почти) будут с десяток домиков (плюс - минус) модели на блендере делаю и вот в процессе задумался я как лучше сделать
Вариант 1 - сделать блоки как в сссровских панельных домах, и из них прям в сцене собирать дома Вариант 2 - тупо делать полностью модели домов сразу в блендере и ставить готовую модель на сцену
У первого варианта вроде плюсов побольше - меньше моделей в самой игре, одна текстура для всех домов в сцене, большее разнообразие построек. Но есть жирный минус - видны стыки панелей (если не кирпичная текстура а штукатурка)
Как вообще правильно делать - сразу полная модель дома или сборка из панелей?
|
|
| |
webs | Дата: Понедельник, 30 Октября 2017, 18:08 | Сообщение # 8 | Тема: Дизайн+Unity+VR |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все это вполне возможно, в том числе и на юнити, и даже не очень сложно на первый взгляд. А на второй взгляд (когда реальные модели из макса посмотришь) то уже сложнее чуток, потом выяснится еще что то и как обычно бюджет окажется недостаточным
Но не переживайте, как я писал, все вполне возможно, можно даже сделать переключатель 3D - 2D, на случай если очков под рукой не окажется
|
|
| |
webs | Дата: Понедельник, 23 Октября 2017, 13:12 | Сообщение # 9 | Тема: Искуственный Интелект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| машина точно не поймет, но хороший нарколог разберется с проблемой на раз!
|
|
| |
webs | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 18:27 | Сообщение # 10 | Тема: Замена цвета спрайта в районе видимости камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а не проще маску на здание поставить, а все что не под маской красить в черный цвет?
|
|
| |
webs | Дата: Суббота, 07 Октября 2017, 15:44 | Сообщение # 11 | Тема: Есть кто с Кривого Рога и Днепра? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата LightStorm ( ) Запорожье
Земляки
|
|
| |
webs | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 10:57 | Сообщение # 12 | Тема: Создание простой игры с бросанием кубика и событиями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если играть на одном компьютере - то только с ботами. На чем делать - на чем угодно, хошь флеш, хошь юнька, не важно, ничего сложного в реализации нет. Как разработка для обучения, отличная идея, за одно и подтянете языки программирования
|
|
| |
webs | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 17:55 | Сообщение # 13 | Тема: Раскрутка игры, что можно еще сделать |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ок спасибо за советы, буду думать
|
|
| |
webs | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 12:28 | Сообщение # 14 | Тема: Раскрутка игры, что можно еще сделать |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ок. спасибо большое за советы.
Ролик сделать - это проблема, не тянет у меня видеокарта
EvilT - Подскажет плз (киньте ссылку) как "вложиться в рекламу" на ФБ? Я совсем с фб не дружу, как там продвинуть страничку платно?
По обмену рекламой - действительно интересное предложение, может есть где то сервис где "сводят" желающих обменяться, я погуглю конечно, но если есть проверенный сервис киньте ссылку плз
|
|
| |
|
webs | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 20:41 | Сообщение # 16 | Тема: [Android][2D] Голодные рыбки едят |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приятная игрушка :)
зы хотел спросить, почему бы не добавить "несъедобные" предметы и опасные, типа крючка рыболова, но спрашивать не буду, сам ненавижу когда мне подобные вопросы задают
|
|
| |
webs | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 20:36 | Сообщение # 17 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Когда идет звук тяжелого дыхания у персонажа, такое впечатление что его собака догоняет, какой то очень собачий звук Добавлено (03 марта 2016, 20:36) --------------------------------------------- Или это медведь дышит?
|
|
| |
webs | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 20:31 | Сообщение # 18 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Когда идет звук тяжелого дыхания у персонажа, такое впечатление что его собака догоняет, какой то очень собачий звук
|
|
| |
webs | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 20:05 | Сообщение # 19 | Тема: Раскрутка игры, что можно еще сделать |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сколько там этих лейтсплещиков.... 3,14... Буду пытаться разбираться, спасибо Ranger
falcoware - сенкс если бы еще знать куда можно вкинуть эти 300 хоть с какими то гарантиями эффективности, то можно было бы и вкинуть, а так... Кроме того что эти инсталляции гугл запрещает, так еще и не известно к кому обращаться, у кого есть хоть какая то репутация.
|
|
| |
webs | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 13:19 | Сообщение # 20 | Тема: Раскрутка игры, что можно еще сделать |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SkySupra - спасибо огромное, про обзорщиков в ютубе не подумал, буду искать Добавлено (06 февраля 2016, 13:19) --------------------------------------------- falcoware - ознакомился В общем все ясно, реклама, реклама и еще раз реклама, жаль только непонятно где и как рекламировать
|
|
| |