Результаты поиска
| |
SaNoK | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 11:17 | Сообщение # 1 | Тема: Вождь![Gamiron13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JoeHorzenDev, Я скорее хотел надавить на использование людей, как ресурсов. Вроде солдат, которые берут количеством, а не качеством и добыча ресурсов, явно основанная на рабском труде. Хотя отголоски подобного тоже будут, наверное.
Добавлено (25 февраля 2017, 15:06) --------------------------------------------- TLT, Не плохой подход, не подумал о таком. Но всё же "государство" у меня в играх напрямую ассоциируется со стратегиями.
Сообщение отредактировал SaNoK - Пятница, 03 Марта 2017, 11:18 |
|
| |
SaNoK | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 12:05 | Сообщение # 2 | Тема: Вождь![Gamiron13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, обычно в фильмах, книгах и других произведениях про антиутопию правитель такого государства главный антагонист. Плюс в сюжете есть захват мира, что уже априори зло. P.S. Хотя согласен, что подходит под тему это довольно условно, но хотелось поработать с интересным сетингом, а ничего лучше не придумалось.
Сообщение отредактировал SaNoK - Суббота, 25 Февраля 2017, 12:07 |
|
| |
SaNoK | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 11:55 | Сообщение # 3 | Тема: Вождь![Gamiron13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Немного поздно (Хотя просто несколько дней подряд забывал зайти и оставить эту заявку), конечно, но всё же шансы успеть сделать что-то интересное есть. Итак, об игре. Вы - вождь, глава антиутопичного государства. Для вас люди просто самый эффективный ресурс, рабочая сила, пушечное мясо. И для окончания строительства "светлого и идеального" мира вам осталось победить 2 врагов: свободу и тех, кто от неё ещё не избавлен. Первых воплощают повстанцы, время от времени совершающие набеги на ваши здания. Беря их под контроль, они постепенно и незаметно продвигаются к главной башне(ваше укрытие, по совместительству антена с единственным в стране теле- и радиоканалом). К счастью, вы устанавливаете достаточно камер и иных устройств слежения, чтобы обнаружить их вовремя. Вторые же - соседнее государство. Они ещё хранят и развивают культуру, свободу мысли и доброту. Они конечно не нападают, даже при самом агрессивном натиске на них, только защищаются, но они не должны существовать! Только ваше единое государство должно править миром.
В общем, эта идея, после недолгих раздумий, превратилась в RTS, т.к. логичнее, что вы должны брать количеством солдат, а не их уровнем или своими тактическими способностями. RTS единственная среда(из тех что я вспомнил), в которой можно удачно это воплотить.
Так себе выбор сетинга(подходит под правила немного с натяжкой, как по мне) и жанра(RTS за 30 дней? Подозрительно), но хотелось сделать что-нибудь интересное, да и просто поучаствовать.
|
|
| |
SaNoK | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 18:30 | Сообщение # 4 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Alfe, не была добавлена моя игра
Сообщение отредактировал SaNoK - Пятница, 29 Января 2016, 18:59 |
|
| |
SaNoK | Дата: Среда, 27 Января 2016, 22:39 | Сообщение # 5 | Тема: Снежки(Gamiron №11) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра в снежки
Игровой процесс: Подбегаете к сугробу, берёте снежок и кидаете в противников. Сугробы могут быть обычными, дающими обычный снежок, или "особыми" (да, названия не придумал), дающими снег, для возможности оглушить (можно держать снежок и снег одновременно). В игре есть 4 карты, 3 режима и возможность играть против 4, 6 или 8 противников.
Карты: Котлован(думаю над другим названием) - Маленькая ограниченная карта без каких-либо особенностей. Двор - Карта по-больше и с домиком, для возможности отогреться в обычном режиме, а так же небольшие препятствия в виде турников и т.п. Снежный замок - Большая карта с разрушаемыми стенами. Лужи - Маленькая карта с растаявшими лужами, зайдя в которые игрок начинает терять тепло(HP).
Режимы: Обычный - Соперники замерзают с 4 попаданий, игрок с 5 без учёта получения урона от луж и восстановления HP. На очки - Выигрывает попавший в противника больше раз. Хардкор - Игрок проигрывает после первого попадания.
P.S. Игра разрабатывается всего неделю (хотел начать раньше, но так получилось), так что победу я, наверное, не одержу. В "режиссёрской версии" должны были быть и разнообразные противники, и сюжет с уклоном в юмор и абсурд, но за пару дней до окончания конкурса не до этого уже. Однако участие в конкурсах важно для саморазвития, да и критика не помешает, это уж точно, так что вот. Конечно, с проектами, разрабатывающимися месяц, в сравнение не идет, да и опыта на конкурсах у меня нет, даже графоном не похвастаюсь, но надо же с чего-то начинать. В общем, всё, оправдание придумал
Сообщение отредактировал SaNoK - Среда, 27 Января 2016, 22:40 |
|
| |
|