Пятница, 29 Ноября 2024, 06:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
KroidДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 12:29 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу 2d художника: спрайты, изометрия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Я программист, ищу художника, рисовать спрайты для 2d изометрической игры в стиле постапокалипсиса.

Работать за идею не предлагаю. За мифический процент от прибыли - тоже. Предлагаю не высокую, но почасовую оплату.
Полная занятость не предполагается.

Сейчас я работаю над движком. Пробую создать однопользовательскую демо-версию на html5.

Механика боев сильно похожа на timezero.ru
http://4mmog.ru/img/Timezero2.jpg
https://www.timezero.ru/i/screen/tz7_9.jpg
http://www.prommog.ru/up/screenshots/20/1.jpg

Не жду, что откликнется профессионал, но пара работ в прошлом подобного типа - желательно.
Связаться можно напрямую по скайпу: kroid_krenson

Добавлено (15 августа 2016, 12:29)
---------------------------------------------
Художник найден, больше пока никто не требуется. Тему можно закрывать.

KroidДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по возможностям Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, парни. Я еще не начинал изучение этого конструктора, хотелось бы перед этим задать несколько вопросов, чтобы не терять даром время.

1. Construct 2 позиционируется как конструктор, но в википедии пишут о создании игр любой сложности.
Если я хочу сделать пошаговую изометрическую игру с гексагональным полем (что-то вроде битвы в героях меча и магии 3), движок позволит? Или я смогу на нем клепать только аркады с видом сбоку? Или, возможно, есть готовые инструменты для гексов?

2. Есть встроенные инструменты для обмена данными с сервером, если делаешь многопользовательскую игру?


Сообщение отредактировал Kroid - Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:49
KroidДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:40 | Сообщение # 3 | Тема: Принцип работы движков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересует принцип работы пошаговых движков.

Представим ситуацию:
На карте дерутся несколько игроков, у каждого по 1 юниту.
На ход дается время, к примеру 30 секунд.
Когда все игроки завершили ход - идет расчет и происходит анимация одного хода.
Опять дается 30 сек на планирование.

По какой логике движок будет рассчитывать ход? Где об этом можно почитать?

На данный момент я придумал следующее:
Разделяем ход на несколько "условных секунд", на 100 к примеру.
Организуем цикл, который перебирает эти секунды.
В теле цикла по очереди "опрашиваем" игроков:
1)игрок1 присел, игрок2 выстрелил, игрок3 сделал шаг, игрок4 ранен
2)игрок1 достал пистолет, игрок2 убрал пистолет, игрок3 ранен + присел, игрок4 достал аптечку

Что вы об этом думаете?
KroidДата: Среда, 08 Декабря 2010, 17:10 | Сообщение # 4 | Тема: Пошаговая игра в блендере?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заинтересовал меня Блендер, думаю начать изучать его. Пишут, что можно создавать игры любого жанра, но хотелось бы уточнить: возможно ли создание игры с пошаговым боем (продумал действия, нажал на кнопку "конец хода" и смотришь, как развиваются события - одновременный ход и у игрока и у противника)?
KroidДата: Среда, 08 Декабря 2010, 15:09 | Сообщение # 5 | Тема: Посоветуйте движок под клон WarCraft 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Многие играли в WarCraft III. Там есть режим battle-net. По сути он делится на 2 этапа: 1) чат, каналы, профиль игрока и т.д. 2)Собственно игра на какой либо карте.

Меня интересует, каким образом (на каком движке, ЯП) можно реализовать подобный принцип в игре (RPG, стратегия): вначале чат, профиль и т.д., а потом игра на какой-либо карте. Качество графики значения практически не имеет (ну, или чтоб была на уровне того же варкрафта). Ну и, соответсвенно, чтобыф можно было реализовать мультиплеер.

___
Мои навыки создания игр близки к 0. Знаю php, синтаксис с++.

Сообщение отредактировал Kroid - Среда, 08 Декабря 2010, 15:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг