Результаты поиска
| |
HAVGames | Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 11:45 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Выглядит забавно! Правда вот для полного счастья надо увеличить скорость и маневренность кораблей. По крайней мере, мне кажется что так будет лучше :) спасибо :) по поводу "увеличить скорость и маневренность" - возможно, не пробовал... хотя, я и сейчас-то с трудом с ботами справляюсь, несмотря на то, что уже прилично снизил параметры меткости для ИИ... если всем добавлю скорости - боюсь, машины окончательно победят человека :)
но в любом случае - попробую, записал себе мысль... спасибо за совет :) сейчас по плану - добавить фабрику юнитов (чтобы уже полноправно называться "с элементами RTS"), после чего возьмусь за визуальные красоты и балланс всякого (в т.ч. поэкспериментирую со скоростями).
WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
|
|
| |
HAVGames | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 02:24 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SlavaLia ( ) Проверьте, работает ли ваш акселерометр так, как надо... да, мысль неплохая. сейчас на обучающем уровне это наглядно показано, но может есть смысл и в заставку вынести.
но корень проблемы не в том, что люди не понимают, что используется акселерометр, а в том, что понимают, но не умеют им пользоваться (для некоторых прицелиться акселерометром - уже неподъемная задача), и вопрос в том, как им помочь )))
Добавлено (21 марта 2016, 02:24) --------------------------------------------- Скоро сказка сказывается, на нескоро баги ловятся...
Итак, чего случилось в новой версии: - новый юнит - осадный танк (неспешен и неповоротлив, в ближнем бою бесполезен, стреляет редко, но далеко, сильно и без промаха, потому что самонаводками) - по пожеланиям комментирующих - пострался "укрупнить" команды управления юнитами (теперь танку и передвижным турелям не надо отдавать раздельно команды "пакуйся", "лети туда", "распакуйся", теперь достаточно один раз сказать "лети туда и там распакуйся") - ну, ловля багов и сопутствущих рефакторинг - это никому не интересно :)
Ссылка на демку в заглавном посте обновлена до текущей версии 0.3.0023.
Осадный танк (демонстрация возможностей в скучном плоском мире):
Еще кусочек геймплея, с родными игровыми звуками (звук писал с телефона на микрофон, а в это время кулер на ноуте взбесился... ну и вообще, ненужные шумы пролезли... вобщем, сорри за качество)
PS и да, хреновый из меня полевой командир, видимо :))) всех своих на мясо пустил, а сам на дистанции хотел отсидеться... однако ж - фиг там :)))))
WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
Сообщение отредактировал HAVGames - Понедельник, 21 Марта 2016, 03:08 |
|
| |
HAVGames | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 15:42 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Эффектно смотрится. Успехов в разработке! Держи плюс. smile Благодарствую Добавлено (30 января 2016, 15:42) --------------------------------------------- ... а также спасибо всем за плюсы! приятно, черт возьми!
WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
|
|
| |
HAVGames | Дата: Среда, 27 Января 2016, 11:18 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Батлзона была офигенна, удачи в разработке. Согласен, была офигенна :) Спасибо за поддержку :)
Цитата SlavaLia ( ) Видео (с учётом для того что это под мобил. версию) - понравилось. Но чего то не услышал звуки игры в видео (только музыка). Есть у игры звуки? Спасибо :) звуки есть, просто писал сразу с телефона через adb shell screenrecord, а он звук не пишет... пробовал писать с десктопного билда, почему-то звук сильно икал, не стал разбираться и забил пока... если интересно - попробую сделать еще видос, но снять звук микрофоном с телефона... если в процессе материться не буду - должно получиться :)
Добавлено (27 января 2016, 11:18) --------------------------------------------- Господа, добрый день/вечер/или-что-там-у-вас-за-окном!
Таки взялся переписать самый раздражающий кусок кода, и отдал потестить разным людям с целью отловить баги рефакторинга... И вот снова уперся в то, что 80% современной играющей молодежи (ну хорошо, 3 из 4х тестеров :)) ну никак не могут подружиться с акселерометром, изза чего для них игра становится супер-хардовой (хотя те, кто привык к типа-симуляторам на андроидах и не боится повертеть телефоном в пространстве - проходят все демо-уровни максимум с 3-го раза).
В связи с чем реквестирую небольшой мозговой штурм по отдельному режиму управления "все пальцами". Очевидного решения, к сожалению, я не нашел, у меня банально не хватает пальцев под все управление. Сейчас построено так: - левый "стик" - движение (газ/тормоз/стрейфы) - акселерометр - прицеливание и повороты (вверх/вниз/вправо/влево) - правый палец - кнопка "огонь", плюс элементы управления (открытие окна паузы, и открытие тактической карты для командования)
Вот чем тут заменить акселерометр??
Очевидный вариант "правой кнопкой целиться" меня заводит в тупик: - левый стик - движение (газ/тормоз/стрейфы) - правый стик - прицеливание и повороты (вверх/вниз/вправо/влево), плюс элементы управления (пауза, карта) - (???) чем стрелять? под указательным пальцем кнопки нет :)
делать под правым большим пальцем и стик прицеливания и кнопку "огонь" - вообще кажется "не-вариантом", т.к. схватки получаются динамичными, и времени для "сначала прицелиться, переместить палец на другую кнопку, стрелять, переместить на стик, скорректировать прицел, ...." - просто нет, стрелять-не-стрелять и целиться надо одновременно (особенно с учетом friendly fire, своих беречь надо). Разносить "целиться" и "стрелять" под разные пальцы (в надежде, что целиться и стрелять надо одновременно, но при этом допустимо не двигаться) - имхо это уже ломка шаблонов, чреватая вывихами мозга, т.к. и то и другое по традиции делают "одной правой"... Понимаю, что сложноватая механика для тачскрина, но уж что есть...
Есть каки-нибудь мысли, как угодить адептам геймпадов? :)
Заранее очень благодарен за любые (даже идиотские) идеи
WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
Сообщение отредактировал HAVGames - Среда, 27 Января 2016, 11:19 |
|
| |
HAVGames | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 20:02 | Сообщение # 5 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну что ж, есть и у меня история на этот счет... :)
где-то в середине 1990х мне в руки попал ZX-Spectrum с коробкой кассет, книжка из сельской школьной библиотеки по основам программирования, с примерами на каком-то сферическом "алгоритмическом языке программирования", который синтаксисом чем-то напоминает нынешний язык 1С, ну и какая-то книжка по обычному бейсику. где-то тогда все и началось....
И пока нормальные дети рубились на денди в черепашек, battletoads и прочих черных плащей, я в соседней комнате пилил свой даун-топ-скроллер. да-да, именно даун-топ, а не наоборот... и была тому причина.
дело в том, что у спектрума штатная бейсиковская графика по быстродействию годилась практически никуда, а все варианты ее ускорения (путем прямых манипуляций с видеопамятью и использования ассемблера там, где только можно) для меня были чем-то вроде джедайской силы... и получалось, что перерисовывать объекты и окружение чуть быстрее чем 1 раз в 10 секунд, используя штатный бейсик, было немногим легче, чем перемещаться быстрее скорости света... однако, была у него штатная команда скроллигна текста, которая практически моментально сдвигала все содержимое экрана. Т.е. сдвигала куда? снизу вверх! И тогда из всех перерисовок было достаточно затирать символ игрока из его текущей позиции, скроллить экран вверх, снова рисовать его посреди экрана (с учетом перемещений вправо-влево), и писать внизу экрана строку из рандомно расположенных символов (объектов окружения)... причем, для обнаружения столкновений достаточно было просто считать текущий символ под героем (а значит - даже не надо было хранить карту уровня)...
И вот наш герой довольно шустро начинал бежать относительно окружения сверху вниз... да, именно вниз, а не как все нормальные герои... но тогда я уже знал, что есть такая магия, как ассемблер видеопамять, и верил, что когда-нибудь я поверну эту реку вспять. Ну а дальше дело за счетчиком жизни, объектами-препятствиями, объектами-бонусами (в т.ч. - ускорялками, замедлялками, временным годмоде, и т.п., в духе аркад того времени).
самое печальное, что сохраниться на кассету мне так и не удалось... толи магнитофон был виноват, толи у самого спектрума чего-то с аудиовыходом... пищать - пищал, что-то записывал, а вот обратно - не читался... поэтому, когда через несколько дней я захотел похвастаться одноклассникам, мне пришлось по памяти написать ее второй раз :)
такая вот история... много букв получилось, да... ностальгия накрыла
WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
Сообщение отредактировал HAVGames - Пятница, 22 Января 2016, 20:06 |
|
| |
HAVGames | Дата: Среда, 13 Января 2016, 20:39 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Слушай, ну очень даже хорошо для проекта класса "удовольствия ради". Мне определенно нравится!
Сколько народу в команде? Все своими руками делается, или есть тыренный арт? Мультиплеер есть/планируется?
По критике - все уже написали, в-основном согласен. Особенно согласен с мыслью про уникальность... сильно уж WoT напоминает, а это изначально невыгодное сравнение, учитывая бюджеты. Может стипманковский сеттинг? Паровые танки, на локациях - какие-нибудь дымящие и коптящие заводы, горы с углем, и прочая дрянь :) Или футуристичные конфликты ближайшего будущего (пейзажи еще те же, но техника уже немного попахивает космосом - зачатки силовых защитных полей, воздушная (или антигравитационная) подушка для форсирования водоемов, дроны-разведчики (вылетающие с борта танка, и на него садящиеся для подзарядки), недо-бластеры или лазерные пушки (которые уже мощнее классического оружия, но еще не испаряют все на своем пути)...
ладно, на этом остановлюсь пожалуй фантазия - неудержима, ей не пилить и баги не ловить
WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
|
|
| |
HAVGames | Дата: Среда, 13 Января 2016, 19:52 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Orange Cast |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| арты и скрины - очень хороши, в первую очередь атмосферностью... придраться, конечно, есть к чему, но докопаться можно и до ассассина с фоллаутом, было бы желание
WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
Сообщение отредактировал HAVGames - Среда, 13 Января 2016, 19:54 |
|
| |
HAVGames | Дата: Среда, 13 Января 2016, 04:24 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) Я не смотрел видео. Был с мобилы... йех... а я так старался -))))
WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
|
|
| |
HAVGames | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 22:24 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) HAVGames, прошу прощения, невнимательно прочёл. А по скриншоту особо не скажешь что это RTS, т.к. это возможно была мини-игра или что-то типо этого. А так, удачи в разработке! Ну я вроде в видосе пытался показать, что этот зеленый экран делает -))) Спасибо за поддержку
WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
|
|
| |
HAVGames | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 18:49 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) Не вижу RTS где тут( RTS тут вот тут:
... и вот тут:
Цитата HAVGames ( ) О ближайших планах: ... в планах еще несколько видов юнитов, а также возможность строить здания (в т.ч. фабрики по производству новых юнитов), ну и соответственно - уровни, которые раскрывают эти возможности.
Добавлено (12 января 2016, 18:49) ---------------------------------------------
Цитата BUFFOMETZ ( ) Не стоит трогать что-то, если это что-то работает исправно. Игрокам наплевать что и как там написано "внутри", главное чтобы работало без багов и глюков. Я переписывал свой код наверное уже десятки раз, а лучше бы потратил это время на контент. smile Лучше поработай над текстурами и эффектами, добавь юнитов, пару зданий, звуков и делай релиз. А там уже берись за что-то по проще. Дык в том и беда, что текущая архитектура уже сильно сопротивляется добавлению новых возможностей (юнитов - в частности) и плюётся новыми багами ... один гуи-велосипед чего стоит (который родился еще до появления штатного гуя) :)
вот постом выше dima9595 спрашивает про RTS... верно спрашивает, я же заявил :) оно в планах, но стройка и производство новых юнитов - это целый блок, который надо как-то запихать в то, что сейчас понаписано... на геймдеве ругают за "микроменеджмент" при командовании юнитами... тоже верно ругают, есть даже идеи, как упростить управление, но это - опять править то, что вообще трогать страшно :)))) вот так и возникает желание перепилить все к чертям... чтобы бы на оставшиеся по плану доработки потом по-быстрому воткнуть :)
Цитата Если взялся за что-то - имей привычку доделывать это до конца. Удачи. smile так-то да, главное под этим девизом не залипнуть еще на 2 года :)))
ну и конечно же - спасибо за поддержку
WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
Сообщение отредактировал HAVGames - Вторник, 12 Января 2016, 18:57 |
|
| |
HAVGames | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 15:43 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, дамы и господа. Представляю вашему вниманию игру моей мечты, которую я джва года ждал, а потом еще джва года пилил по вечерам в свободное от основной работы и нормальной жизни время... и допилил где-то до половины :)
Жанр и описание: 3D-шутер с элементами RTS в космическом сеттинге. Летаем на глайдере по пустынной планете, стреляем врагов сами и командуем юнитами, чтобы они тоже летали и стреляли куда надо. Легенда банальна: мы колонизировали какую-то планету, но кто-то тоже на нее претендует, и вот мы выясняем отношения путём расстреливания друг друга синими и красными бластерами (да-да, синими и красными, Звездные Войны плотно сидят в наших мозгах :)). Вдохновлялся забытой всеми Battlezone: Red Alert (была такая игруха на ПК времен первых 3dfx), захотелось чего-то похожего на мобилке; Платформа - пока android, по задумке предполагается порт на ios; Версия для ПК изначально не планировалась (хотелось именно мобилку), но вопрос открыт; Движок - Unity;
Команда: разработчик - я; тестеры и советчики - друзья; художники, музыканты, маркетологи, дизайнеры, левел-дизайнеры, бухгалтер и секретарша - отсутствуют... а жаль, секретарша очень помогла бы :)
Статус: сейчас игра на уровне "ну совсем прототипа", графон сильно упрощенный, модельки - лоуполи наброски (приблизительно смахивают на то, что я хочу видеть в итоге, но не более... ну вы сами скрины видите), звуки - тыренные, но честно - только по креатив-коммон :). Чего я в первую старался добиться на данном этапе - это правильного ощущения от процесса игры, как я его себе представляю. А это - управление, физика движения глайдеров, поведение всех NPC, командование юнитами, а также общее ощущение от перестрелок. Собственно, этим и хочу поделиться :)
Содержимое демки: в демке сейчас 4 уровня - обучающий, "разминочный" и два полноценных: 1. "обучение" - осваиваем управление кораблем, возможности ремонта, учимся отдавать приказы; 2. "зачистка" - в одиночку летим по ущелью и уничтожаем вражеские защитные турели; 3. "атака" - с небольшим отрядом атакуем вражескую базу (здесь уже становится интереснее); 4. "оборона" - обороняем базу (здесь вводится новый вид техники, становится еще интереснее);
Как правило, численный перевес на стороне противника, а дружественные и вражеские юниты в бою примерно равноценны, поэтому, начиная со 2-го уровня, задача нахрапом не решается, приходится либо хитрить, либо просто искать оптимальную для ситуации тактику;
Скриншоты:
Больше скриншотов:
Еще больше скриншотов:
http://imgur.com/a/lhmSw
Видео:
Больше видео: >>> NEW! <<<
О ближайших планах: Игровая механика готова где-то на 80%, в планах еще несколько видов юнитов, а также возможность строить здания (в т.ч. фабрики по производству новых юнитов), ну и соответственно - уровни, которые раскрывают эти возможности.
Вообще, по задумке, где-то после 5-го уровня задания должны выглядеть примерно так: "вот тебе небольшой отряд и один юнит-строитель, а вон - две вражеские базы, маленькая и огромная; захвати маленькую базу, разнеси там все на обломки (а обломки - это материал для ремонта и строительства), построй с помощью строителя свою базу (при этом постарайся не потерять его до этого момента), в т.ч. построй фабрику, которая сделает большой танк, с этим танком отправляйся на вторую вражескую базу и победи ее этим танком (потому что без танка ее не победить)... а в процессе стройки, твою базу будут все время атаковать враги, поэтому не забывай оборонять, а для этого - делать юниты попроще, в т.ч. вот такие турели, как в 4-м уровне демки".
Ну а дальше - все те красивости, в которых конь еще даже валяться не собирался :)
Чего не планировалось - так это такой же навороченности, как в оригинальной Battlezone, все сильно проще (все-таки это мобилка), поэтому никаких 100500 видов вооружения (один юнит - один вид оружия), никаких апгрейдов юнитов и зданий, а также никаких пилотов, катапультирующихся из подбитого юинта (кто играл в бэттлзону - тот поймет)... хотя возможность захвата чужой техники все-таки в мечтах осталась :)
И немного лирики о судьбе проекта: сейчас разработка зашла в "архитектурный тупик", прогресс замедляется с каждым коммитом, и если двигаться дальше - надо сесть и переписать 50% кода под ноль. Поэтому сейчас я встал перед выбором: браться за переделку половины проекта, через пол-года получить такую же демку, но "красивую изнутри", а потом пилить еще джва-тжри года... или признать, что я замахнулся на слишком масштабный проект для одной пары рук, поставить в нем точку (хотя бы в виде публикации вот этой демки) и взяться за что-то поменьше (что можно вытянуть в одного, и хотя бы за год довести до финала).
И вот, чтобы принять решение, мне очень хочется понять главное: насколько такая игра может быть интересна кому-то кроме меня :)
Ссылка для скачивания (ver.0.3.0023): >>> NEW! <<<
https://dl.dropboxusercontent.com/u....PlanetFly.0.3.0023.apk
WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
Сообщение отредактировал HAVGames - Понедельник, 21 Марта 2016, 03:00 |
|
| |
|