Результаты поиска
| |
NUC | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 04:39 | Сообщение # 1 | Тема: Создание оркестровой музыки к компьютерным играм. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| do-music, хватит дурить народ уже! Ваш материал дешевый для компании такого масштаба, в каком вы ее описываете на сайте! И уж на форуме таким компаниям делать нечего! Ни портфолио, ни нормальных качественных примеров, ничего!
Musican, videogame composer
|
|
| |
NUC | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:12 | Сообщение # 2 | Тема: Создание оркестровой музыки к компьютерным играм. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ГыГыГы
Musican, videogame composer
Сообщение отредактировал NUC - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 04:36 |
|
| |
NUC | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:05 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы связанные с созданием музыки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://soundcloud.com/mystical-band
Вот послушай мои фрукты. Сейчас практически все саундтреки пишутся плагинами. Все партии исполняются на миди клавиатуре автором.
T-Racks, проще говоря, игрушка по сравнению с audition, тут без обид. Думаю не стоит объяснять почему. Ты парень умный.
Добавлено (05.08.2011, 03:14) --------------------------------------------- Я имел в виду, что для коммерческого проекта фрукт лучше купить.
А кто узнает, что ты записывал именно на FL?)))Смешно конечно.
Добавлено (27.12.2011, 18:05) ---------------------------------------------
Musican, videogame composer
Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 27 Декабря 2011, 18:06 |
|
| |
NUC | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:12 | Сообщение # 4 | Тема: Орекстровая музыка для ваших проектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё написано.
Musican, videogame composer
Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 27 Декабря 2011, 15:12 |
|
| |
NUC | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:06 | Сообщение # 5 | Тема: Орекстровая музыка для ваших проектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| С заказами обращаемся на e-mail. Вопросы задаем в icq.
Musican, videogame composer
Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 27 Декабря 2011, 15:11 |
|
| |
NUC | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:02 | Сообщение # 6 | Тема: Орекстровая музыка для ваших проектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LeVoID. Только на коммерческой.
Все композиции сторются на основе какой-либо музыкальной формы (простой или сложной). Естественно, что содержат в себе мелодию, гармонию, логическое построение. По задумке сначала придумывается главная партия или лейтмотив (проще говоря - основная тема) к ней подбирается гармония и аккомпонемент. Если музыка инструментальная, то всегда пишется оранжировка или оркестровка (если оркестровая музыка. Где все инструменты выстраиваются логически по своим диапазонам и акустическим особенностям.
Если хочешь заниматься написанием музыки серьезно, чтобы выходили качественные и приятные на слух композиции, думаю стоит начать с изучения теории музыки. А есть и специальный предмет, который изучает конкретно сочинение музыки, это - КОМПОЗИЦИЯ. Если интересует оркестровая музыка, лучше поизучать пособия по оркестровке, посмотреть и послушать различные примеры классиков, таких как Римский-Корсаков (лучший оркестровщик в России), Глинка, Свиридов, Шостакович, Прокофьев, Рахманинов, Шнитке, Мусоргсикий. Из зарубежных хороши - John Williams, Jerry Goldsmith, Bazil Poledouris, Hans Zimmer.
После того как ты узнаешь основы гармонии, полифонии, теории музыки, композиции и оркетсровки, можно приступать к изучению музыкальных программ, таких как Cubase или FL Studio. Оркестровыми плагинами очень легко пользоваться, если ты конечно знаешь каким образом какой инструмент испьзовать.
А проще говоря, выбрось из головы эту ахенею и пиши простой электронный клубняк на трех нотках, как сейчас многие и делают за счет того, что это сможет каждый слегка наделенный музыкальным слухом человек. Если брать что по серьезней, используй готовые лупы и семплы, так сейчас многие и делают. Просто, чтобы написать нормальную эстрадную аранжировку, надо владеть как минимум тремя различными инструментами - клавишами, гитарой и ударными. Ну впринципе, трубой владеть не помешало бы, или скажем аккордионом. Всё зависит от жанра.
Прежде всего, композитор должен обладать музыкальным слухом и природной одаренностью. Это главное. Теорию может выучить каждый, а вот написать музыку или исполнить ее с душой может далеко не каждый человек.
Успехов тебе!
Добавлено (21.11.2011, 00:59) --------------------------------------------- romonbom В каких именно. Тебя эмбиент интересует?
Добавлено (21.11.2011, 00:59) --------------------------------------------- Duskly фоновая музыка, я так понимаю, Ambient?
Добавлено (21.11.2011, 01:02) ---------------------------------------------
Musican, videogame composer
Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 27 Декабря 2011, 15:08 |
|
| |
NUC | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 00:14 | Сообщение # 7 | Тема: Орекстровая музыка для ваших проектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Гы
Musican, videogame composer
Сообщение отредактировал NUC - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 04:24 |
|
| |
NUC | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 02:12 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы связанные с созданием музыки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Mizz, не согласен. FL Studio в первую очередь является звуковым секвенсором, как и многие другие программы, такие как cubase, logic pro и так далее. Если использовать не стандартный набор плагинов, а подгружать другие, то можно создать музыку абсолютно любого жанра, вплоть до симфонии. Так что не важно под что заточена программа, важно то что ты пишешь, как и чем исполняешь!
Для создания некоммерческих игр - да. - Почему? Обоснуй. Ты имеешь ввиду то, что на FL Studio не реально записать профессиональный саундтрек? Если так, то реально. Еще раз повторяюсь, что профессионализм будет зависеть не от программы, а от твоих навыков, звуковой карты и качества плагинов. Если ты имел ввиду что-то другое, то ответ за тобой.Добавлено (05.08.2011, 02:12) --------------------------------------------- Конечно, при написании трека лучше всего использовать пакет программ, такие как Audition 3, Cubase 5 (кстати и фрути отлично подойдет для написания любых партий, тех же ударных). Гитару конечно прописывать лучше всего живую, согласен. FL Studio можно использовать как компактный и одновременно качественный софт. Вот о чем, собственно говоря, речь. Он очень прост и удобен. И кстати, сейчас чаще всего в играх звучит симфоническая музыка (в сочетании с синтом конечно), так что одного секвенсора (FL Studio, Cubase) и программы для сведения и мастеринга звука (например audition) будет вполне достаточно.
Musican, videogame composer
|
|
| |
NUC | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 02:16 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы связанные с созданием музыки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в синтезаторе, поставляемым с фл студио 9 настроить клавиатуру так, чтоб играть на ней, а то мышью не удобно
Да, можно, причем любой синтез, где имеются миди вход/выход...пятиштырьковые такие, советские))) Просто данное подключение зависит от твоей звуковой карты. Если на звуковухе есть входа, то работай, пожалуйста. FL Studio очень просто настроить под клаву. Настройка в миди разделе. Разберешься. Есть еще переходники и миди кабели USB со встроенным звуковым интерфейсом. Т.е. в этом случае миди выхода звуковухи тебе не понадобяться))Добавлено (04.08.2011, 02:16) --------------------------------------------- FL Studio - самая простоая и удобная программа для любых видов записи. На ней можно прописывать все, влоть до вокала и живых инструментов. Да и весит она весьма немного, по сравнению с другими секвенсорами, такими как cubase например)Для создания музыки к играм - самое то. Только все зависит от плангинов и от твоей умной головы)))
Musican, videogame composer
|
|
| |
NUC | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 09:25 | Сообщение # 10 | Тема: Тема не актуальна |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень радует. Сэнкс.
Musican, videogame composer
|
|
| |
NUC | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 00:31 | Сообщение # 11 | Тема: Тема не актуальна |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот имеенно, что У Ж А С. Очень хорошее слово для данного жанра Поставь себя на место БАРУХА. Какими глазами бы ты взглянул на потусторонний мир? Что бы ты там увидел??? Ясное солнышко? Нет. Смрад и тьму! Вот эти самые не четкие контуры предметов, блики и т.п.Такая вот стилизация. Скрины и видео с теста beta версии движка. Так что, до выхода релиза, все будет в ажуре.
Musican, videogame composer
Сообщение отредактировал NUC - Среда, 08 Декабря 2010, 00:39 |
|
| |
NUC | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 12:00 | Сообщение # 12 | Тема: Тема не актуальна |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EleanorLamb спасибо за лестный отзыв. Надо же...не часто встретишь девушку на таком форуме. Мое почтение... Подсветка облегчает игровой процесс в темноте. В данной сцене изучать именно данную местность в уровне необязательно. Лучше это сделать, когда противник будет повержен. Музыка собственная, голоса - тоже. Радостно от того, что почувствовала атмосферу. На счет стула и врагов. Враги - можно сказать и призраки. Единственное что в них материального это субстанция (что-то типо газообразной дымки, образующаяся за счет биополя). Так вот стул, разгоняет дымку и разрывает субстанцию=))) В личку обязательно напишу, спасибо
Musican, videogame composer
Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 07 Декабря 2010, 14:19 |
|
| |
NUC | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 13 | Тема: Тема не актуальна |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| со сполером косячек...
Musican, videogame composer
|
|
| |
NUC | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 09:55 | Сообщение # 14 | Тема: Тема не актуальна |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта!
Musican, videogame composer
Сообщение отредактировал NUC - Вторник, 27 Декабря 2011, 18:00 |
|
| |
|