Yuri94 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 23:21 | Сообщение # 1 | Тема: Мультиплеер взамосвязь с сервером |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Планирую создать сайт с простой мультиплеер на двоих логической карточной игрой. Простенький сайт на PHP напишу и в GM немного подучился. Но как правильнее все вместе связать еще не могу понять. Задача: 1. Пользователь вошел на сайт и к примеру Игрок1 создал предложение на начало игры (заявку) с определенными условиями этой пошаговой игры. Информация размещается в таблице на сайте. Игрок2 выбрал нужное предложение из таблицы и соглашается на игру. 2. Создается игровая комната и запускается игра GM Думаю возможны два варианта: либо ( думаю server.exe файл и два clients.exe для каждого игрока), либо (client-client)
К примеру сессия№ … Сервер-Клиент Вариант 1 алгоритма: • «PHP сервер» передача данных (первоначальных условий) в GM_client_player1 и GM_client_player1 для «Игрок1» и «Игрок2» соответственно • Ход Игрок1 • Обработка сервером данных и рассылка и двум игрокам • Ход Игрок2 • Обработка сервером «PHP сервер» данных и рассылка их двум игрокам • Так попеременно ходят игроки пока сервер не определит победу одного из них и присудит ему победу.
Вариант 2 алгоритма: • «PHP сервер» передача данных (первоначальных условий) для GM сервер(находящимся на том же сервере(хостинге) • Запуск «GM сервер», передача данных (первоначальных условий) и запуск client.exe для «Игрок1» и «Игрок2» • Ход Игрок1 • Обработка сервером данных (также и на условие победы одним из них) и их рассылка обоим игрокам • Ход Игрок2 • Обработка GM сервером данных и рассылка их обоим игрокам • Перенос данных в «PHP сервер» • Так попеременно ходы пока сервер не определит победу одного из игроков и присудит ему победу.
Клиент-Клиент • Запуск «GM(PHP) сервер», передача данных (первоначальных условий) и запуск client.exe для «Игрок1» и «Игрок2» • «Игрок1» и «Игрок2» ходят по очереди и клиент ведущий (Игрок1 к примеру) на каждом шагу проверяет условия выигрыша • При выигрыше выход из игры назад на сайт и передача данных на сайт о выигравшем (второй естественно - проигравший) • Перенос данных в «PHP сервер» или в БД
Пинг в 0.5 сек думаю в пошаговой игре игроки не заметит. Количество одновременно играющих пар(комнат) думаю до 5000.
Я в GM новичок, и поэтому нужно скурить много инфы, чтобы самому дойти что нужно «курить» поконкретнее. Прошу Guru Гейммейкеров подсказать какой вариант будет приемлемей и можно ли и как это сделать это на GM или GMStudio.
Сообщение отредактировал Yuri94 - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 23:33 |
|
| |