Результаты поиска
|
|
AlexRay | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 17:07 | Сообщение # 1 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #14" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Голос за 23. Vostrugin - Craft Bees [MUSHROOMS]
|
|
| |
AlexRay | Дата: Четверг, 26 Апреля 2018, 16:56 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по системе частиц |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Столкнулся с такой проблемкой. При прохождении частиц сквозь объект появляются грубые края, нужно сделать, чтоб края стали размытыми(плавный переход). Когда-то натыкался на видео урок, где парень рассказывал как это сделать, но не могу найти.
|
|
| |
AlexRay | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 09:51 | Сообщение # 3 | Тема: Space Commandos |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) А составной рендер бэкграунда? Допустим, сплэтмапа, по которой мапятся разные тайлящиеся шумы + какаянибудь текстура на весь уровень низкого разрешения, задающая основной цвет + ещё чонибудь для разнообразия типа динамических фоновых объедков?
Да сам уже подумывал, чтобы разбить на несколько текстур полегче плюс тайлинг. Просто обидно, старался рисовал, а тут такое... Частицы и объекты тоже планирую, но пока хоть с этим разобраться.
Сообщение отредактировал AlexRay - Пятница, 20 Апреля 2018, 09:54 |
|
| |
AlexRay | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 12:28 | Сообщение # 4 | Тема: Space Commandos |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На скринах представлен начальный корабль из линейки. Всего планируется 5 кораблей в линейке, с увеличением размеров, каждая последующая размерность корабля почти в 2 раза больше предыдущего.
|
|
| |
AlexRay | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 11:00 | Сообщение # 5 | Тема: Space Commandos |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разработка движется мелкими шажками. Также столкнулся с парочкой трудностей: - Unity жутко искажает текстуру бекграунда, при попытках улучшить качество нереально вырастает вес картинки (до 103мб), - при попытке наклонить или повернуть корабль, его разворачивает на 90 градусов (полагаю перекидует в мировые координаты или как-то так). Пока пытаюсь решить данные проблемки и работаю над GUI.
Сообщение отредактировал AlexRay - Четверг, 19 Апреля 2018, 11:01 |
|
| |
AlexRay | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:29 | Сообщение # 6 | Тема: Space Commandos |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Даже не знаю, что тут ответить ...
|
|
| |
AlexRay | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:04 | Сообщение # 7 | Тема: Space Commandos |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SINILIAN ( ) техника - 3Д? или рисовка?
Корабли 3D.
|
|
| |
AlexRay | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 19:26 | Сообщение # 8 | Тема: Space Commandos |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SINILIAN ( ) Будет чисто на мультиплеере?
Каких-либо кампаний не будет, чисто мультиплеер. Планируется сделать 5-10 легких квестов (появляющихся рандомно) для более быстрого развития корабля.
|
|
| |
AlexRay | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 17:14 | Сообщение # 9 | Тема: Space Commandos |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Space Commandos Это космический шутер с элементами MMORPG и стратегии. Движок - Unity Пространство - 2,5D Платформа - Android (возможно +IOS) Начало - Апрель 2018
Участники - Я один
|
|
| |
AlexRay | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 16:55 | Сообщение # 10 | Тема: Survive now Online [TDS, Photon+C2] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чето вообще ниче не фурычит или я не вовремя заходил, даже кнопки не работают чтоб зайти.
|
|
| |
AlexRay | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 15:34 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема с отображением 2D спрайта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может в окне Game стоит маленькое разрешение экрана, там сверху посмотри.
|
|
| |
AlexRay | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 18:27 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ссылку на геймплей поправь, не пашет. "Incorrect video URL."
|
|
| |
AlexRay | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 16:04 | Сообщение # 13 | Тема: Дом Для Династии - [браузерная стратегия] - Beta |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тени на шеях персонажей сделаны неправильно, из-за этого они выглядят как манекены или роботы.
Добавлено (08 Февраля 2018, 16:04) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал AlexRay - Четверг, 08 Февраля 2018, 15:42 |
|
| |
AlexRay | Дата: Четверг, 08 Февраля 2018, 14:24 | Сообщение # 14 | Тема: Хроники Балрока - JRpg в пустынном постапокалипсисе (На PC) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hobo_Gus ( ) какое-то странное тело у гг вашего, таких бедер у мужчин не бывает, в каком стиле ты не рисуй 100%, женский таз
|
|
| |
AlexRay | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 20:33 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу проект для тестирования |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую обитателей форума. Я начинающий тестировщик, хочу тестировать именно игры, т.к. имею к ним интерес. Изучил теорию по тестированию, но нужна практика. Надеюсь здесь найдется интересный проект.
|
|
| |
AlexRay | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 15:22 | Сообщение # 16 | Тема: Начинающий "2D Рисовальщик" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Metima, Спасибо за предложение, но пока что занят, да и сай-фай не очень люблю
|
|
| |
AlexRay | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 21:02 | Сообщение # 17 | Тема: Творческий проект - образовательная игра IMAGINATUS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мало инфы... кому к вам обращаться, новичкам или супер про... направленность игры хотябы... я в непонятках, стоит ли вообще писать, или я не дотягиваю по уровню, или игра не не понравится или понравится... по-подробнее плиз.
|
|
| |
AlexRay | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 12:18 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу людей в команду или желающих помочь |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А есть ли возможность сделать игру нормальной, не как оригинал? А то я тут попробовал в эту ультиму поиграть, скажу честно Г полное, минут 5-7 тупо бегал по карте тыкая ПКМ, при этом в окошке игры размером в 1/8 экрана, не понятно ни что делать, ни куда бежать, ни управление, нихрена... При этом оформление отвратное, даже текст не всегда прочесть можно. И в общем после 7 мин легкого бега, меня убил какой-то призрак и я эту мега игрулю быстро удалил :) Вопрос такой: можно ли сделать ее в полный экран, с управлением с кнопок, нормальным чатом, с панельками на экране (типа какое оружие или умение), возможно миникартой, с инвентарем на кнопочке "I", как в нормальных игрухах, в общем привести в божеский вид, или планируете делать ее такой же, только с обновлением графики и каких-то квестов-сюжета, если они там есть? Если это будет осуществляться, то мне интересна эта тема.
|
|
| |
AlexRay | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 11:04 | Сообщение # 19 | Тема: Начинающий "2D Рисовальщик" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не пробовал такого
|
|
| |
AlexRay | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 17:27 | Сообщение # 20 | Тема: Начинающий "2D Рисовальщик" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо
|
|
| |