Суббота, 23 Ноября 2024, 00:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Freaky_BrainstormДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 20:13 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Bullet Trade [TDS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата NewbieDev ()
Умер проект?

Умер) Но снова возродился на GameMaker.
Сейчас думаю как можно вернуть управление темой.
(Просто восстановил пароль в итоге).
Долго небыло ответов от Mike6995, делаю все сам.


Сообщение отредактировал Freaky_Brainstorm - Понедельник, 27 Февраля 2017, 07:13
Freaky_BrainstormДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 18:12 | Сообщение # 2 | Тема: Анимация в step event
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
Проверил вот это работает

Спасибо большое.

Весь код ивента(может кому пригодится):


Сообщение отредактировал Freaky_Brainstorm - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 18:58
Freaky_BrainstormДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 17:57 | Сообщение # 3 | Тема: Анимация в step event
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интернет, не работает. спрайт дергается, пытается проиграть анимацию, но включается idle.
Так получается, что событие завершается раньше, чем проиграется анимация, а нужно что бы анимация вся проигралась, затем просчиталась логика и код пошел дальше


Сообщение отредактировал Freaky_Brainstorm - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 18:07
Freaky_BrainstormДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 17:46 | Сообщение # 4 | Тема: Примеры кода С#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lionofdark ()
Freaky_Brainstorm, доброго времени суток, вы так любите цикл for не пробывали его заменить на lynq конструкцию с лямба выражениями ? в этом коде (Проверка на пересечение с 3D-объектом, перевод из экранных координат в мировые)

Ну покажите как это делается при помощи LINQ
Freaky_BrainstormДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 17:41 | Сообщение # 5 | Тема: Анимация в step event
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Возможно, данный вопрос освещался на форуме, но я не нашел.

Есть такой код:
Код
image_angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);

if (mouse_check_button(mb_left)) {
    sprite_index = spr_player_shoot;
    image_speed = 0.5;
} else if (keyboard_check_released(ord('R'))) {
    // Здесь нужно как-то подождать пока проиграется вся анимация,
    // а уже потом запускать логику
    sprite_index = spr_player_reload;
    image_speed = 0.15;
    // логика перезарядки
    if (bullets_pack < oboima) {
        if (bullets_count >= oboima) {
            bullets_count -= oboima - bullets_pack;
            bullets_pack = oboima;
        } else {
            bullets_pack = bullets_count;
            bullets_count = 0;
        }
    }
} else {
    sprite_index = spr_player_idle;
    image_speed = 0.1;
}

if (keyboard_check(ord('W'))) y -= walk_speed;
if (keyboard_check(ord('S'))) y += walk_speed;
if (keyboard_check(ord('A'))) x -= walk_speed;
if (keyboard_check(ord('D'))) x += walk_speed;


Заранее благодарю


Сообщение отредактировал Freaky_Brainstorm - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 17:42
Freaky_BrainstormДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 14:13 | Сообщение # 6 | Тема: Примеры кода С#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Managed DirectX 9

Настройка девайса


Установка фильтрации текстур


Установка текстур с поддержкой альфа-канала


Проверка на пересечение с 3D-объектом, перевод из экранных координат в мировые


Сообщение отредактировал Freaky_Brainstorm - Понедельник, 06 Июня 2016, 14:27
Freaky_BrainstormДата: Среда, 09 Декабря 2015, 01:13 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу Программиста (я художник, есть идея-концепт)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отправил личное сообщение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг