аудио дизайнер - в топку и туда же 2 переводчика. Можно ещё и гейм-дизайнера туда же, т.к. в маленькой команде это обычно художник (обычно у художника с воображением лучше чем у программиста).
Вывод: либо ты хочешь побольше кусок от воображаемого пирога выдавая себя за двух человек в команде, либо художник заблудился.
По дизайн документу. PingPong с элементами MMO. Одно предложение растянутое на несколько страниц. Ни какого представления о будущей игре я не получил. Всё очень аморфное, нет конкретики. Должно быть четкое описание элементов экранов и т.д., тогда это можно будет назвать дизайн документом.
Контакты для связи... Автор представляет себя гейм-дизайнером, где примеры? Думаю продолжать не имеет смысла.
На будущее даже если ты хочешь быть гейм-дизайнером и у тебя нет за плечами готовых или полуготовых проектов. Потрудись хотя бы красиво оформить документацию за что получишь несомненно хорошие отзывы.
Аудио дизайнера с высшим образованием не легко найти. Диз док обновленный - http://rghost.ru/7L9RjgmYt
Привет всем! Если ты давно мечтаешь заняться GameDev'ом то тебе к нам!
1. Концепция игры. Игра будет представлять собой арканоид + ПингПонг сэлементами прокачки.Игра «Pong V2»относится к жанру аркады в 2D. Игра разрабатывается для PC, Android, iOS. В игре планируется реализовать Single Player и Multi Player. Single Player будет состоять из нескольких компаний количество которых будет увеличиваться с выпуском новых дополнений. Multi Player будет состоять из соревнования между 2 игроками в режиме онлайн. Отличительным новшество от предшественников будет система прокачки и скилов игрока. Так же будет присутствовать кастомизация игрока и интерфейса.
Написана примитивная физика игры и примерный эскиз интерфейса.
3. Команда (OwlNight). Гейм-Дизайнер - Владислав Ефремчик (Skype - Batle_Chit, VK) Программист - Тарас Галинський Художник - Руслан Тимошенко Музыка и звуковые эффекты - Семён Мареев PR менеджер - Валентин Сегеда Переводчик - Роман Борунов
Команда не имеет большого опыта в разработке игр но у нас много идей и желания. Каждый участник команды независимо от занимаемой должности может вносить свою лепту в составление игровой механики.
4. Требования к кандидату. -Желание заниматься разработкой игр. -Общительность и умение работать в команде, ответственность. -Хотя бы минимальный опыт в своём направлении. -Возможность уделять проекту 8-16 часов в неделю.
Примем кандидатов из любого направления!
5. Что мы можем предложить? Команда основана на энтузиазме. Главная наша цель создать проект и получить опыт в сфере GameDev. Данный проект дает вам шанс найти своё место в индустрии разработке игр. На начальном этапе вливание финансов в проект не планируется. В случае получения прибыли она будет распределена между участниками проекта либо вложена в этот же или следующий.
var Form1: TForm1; PosX, Posy, VelX, Vely: single; overlay:TRect;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin Randomize; Posx:=120; PosY:=100; VelX:=5; VelY:=5; end;
procedure TForm1.shar; begin
PosX := PosX+VelX; PosY := PosY+VelY;
if PosX > ClientWidth - Shape1.Width then begin
PosX:= ClientWidth - Shape1.Width;
VelX:= - VelX; end else if PosX < 0 then begin POsX := 0; VelX := - VelX; end;
if PosY > ClientHeight - Shape1.Width then begin POsY:= ClientHeight - Shape1.Width; VelY:= - VelY; end else if PosY < 0 then begin POsY:= 0; VelY:= - VelY; end;
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); begin shar;
if IntersectRect(Overlay, Shape2.BoundsRect, Shape1.BoundsRect) then begin VelX:=-VelX-Random(1); VelY:=-VelY-Random(1); end;
if IntersectRect(Overlay, Shape3.BoundsRect, Shape1.BoundsRect) then begin VelX:=-VelX-Random(1); VelY:=-VelY-Random(1); end; Shape2.Top:=Mouse.CursorPos.Y -Form1.ClientOrigin.Y; end;
procedure TForm1.Timer2Timer(Sender: TObject); begin if Shape3.Top > ClientHeight -Shape3.Height -40 then Shape3.Top:=Shape3.Top else begin if Shape1.Top > Shape3.Top then shape3.Top:=shape1.Top + Shape3.Width; end; if Shape1.Top < Shape3.Top then Shape3.Top:=Shape1.Top -shape1.Width; end;
KamiRonin, не двигается шар. Странно я все пофиксил . Дальше стал дописывать все работает (ошибку свою с видимостью усвоил и поправляю теперь). Но шар все так же стоит на месте а не движется.
Добавлено (01 декабря 2015, 22:50) --------------------------------------------- Хеееелп люди. Вот код, почему у меня шар не двигается?
procedure Tform1Timer(Sender: TObject); var overlay: TRect; begin Form1.shar; if InterSectRect(overlay, Form1.shape2.BoundsRect, Form1.shape1.BoundsRect) then begin VelX:=-VelX-random(5); VelY:=-VelY-random(5); end; end;
Добавлено (02 декабря 2015, 15:54) --------------------------------------------- Делал по гайду создание пинг понга, шар стоит на месте где и был. Как заставить его двигаться не понимаю
Сообщение отредактировал RolexOsmiy - Вторник, 01 Декабря 2015, 22:04
компилятор Вам честно намекает, что из этого места shar "не виден". Посмотрите внимательно, к какой области видимости относится "shar" (и один ли он?).
погуглил не чего не нашел.
Возможно так ? Form1.shar;
Сообщение отредактировал RolexOsmiy - Вторник, 01 Декабря 2015, 18:11
Мне тоже интересно. Что ты хотел этим сказать? Возможно, эту строку стоит убрать? Ещё есть подозрения, что повторная строка "end;" после неё тоже лишняя.
видимо я как то неправильно вызываю процедуру. Но пустой begin end не прокатит) шар не полетит)