Название: Under avalanche / Под лавиной. Жанр: survive, с элементами аркады. Движок: Unity. Пространство: 2d. Вид: сбоку. Описание: Вы начинающий альпинист, который попадает под снежную лавину и чудом оказывается живим под огромной массой снега, потеряв при этом только содержимое рюкзака (еда, вода и т.д.). Выживите, преодолев трудный путь на поверхность, пробираясь через снег и лед, борясь с холодом и голодом.
У меня есть скрипт, который вращает объект1 (тот на который я цепляю скрипт) относительно объекта2 (Sphere) вокруг оси z со скоростью (дальше сильно не вникайте, так как надо сделать по другому) которая зависит от величины угла между vect (это вектор от объекта2 до курсора мыши) от Vector3.forward . PS Камера объект2 всегда в центре камеры (с помощью другого скрипта).
Как бы это поменять (или красиво написать наново, так как RotateAround нерекоменд. метод) что бы, вместо вращение со скорость (которая зависала от угла), объект1.transform.up всегда смотрел в сторону курсора и если я перемещяю курсор то он так же мгновенно смотрел в ту сторону (при этом поворот будет происходить точно так же: относительно объекта2 (Sphere) вокруг оси z )?
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class RotationScr : MonoBehaviour { public Camera cam; public Transform Sphere; public float speed = 0.5f; void Update() {