Пятница, 29 Ноября 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DaHakaДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 21:23 | Сообщение # 1 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы, буду разбираться. Тему можно закрывать. :)
DaHakaДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:38 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SetBeZuMec ()
Да вы батенька, маньяк Что же за объем видеопамяти и озу нужен, чтоб потом в это нормально поиграть. Если честно, на персонажа вполне можно уложиться от 3к до 5к, проверено. Плюс есть же bump - normal - parallax mapping, где можно отлично подчеркнуть все мелкие детали. Экперементируйте.


:D На самом деле не маньяк, а просто еще вообще не разбираюсь) Насколько я понимаю, использование маппинга позволяет саму модель держать в виде болванки, а все что мы "наскульптили" переводить грубо говоря в картинку, которую мы просто как а-ля "текстурку" накладываем?

А по поводу системы - жаль, что ж, вагоны часов работы ждут меня. ))


Сообщение отредактировал DaHaka - Пятница, 27 Ноября 2015, 18:40
DaHakaДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 12:53 | Сообщение # 3 | Тема: Нужна помощь с инвентарем.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, нужна помощь с созданием инвентаря. cry А именно с принципом его работы. Как реализовать процесс изменения экипировки на персонаже? Я говорю не про оружие, а про броню. Шлем, перчатки, тело и т.д. Неужели единственным способом является "нарезка" модели на части, которые мы будем менять, и ,в зависимости от наличия айди предмета в определенной ячейке, будут заменяться эти части? Просто в таком случае, мой персонаж со всеми элементами экипировки будет весить в районе 7 гигов, а это слишком много. Если нет других способов реализации этой системы, то подскажите тогда, как уменьшить занимаемый объем памяти?

P.S. Предвещая вопросы типа "Что же ты там клепаешь, раз 7 гигов на персонажа?" и т.п. отвечаю. Делаю аналог консольной игры Monster Hunter для pc. Движок unreal engine 4. Модельки делаю в ZBrush. На "голом" персонаже 330к полигонов. Весит он ~35mb. В "одетом" состоянии прикинул, что весить будет до 100mb (Самый "тяжелый" вариант, на всякий случай). Всего "сетов" будет ~70. 70*100 = 7 гигов. wacko Вот такие вот пироги. sad
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг