Результаты поиска
| |
OlegAntipov | Дата: Суббота, 14 Июля 2018, 16:29 | Сообщение # 1 | Тема: [2d][Mobile] Utilizer Deluxe |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Простенько, но со вкусом.
Спасибо!
|
|
| |
OlegAntipov | Дата: Пятница, 13 Июля 2018, 14:02 | Сообщение # 2 | Тема: [2d][Mobile] Utilizer Deluxe |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Utilizer Deluxe Жанр: Scroll-shooter, Match-3 API: Haxe, Kha Платформа: Android, iOS, возможно Web (HTML5) Язык: русский, английский Дата релиза: надеюсь до конца 2018
Приветствую!
Хочу представить вашему вниманию мой новый мобильный проект Utilizer Deluxe! Суть геймплея заключается в следующем: игрок пальцем (можно ноги, для повышения уровня хардкора) управляет космической платформой, которая летит в космосе, собирает разноцветные контейнеры (с неясным содержимым) и уничтожает с помощью пушки космических монстров, которые так и норовят бортануть наше космическое судёнышко и лишить его драгоценной жизни. Цветные контейнеры, как уже не сложно догадаться, нужно собирать в ряд по 3 и тем самым утилизируя их (впрочем после апгрейдов можно собирать различными комбинациями: квадратом, углом, диагональю и т.д.). В игре есть система апгрейдов, можно улучшать различные характеристики, разблокировать бонусы, покупать новые корпуса и т.д. Ещё добавлены специальные режимы игры со своими правилами, например, АСТЕРОИДЫ и ВТОРЖЕНИЕ. В целом сейчас в альфа-версии 16 уровней, но скоро я добавлю новые, с новыми врагами, препятствиями и режимами игры.
Видео геймплея:
Cкрины:
В общем, выношу на ваш суд альфа-версию, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу проекта, насколько геймплей сложный и интересный, насколько управление отзывчиво, ну и конечно есть ли баги.
Ссылки: Тестовую андроид-версию можно взять отсюда: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.anegmetex.utilizer
Для иос, аппл обещала в крайнем wwdc тестовый паблик-линк, но пока не запилила, поэтому, пока придётся просить вас прислать мне в pm либо на мыло anegmetex@gmail.com ваш email адресок, куда я смогу вам кинуть инвайт на альфа-версию в Testflight.
Спасибо!
Сообщение отредактировал OlegAntipov - Пятница, 13 Июля 2018, 14:03 |
|
| |
OlegAntipov | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 19:35 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Combatants - командный мультиплеерный шутер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Manzunris ( ) Круто,весело подняло настроение еще и по сети людей бы набрать пойграть)
Спасибо, да онлайн конечно пока очень слабый, но я работаю над этим B)
боты тоже пока туповаты. По сути АИ пока только может управлять персонажем "морпех", а всеми остальными он играет схожим образом, хотя конечно должен принимать решения исходя из типа персонажа. Доктор должен лечить, ниндзя прятаться и атаковать - и всё в таком духе. Также боты пока не очень умеют пользоваться окружением - лечится у аптечек, прятаться в кустах, ловить рядом появившиеся бонусы и т.д. Пока только оружие умеют подбирать ) Думаю в скором времени в следующих обновлениях боты существенно поумнеют.
Добавлено (24 ноября 2015, 10:14) ---------------------------------------------
В следующем обновлении появится карта "город" и новое оружие - щит спецназа который останавливает любые пули, летящие фронтально, а также при его ношении можно стрелять из пистолета. Незаменим для прикрытия напарника по команде, несущего вражеский флаг на свою базу.
https://www.youtube.com/watch?v=WirSwfiauDgДобавлено (26 ноября 2015, 13:26) --------------------------------------------- Игра обновлена до версии 0.1.2: - исправлен баг с перезарядкой - добавлена карта "city" - добавлено оружие "щит спецназа" - следы от пуль стали чуть толще и следовательно заметнее - исправлен баг с респауном сетевых игроков - гранаты теперь подсвечиваются красным - Мультиязычный интерфейс - аппаратный курсор - В лобби-меню при клике на кнопке "создать бота" и нажатой клавишей B, N или D можно создавать ботов соовественно подрывника, ниндзю, дока. Для создания бота-морпеха нажимать ничего не надо. - на карте greenland добавлено защитное укрытие у аптечки - на карте island добавлены дополнительные мостки, ведущие к базам игроков Добавлено (28 ноября 2015, 14:09) --------------------------------------------- Насчёт лагов. Я тут недавно в статьях по сетевому программированию вычитал, что есть такая каверзная вещь в протоколах данных как MTU - Maximum transmission unit, т.е. максимальный размер полезного блока данных одного пакета, который может быть передан протоколом без фрагментации. Так вот, для UDP трафика он равняется по дефолту примерно 1500 байт. И тут меня заинтересовало, а какой у меня размер пакета синхронизации. Оказалось что он очень часто превышает 1500 байт (при полной нагрузке в 14 игроков). Т.е. почти в половине случаев сообщение синхронизации дробится на два куска, что весьма хреново, ибо на другом конце надо дождаться прибытия обоих. Вообщем путём deflate сжатия данных и уменьшения структуры самого пакета вроде удалось запихать всё в среднем в ~550 байт. Пока ещё рано говорить, но теоретически это позволит весьма неплохо снизить лаги и стабилизировать пинг.
Кому интересно, вот изначальный трафик, без сжатия и со сжатием deflate. Средние значения соотвественно ~1500 байт и ~840 байт.
А на этом графике уже трафик с оптимизированными пакетами, соотвественно средние значения ~852 байт и ~544 байт.
Тесты проводились на карте island с максимальным кол-вом игроков - 14. По идее теперь фрагментации пакетов практически никогда не должно быть, а лагов должно быть существенно меньше.
Да кстати я ещё пробовал сжатие lzma, хоть оно и лучше сжимает, но по данным Скаута тратится до 10% cpu! на сжатие и разжатие, по сравнению deflate, у которого менее 1%. А разница в эффективности сжатия не превышает 2-3%. Так что я остановился на deflate. Добавлено (30 ноября 2015, 19:35) --------------------------------------------- Игра обновлена до версии 0.1.3:
- исправлен баг с не пропадающим оружием и бонусами на клиенте - добавлена карта "bunker" - Исправлен глюк с режимом "без подбирания оружия" (клавиша T) - Исправлен глюк с неверным расчётом пути ботами - Уменьшен сетевой трафик между игроками почти в 3 раза за счёт сжатия и оптимизации структуры пакета синхронизации. - Исправлено несколько глюков с рассинхроном игроков при подключении к уже идущей игре. - Несколько увеличен радиус попадания из ракетницы в игроков. - Исправлен глюк со списком идущих игр. Иногда список не обновлялся (!) - Улучшен интеллект ботов, теперь они не стреляют в игроков, находящихся за стенами. - Добавлена возможность выбора персонажа, при коннекте к уже идущей игре. - В доступном списке игр отмечаются жёлтым цветом уже начатые игры.
Сообщение отредактировал OlegAntipov - Вторник, 24 Ноября 2015, 10:17 |
|
| |
OlegAntipov | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 15:59 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Combatants - командный мультиплеерный шутер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Хорошая игруля! Удачи в дальнейшей разработке!
Спасибо!
|
|
| |
OlegAntipov | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 18:42 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Combatants - командный мультиплеерный шутер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Название: Combatants Жанр: Multiplayer Arcade Shooter Используемые технологии: Flash Язык программирования: Action Script 3 Сроки разработки: Май 2015 - ... Команда: One Army Man
Привет народ!
Уже довольно долгое время разрабатываю что-то вроде тим фортреса в 2д с графикой аля аркадные игры прошлого, такие как бомберман, танчики и т.д. Мультиплеер, чат, боты, создание комнат, классы, карты - всё как положено. На флеше, да. Вот доделал до какого-то играбельного состояния, и выношу на суд общественности. Надеюсь на вашу критику, пожелания, найденные баги. Графика пока сильно не финальная, она будет ещё дорабатываться.
Поиграть можно тут: http://bit.ly/combatants Или тут: https://vk.com/app5101271
Видео геймплея на ютубе:https://www.youtube.com/watch?v=HHr418XLRaY
Группа игры в Вконтакте: https://vk.com/combatantsgame
Суть игры в общем думаю очевидна: беги, стреляй, оружие подбирай, аптечкой лечись, бонусы лови, фраги, флаги, команды - вот это всё. Можно играть как с реальными игроками, так и с ботами.
Чтобы начать игру один игрок создаёт комнату, назначает параметры игры, а другие игроки к ней подключаются. Поддерживается функция подключения игроков к уже идущей игре на лету.
Управление: WASD - Ходить мышка - прицеливаться и стрелять ESC или F12 – вызвать меню в самой игре R - перезарядка T - подбирать или не подбирать оружие ENTER - открыть\закрыть чат в игре TAB - статистика по фрагам
Что сделано на данный момент:
3 режима игры: десматч, командный десматч, захват флага. Планирую ещё добавить контрольные точки, уничтожение баз и может другие режимы, которые впишутся в механику игры.
Оружие в количестве 10 штук: пистолет, автомат, дробовик, снайперка (тяж), бомбомёт (тяж), катана, бензопила, ракетница (тяж), огнемет (тяж), миниган (тяж). Тяжелое вооружение уменьшает скорость перемещения на 30%. Изначально я думал запретить некоторым персонажам брать тяжелое вооружение, но потом решил, что это не особо весело будет, и разрешил пока любому персонажу брать любое оружие.
4 вида персонажей (ака классы): Морпех - средний по скорости, изначально вооружен автоматом, большое количество здоровья. Док - средняя скорость передвижения, изначально вооружен пистолетом, может подлечивать себя и своих игроков если они стоят рядом (по сути передвигающаяся аптечка), среднее количество здоровья Ниндзя - очень быстрый, изначально вооружен катаной, если не двигается может становиться почти невидимым для других игроков, малое количество здоровья. Подрывник - медленный по скорости, изначально вооружен гранатами, большое количество здоровья и плюс ещё бронник по-умолчанию. Когда берёт тяжёлое оружие оно его не замедляет (он и так медленный).
Планирую ещё добавить 4-5 персонажей типа инженера, полковника, диверсанта и т.д. со своими всякими особенностями.
5 видов бонусов: Аптека - восполняет здоровье до максимума. Скороход - ускоряет передвижение на 50%, не действует на ниндзю. Берсерк - увеличивает урон в 4 раза от оружия. Шмалятор - повышает точность, скорострельность и перезарядку любого оружия. Бронник - бронежилет добавляет дополнительную полосу жизни, которая принимает повреждения на себя, защищая полосу здоровья игрока.
На данный момент доступно пять карт, в дальнейшем буду добавлять ещё.
Какие планы по развитию проекта на будущее: в конечном счёте хотелось бы прикрутить к игре редактор карт онлайн, чтобы игроки сами могли себе создавать карты и играть на них, также сделать возможность тонкой настройки персонажей, чтобы игрок мог себе собрать своего уникального вояку из готовых элементов: головной убор, лицо, маска, тело, фишечки и рюшечки, а также возможно задать ему свои уникальные способности: начальное оружие, умения, бонусы и т.д.
Спасибо!
Сообщение отредактировал OlegAntipov - Пятница, 20 Ноября 2015, 18:44 |
|
| |
|