Пятница, 29 Ноября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
veryjustДата: Четверг, 14 Июля 2016, 18:42 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Electric Zombies [FPS] [Greenlight COMPLETED]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрел я на это случайно. И вот что скажу(как поклонник удк-ашки в том числе).
И вне зависимости от того, прошло оно на стим или нет. Я там такое говно не смотрю и не покупаю)))
НО!
Ты рос, рос и вырос в цельного художника. То что ты слепил это быстро дало этому продукту бессознательное единство целостность завершенность стиля, а стиль там определенно есть. И это твой стиль. Стиль трешевого дибильно-минималистического шутера. И все нормально там и декором и с оружием и с прочим. Все цельно и гармонично. Правда играть не было времени - сужу по ролику.

Совет, бро. Туда бы элементов ужасника добавить. Добавить ярусности снизу-вверх. Чтобы что-то периодически падало, именно на тебя рядом, обламывалось под тобой, взрывалось рядом с тобой. Не важно по какой причине. Потому что. Для атмосферы.

Ты молодец. Удачи)


Моя подпись
veryjustДата: Среда, 16 Марта 2016, 08:36 | Сообщение # 2 | Тема: Оранжевый замок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нашел эту тему по ссыле хрущевок.
Бро, если писал эту музыку сам - ТЫ ОРЕЛ!
Может он и не коммерческая, но архидушевная. Цени это в себе.

И про хрущевки. Специально напишу тут.
Не дари и не бросай эту идею. Постепенно ты сможешь таким образом поднять дома всего мира и сделать на этом КАКИЕНИКАКИЕ НО ДЕНЬГИ. И это не должно быть от скуки) Отнесись серьезно к этому - это твое будущее! Удачи всяческой тебе, бро Рома)))


Моя подпись
veryjustДата: Среда, 02 Марта 2016, 09:32 | Сообщение # 3 | Тема: Unity 5 vs Unity 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошел почти год как заглохло это интересное обсуждение, и если отвлечься от гнилого базара про супер графику, то Ю - 3.5.7 еще на многое сгодится. Как на ней легко дышит авто физика на i7! (несмотря на все эти байки про оптимизацию 4 и 5)

Но хотелось бы поднять вопрос другой.
Только что вышла 4.7.1. ЗАЧЕМ?(правда там кроме горстки багфиксов вроде и нет ничего)
И если зачем-то вышла, то долго ли она проживет еще? Зачем они продолжают тянуть четверку? Все еще.
Ну понятно что для тех, кто начал крупные проекты в 4-рке и не будет переходить на 5. Может есть какие-то крупные игроки с такими проектами. Может еще какие-то причины кто-то слышал? К сожалению не могу часами искать в нете ответы на этот вопрос.


Моя подпись
veryjustДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 06:50 | Сообщение # 4 | Тема: UDK is dead?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vyacheslav626 ()
И че ты так к ГТА привязался, при желании можно переписать УДК и сделать ГТА. Было бы желание (и ресурсы).

Я вообще привязчивый. Особенно к хорошему. И тем более к очень хорошему. Раньше ни одной япошки не было. А как купил первый приус(20-тку) - привязался. Теперь 30-тку купил. И никаких кукурузников(черных) не надь. Привязанности для кого-то дороже понтов.

А что касается переписать(всё и вся) -ТО ЭТО ДААААА! - Смелость(новичков))) города береД, ...кхм, Славик(не дуйся я по-доброму)))

Добавлено (29 февраля 2016, 06:50)
---------------------------------------------

Цитата LightStorm ()
veryjust, если Вы и правда стремитесь к популяризации движка, то сделайте на нем игру! А лучше несколько... Это лучший способ доказать, что UDK все еще жив и крут.
Потратьте время, разберитесь с редактором, изучите Unreal script...
Бесполезно сидеть на форуме и размышлять о том как несправедлив мир, неумолим прогресс, почему тампоны лучше ваты. Ведь большинство форумчан, я уверен, не работали с udk или просто ограничились стрельбой с rocket launcher'а по бочкам.

Да золотые слова. Но игры то на нем делали уже. Все кому это по карману денег и времени было.
Идея то мелькала о том, чтобы обрастить его контентом как конструктор и значительно упростить понизить порог вхождения. Но как видно из окружающего мира и мнений в этом окружающем мире это не логично)
-хорошую картинку СЕГОДНЯ можно получить и в других закрытых и открытых некрупных системах
-если связаться с УДК, то конструкторы-конкуренты скорее выиграют по лицензионной политике
-порог вхождения в многие системы априори проще
-долгий билд
-и многое прочее

Как бы дорогой хот-род получается, набитый черными ящиками(что самое несуразное для хот-рода). И да - один я не потяну.
Ну пока не буду выкидывать совсем - посмотрим. История всё ж таки)
Шоу маст гоу он)(специально русскими буквами для тех кто не силен в английском)
Что например Ламберярд нам скажет? Удастся ли отрезать от УЕ4 наросты мании величия?



Моя подпись
veryjustДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 04:32 | Сообщение # 5 | Тема: UDK is dead?
был не раз
Сейчас нет на сайте
vyacheslav626, пасип, конеш, Славик, за поддержание ветра в моей ностальгически - реквиумной теме)

Но вообще я не понял, Новичек, что ты хотел высказать своими репликами вскользь)))

УДК это не идея, не УЕ3, который живет перелопаченный монстро студиями и будет еще долго жить ..наверно пока ПС-3 не умрет совсем, а это будет совсем не скоро, ведь ПС-3 и может ОООчень много. Например Uncharted serie еще долго будет выглядеть преотлично. А приукрашивание графики при однообразном тупорылом геймплее - это вообще теперь основная болезнь геймдева.

УДК - это конкретная тележка, а не огромный транссибирский экспресс(один движок 4.10 уже почти 7.5 ГБ).
И на УДК можно вполне возить по своему садику. Хотя на Юнити это получается не в пример более юрко).
А сейчас к тому же вам псевдо УДК сделают пацаны из GameGuru. Новаторы,таскать)
Может они по дешевке код УЕ3 где достали или УЕ4 упростят?
Щаз перепишут только этот кодец, чтобы имен одинаковых и прочих похожих компроматных строчек не было и вперед. Поэтому у них дело и движется небыстро. Много рутины)))

А вот мир ГТА III-VC-SA будет жить даже когда про UDK никто и не захочет вспоминать. И прелесть ГТА как платформы не в шутености этой долбаной, а в свободе. на базе гта-шки можно и космо-новеллу отличную слепить. А уж с коллайдерами например Рендерваре работает гораздо лучше УДК. Жать не откроют его. Ну жаль. Евергрин ведь итить. Ну и т.д.


Моя подпись

Сообщение отредактировал veryjust - Суббота, 27 Февраля 2016, 04:36
veryjustДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 22:33 | Сообщение # 6 | Тема: плохая производительность в unreal engine 4, как бороться
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
SWARM-менеджер в Анриле включен?

Да включен. Всё никак руки не дойдут диск с 4.7 подключить и в лоб сравнить. Я автосимом в основном занимаюсь. В рпг то нюансы быстрого движения можно и вообще не заметить.

А 10-тку попробую.Считай уговорил)

Но муз проги это не игры. Там тонкости аудио и миди драйверов решают, сквозной четкий тайминг, поэтому и виртуалки не катят. И я пользуюсь в основном прогами которые портабельно с системы на систему переходят на диске где система не стоит.

Очень интересная тема для обсуждения почему некоторые 32-х битные проги портабельно работают на х64, некоторые глухо нет. Но в этой теме что будет офтоп.


Моя подпись
veryjustДата: Среда, 24 Февраля 2016, 02:48 | Сообщение # 7 | Тема: плохая производительность в unreal engine 4, как бороться
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну советуете же очевидное) вот представляете все обновлено) НВИДИА упорно пишет что новее не бывает, прошерстил все ее настройки.
что характерно и в УДК так же стало дергаться когда сцену крутишь, не сильно, но шажками. а в юньке такого нет. причем в УЕ4 этот эффект накапливается. когда открыл сцену все полетело, но чем больше времени проходит, тем сильнее начинает подзамерзать, постоит оттает. какая-то буферизация что ли не отрабатывает?

PS
нашел - не ту сборку вин накатил с не теми дровами - сата ссд не вышел в режим - была 5,9 скорость обмена с диском...подкрутил стало 7,8

ЗЗЫ
Цитата all hakers ()
обнови дрова на видюху ,ставь самые новые с офсайта,и директ обнови до последнего, и еще лучше смени вин 7 на вин 8.1 она намного быстрей работает на новых проц i7
Тогда уж лучше на win 10

сложно мне менять OS-ки как трусы. у меня на 7-64 многие музыкальные 32-битные проги просто чудом работают, а 2-е важные другие приходится на другом компе с ХРёй поднимать.. стремно экспериментировать что будет на 8.1...про 10 и речи нет вааааще.. опять же драйвера фокусрайта как пойдут.. заранее то никто не скажет что всё пойдет на 8.1 - эксперимент нужен.


Моя подпись

Сообщение отредактировал veryjust - Среда, 24 Февраля 2016, 17:24
veryjustДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 16:38 | Сообщение # 8 | Тема: плохая производительность в unreal engine 4, как бороться
был не раз
Сейчас нет на сайте
А у меня i7-8гб- 650...и тут ...Переставил систему снова) вин 7х64. И теперь УЕ4(поставил 4,10) лагает в редакторе при движении мышью и в режиме плей. На обычном демо проекте - машинки там какой нибудь.. Раньше стояли 4,7, 4,9, и ничего такого не было. Что-то я упустил видно, но ничего в голову не приходит оперативно. Может наведет кто на мысль, почему стало лагать то что раньше не лагало, система практически пустая и чистая чистая. directx и прочие netframework-и на своих полках.

Моя подпись
veryjustДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 16:29 | Сообщение # 9 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота
был не раз
Сейчас нет на сайте
С пониманием отнесусь к большому кропотливому труду по проработке ландшафта. 2 слова о том, что режет глаз.
Эти бежеватые дороги слишком отвратительно "ухожены" и аккуратны и неестественно желтые, лесные тропки лучше, но не песочного же цвета и как будто их дворник в котеджном городке подметал. С асфальтом ситуация лучше, но во многих местах бордюрный камень и т.п. просто неуместен для россии. Ты сам знаешь. Типа видел) Вообще умение убирать глянец - это особое умение и оно особенно уместно при изображении русской глубинки. А то на деревню близ мюнхена похоже.
И потом - ну все же КРАЙ не конструктор, хотя контентец с собой носит) Ну вся страна(мир) знает уже эти "непонятные водонапорные будки" и этот"деревянный спец-мост", которого нигде не увидишь кроме как в контенте края, тем более в росиии, как и в китае)

Моделируйте джентельмены! В конце то концов, возьмите модельки чьи то(скетчап-склада что ли) да подрихтуйте их, текстуры из края на них бросьте для однородности вида дерева и прочего. С остальным контентом тоже и также.
Про геймплей ничего не знаю...


Моя подпись
veryjustДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 02:19 | Сообщение # 10 | Тема: UDK is dead?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спс, босс, за мнение и за вклад в топик, т.е. считай прямую помощь. Я все больше и больше склоняюсь к тому, чтобы грохнуть на одном из своих террабайтников 275ГБ учебных и прочих материалов по УДК.

Несмотря на компактность, все же в УДК на сей день есть только один весомый плюс - редактор шейдеров, который в основном и делает все его красивости. В остальном на сей день его возможности достижимы достаточно беззатейно на других движках.

Про УЕ4 нет речи - там почти такой же редактор шейдеров и УЕ4 в другой весовой категории.

Вторым плюсом(мало кто задумывается об этом) УДК является огромное наследие игрового контента, который мы можем покрутить в руках с помощью дружищ Гилдора и 333ДМакса.
Модели конечно негоже в своих проектах использовать, но вот скелетные анимашки можно выделить и "разлядеть" для дальнейшего применения, т.к. дело это трудоемкое и сильно художественное - хорошие, не убогие движения перса или еще чего мультяшного.

И если кто меня правильно понял, то я НЕ выбираю между УДК и УЕ4...тут нечего выбирать.

Вопрос был другой - хоронить или нет УДК(а не УЕ3)? Причем навеки вечные.

И тут я также понимаю, что по сути у меня на него времени не будет,
как-то больше на Андроид и иОС тянет,
а прототипировать 3д несравнимо проще в Юнити, тут она просто вне конкуренции.

Поэтому не видя заинтересованных протянутых рук(ожидаемо), вердикт наверное - хоронить.

Хотя я как отмороженный фанат олдтаймеров(ретро авто) с трудом конеш могу взирать как уходит прекрасный ретро-исполин(даже УДК а не УЕ3). Многое уже потерли в нете, еще год - торренты опустеют, останется пара "супер книг", пара недопроданных супер непонятных книг,
и те кто случаем перекрестят свои пути с этим чудом все равно не смогут в нем разобраться - потому что это и раньше в его первозданной свежести было без определенного саппорта весьма затруднительно для непрофи в Си, ООП и бешеном количестве менюшек настроек всего и вся.

Да, итить ея налева))) Считайте это Погребальной Сагой.

П.С.
Надо сделать небольшенькую 2д игру на эту тему))) Про похороны монстра))) Хорорнаh, ну как вы любите ноне.



Моя подпись
veryjustДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 20:17 | Сообщение # 11 | Тема: UDK is dead?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блеск и нищета Unreal Engine 4
http://www.vgblogs.ru/2016/02/blesk-i-nisheta-unreal-engine-4.html


Моя подпись
veryjustДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 22:42 | Сообщение # 12 | Тема: UDK is dead?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется УДК не должен вот так вот кануть в лету только потому что он настолько сложен что разбираться в его многострочных подробностях можно заставить только из под палки или сголодухи. Он заслуживает хотя бы "мемориального" сайта на котором будут собраны все наши русскоязычные наработки по нему. Растворился к примеру кудато сайт level.ru, но ведь материалы с него гдето лежат и они далеко не бесполезны.
Ктото хочет поддержать реставрационные работы(пускай небольшие и ненапряжные) по восстановлению UDK history & legacy?


Моя подпись
veryjustДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 06:26 | Сообщение # 13 | Тема: UDK is dead?
был не раз
Сейчас нет на сайте
*****
Это скорее статья, но ... пусть будет вопрошающим топиком.
Вот, собственно, что и как, я хочу спросить на полном серьезе:
UDK is dead? Is dead UDK? и наконец для ортодоксов языка ржавых роботов Is UDK dead?
Ммм?

Стал ли он окончательно антикварным монстром, побежденный бесповоротно оптимальнейшими новациями UE4?
Этот вопрос не касается профи, которые грызли его годы крупномасштабно, в том числе и на основе вбуханных больших денех в UE3.
Некоторые еще и продолжают деньги Эпику отсмунивать. Поэтому, в том числе, Эпику и нет смысла его открывать пока. Сорри за КО.
Но куча людей творят чудеса на УДК(УЕ3) и поныне
FE: http://www.youtube.com/user/cobaltudk

=1=
Первый вопрос в том - стоит ли любить его НЫНЕ тем, кто что-то начинает или начинает продолжать, но на другом двиге, при этом он не думает как БольшойСпециалист-1, что его заметят и пригласят работать в BioWare, а преследует немного другие цели, похожие скорее на мотивацию Ютуб-блогера)

По ныненшним меркам УДК по сравнению с УЕ4 очень компактен и тем не менее все еще актуален по качеству видеоряда. Имеет отличные редакторы(например материалов).
Жесткая правда в том что и очень, очень гиморойный долгий регулярный перебилд всего и вся он тоже имеет, и этим имеет нас, т.е. наше время.
(Написал это про ребилд, вспомнил как это достает, как это не современно, и опять подумал - зачем я все это пишу..наверное для того, чтобы вы меня отговорили, очень это трудно - проститься навсегда с УДК)

Но для нынешних средних компов i3-i5-i7 с 8ГБ RAM он(UDK) как в яблочко сегодня попадает по требованиям, как атлет, вовремя и хорошо подготовившийся к олимпиаде.
Нынешний УЕ4 даже для конфига i7 16ГБ копма тяжеловат.
i7(ну i5) c 16ГБ(ну 8) - голимый минимум для комфотра. И то комфорта не возникает. Все шевелится так вяло, как большой проект на IntelliJ IDEA..ну как фура на улочках старой риги или таллина. К тому же он растет или скорее ПУХНЕТ с каждым релизом.
Иногда кажется, что люди вместо того, чтобы думать о том, как сделать хорошие НОВАТОРСКИЕ игры, думают только о том, как сделать такой движок который смог бы ВСИООООООО, ПРОСТО ВСИООООООО, что только можно придумать.
А это ПРИДУМАТЬ они всё откладывают на потом!
А движок тем временем пухнет. И очень многое уже не нужно, чтобы собрать актуальную сегодня гаму и тем более инди-гаму. Мы ведь не говорим сейчас про мега коммерческие проекты(которые потом очень скоро сдуваются и фритуплейно ползают на коленках с протянутой рукой)
И контент такой же делают, как будто хотят в 5 раз переплюнуть по объему ГТА-5.

А со временем требования УЕ4 уменьшаться не будут однозначно.

Можно конечно по другому взглянуть на УЕ4, по современному. Да, все быстро развивается. И компы НАШИ, НАРОДНЫЕ разовьются попозже, хотя и не наши зарплаты теперь то уже. Т.е. можно попытаться сегодня собрать себе обкорнанный, не по иудейски подобрезанный, но быстрый УЕ4, без излишеств. И делать конкретно, а не на дальний "навырост".

УДК же на мой взгляд может вполне стать этаким ретро 3д геймейкером(Марио-Ультра)..все в одной коробке..сделай все сам, а заодно освой азы ООП с Анриэл Скриптом(который почти как мини-JAVA)

На мой опять же взгляд в УДК как в "конструкторе" не хватает именно конструктора как такового, контентного наполнения: персонажей, скинов, оружия, "экстерьера и интерьера", примерно как в дефолте Края. И примеров, примеров, примеров. Того, что есть, не просто мало, а почти как и нет. Вроде этого:
http://udn.epicgames.com/Three/GettingStartedProgramming.html#Starter%20Kits

Ведь что как правило народ хочет от конструктора? Нечто ГТА-подобное - немножко гонка, немножко шутерок. Наполни УДК таким контентом и 95% будут счастливы. По крайней мере поначалу. Немножко еще бы им побольше и поподробнее документацию.

=2=
И второе. Не менее важное.
Если мы не будем говорить о "СИЛЬНОМ" заработке на движке или конструкторе как таковом, а будем о досуге и обучении, то лучшим конструктором нашего времени является - да-да ГТА. СА в первую очередь. Хотя можно и обобщить - вся серия как одна.
Там есть все: готовая основа для перестройки и перенаполнения контентом, море любого контента и от комьюнити в том числе, возможности проганья почти всех нюансов, огромный потенциал обучения.

Ну не открывают Renderware 2 и 3(хотя найти их в нете можно, и совет - скачайте пока есть возможность, например на kat.cr).
Ну не относятся они к геймерам так как Кармак с его idTech.
Но это не помешало народному движению выжать из РВ почти полную свободу(да и Rage поиметь за компанию).
Скажете графика в III, VC & SA графа не та? Устарела? А кто это скажет? У всех что ли rise of rome или бетмен какой-нибудь на самых высоких настройках идут? Нет. Так вот это обладатели самых современных процов и выхиляются, говоря так про графику СА. И Black Mesa тому пример. Контент решает многое.
Но и теперь большинство с удовольствием модит в СА ну или 4-рке.
5-рка с ее 35-60ГБ не очень удобна и для моего ноута с ССД 256 ГБ. Да и ради чего в 5-рку лезть? Графа у 4-рки не сильно хуже.
Поиграть в 5-рку лучше на PS-3 или PS-4. На большом телеке.
А смодить можно и в 4-рке до такой же как у 5-рки графики.
Но интереснее быстрое "конструкторное" прототипирование геймплея.
Ну и т.п. - вы поняли. Я сам с удовольствием балуюсь с III, VC & SA на своем i7)

ДА в ГТА-шке, даже такой как есть, есть все(почти) и она заткнет МИЛЛИОН конструкторов за пояс, таких как какой-нибудь FPS Creator и толпа иже с ним.
ОСОБЕННО из-за того, что часто начинающие делают игры не на продажу, а для себя или друзей.

Но это был не оффтоп. Тогда к чему же это я? А к прямой связи с Анриэлом!
Все-таки, друзья, моддинг ГТА-шки - есть пиратство. Пусть это и смешно звучит в наших-то реалиях, но это тем не менее ворлд-реалии и в центре красной площади лучше не показывать всем какой шедевр с новейшим геймплеем вы сотворили на базе ГТА-шки.
ПОСЕМУ НАМ НУЖНА OpenGTA))) НЕ! Не надо конечно ее так называть) Можно по-китайски - OpenATG)
Чтобы мы могли делать все тоже, но и показать на красной площади могли каждому проходящему.
А контент...а что контент? переставил два дома и это уже не ГТА. Тем более если кода общего ни строчки нет...
Ну есть тонкие места, а где без них.
Но можно будет поступать с контентом ГТА(и новым) цинично, по-китайски. Красно-синий танк - уже не танк))) Мы что хуже мейлру?

И вот вопрос в том - не взять ли под основу такого проекта опенгта "устаревший" УДК(УЕ3)?
Или все же УЕ4?
Ну не Юнечку же(люблю ее, но...сами знаете - не то Си, да и много что еще немного но не так...лучше тогда на лиспе, с расчетом на далекое будущее(шучу) Нет? Неужели на хаскеле?)
Почему про Край речи нет я думаю тоже понятно, хотя он компактнее и "быстрее" УЕ4 при прочих равных по железу.

Вот таких два вопроса, други.


Моя подпись

Сообщение отредактировал veryjust - Понедельник, 08 Февраля 2016, 18:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг