Результаты поиска
| |
hutur82 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:53 | Сообщение # 1 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) 30% вот тут пишут http://apptractor.ru/deploy/app-stores/apple-mozhet-snizit-svoy-protsent-dlya-media-v-app-store.html Печально. Т.е. с 10 р. введенных игроком, магазин забирает 3р.? Хотя по ссылке. написано с дохода, а введенные игроком деньги, по сути не являются доходом игры, а только 1% от этой суммы. Вот как понять, с какой суммы будет браться этот процент?
|
|
| |
hutur82 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:37 | Сообщение # 2 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) 90% игр и приложений в магазинах АппСторе и Плей Маркет бесплатные, однако во многих из них организованна покупка и продажа, с этого магазин берет процент, в другом случае бан. С рекламой, другое, ведь рекламируются те-же сами приложения и игры с покупкой в этом магазине. Например в АппСторе доходят до абсурда, любая внешняя ссылка не на сервисы Яблока, грозят бану и недопущению вашего приложения в их магазин. Тогда подскажите, какой процент берут магазины? Или он в каждом отдельно взятом случае разный? Просто, это вопрос ключевой, и от ответа на него зависит сама целесообразность создания игры. Суть заработка заключалась в следующем: Два игрока играют, ставя скажем по 10руб.=20р. Игра, берет 1% с этих ставок, скажем так за предоставление места для игры на деньги, соответственно, победивший игрок получает 19,8руб. выигрыша. 20 копеек идет создателем игры Вот и хочется знать величину % который берет магазин, ведь в случае большого %, надо поднимать и % который берет игра, а это отпугнет игроков.
Сообщение отредактировал hutur82 - Суббота, 14 Ноября 2015, 15:44 |
|
| |
hutur82 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:24 | Сообщение # 3 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Надо понимать какую роль вы хотите занимать в разработке руководителя проекта или продюсера, чтобы руководить разработкой нужно иметь представление о всех этапах разработки. Скорее всего в роли продюсера, с возможность участвовать процессе разработки. Т.е. имею художественное образование, представляю как должен выглядеть интерфейс игры. Владею несколькими сайтами, которые сам развиваю.Добавлено (14 ноября 2015, 15:24) ---------------------------------------------
Цитата hutur82 ( ) hutur82, магазин это АппСтор и ПлэйМаркет.Но тут они будут сидеть без процента. Игра ведь бесплатная ) Т.е. если игра бесплатная, а создатели зарабатывают на ней за счет рекламы в самой игре, магазины имеют с них %?
|
|
| |
hutur82 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:18 | Сообщение # 4 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina ( ) еще можно зайти на фриланс, поставить и расписать задание по пунктам, назначить вознаграждение и ждать результат. Затем законченный проект разместить в Play Market и App Store и ждать профит, но к сожалению он не придет, ведь нужно еще вложить в раскрутку, а это как правило 90% от бюджета, ранее я уже озвучивала, чтобы попасть в топ на несколько дней в логических игр в плей маркете, нужно потратить 90 тыс рублей, либо обладать собственными инструментами бесплатными раскрутки. В общем, в первые дни нужно получать по 15 тыс скачиваний приложения. По поводу бюджета на раскрутку, я в курсе, что это отдельная статья расходов.
Цитата Vinchensoo ( ) Чтобы быть заказчиком- нужен нормальный бюджет. Вы привели далеко среднюю зарплату программиста за 1 месяц- этого мало.
Поищите серьезные статьи по менеджменту, если интересно, вам сейчас именно это нужно, потому что каша в голове и вы просто не сможете понять, что нужно на конкретном этапе.
ЗЫ: Программист не консультирует о процессе разработки игры, программист- программирует, а консультирует- консультант (менеджер). Внезапно, верно?))
По поводу средней зарплаты, Вы правы. Но, хочу повториться игра не особо сложная с технической точки зрения, вся изюнинка заключается в возможности играть на деньги (зарабатывать игроку), либо играть без денег. И при этом быть уверенным, что тебя не обманут используя премиумы, читы и т.д.
Так же, хотелось бы найти людей, которым можно было платить на этапе разработке, меньше, но взять их в число совладельцев с % от прибыли(конечно, если идея их заинтересует).Добавлено (14 ноября 2015, 15:18) ---------------------------------------------
Цитата hutur82 ( ) Мне кажется можно, при условии, что с любого вывода денег, магазин будет получать процент. Не пойму о каком магазине Вы говорите? Есть бесплатная игра, ее скачали, начали вводить деньги, играть, в случае победы, выводить. О каком магазине речь, объясните пожалуйста? Я думал, что к игре нужно прикрутить различные платежные системы, типа веб мани, палки и т.д.
|
|
| |
hutur82 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:04 | Сообщение # 5 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Благодарю за ответы.
Цитата irinautkina ( ) 3.Конечно можно и нужно, только если организовывать продажи через айпи магазинов, чтобы делиться с магазинами процентом заработка в другом случае, приложению и игре грозит бан в магазине. Вы не поняли, игра бесплатная, а вот сам процесс требует вложений. Чтобы было более понятно приведу пример: Вот, например есть игры "Бильярд", где игроки играют друг против друга, проводятся турниры и т.д. В моем случае деньги нужны, чтобы игроки играли на деньги друг с другом. Сразу скажу, это не бильярд не казино. Процесс игры на деньги будет сделан так, что игроки будут равны, и исход игры будет зависеть лишь от способности игрока, а не от покупки разных фишек и доп. бонусов.
Цитата irinautkina ( ) 2.Если игра не обладает чем-то уникальным и не является хитом, права на игру регистрировать, себе дороже. Уж не знаю, написанное мною выше, про игру на деньги. является уникальным?
|
|
| |
hutur82 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 14:47 | Сообщение # 6 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за советы. Я понимаю, что нужно искать людей, уже имеющих опыт в создании игр. Иначе, какой смысл сотрудничать с человеком который, так же как и я в этом не разбирается? - По поводу, умения самому создавать игры. Это конечно преимущество. Но в моем случае, я бы хотел быть организатором/заказчиком. Т.е. найти человека, который знает эту кухню изнутри, будь-то программист или еще кто. Который мог бы по мимо например программирования, давать консультации, в плане, что делать на определенном этапе разработки. - Не понял по поводу прав на игру, логотип, название. Как регистрация группы в ВК, относится к право обладанию вышеперечисленного? - Опять же, как репутация и долгий срок нахождения человека на форуме, ограничит риски связанные с обманом и воровством идеи? (Я понимаю, многие скажут "да кому ты нужен со своими идеями", тут таких как ты вагон и тележка). И все таки, как обезопасить себя от воровства идеи? Наверное, акценты в теме нужно расставить по другому: Мне нужна команда, на начальном этапе человек с опытом создания игр, который бы рассказал тонкости этого процесса. Подсказал, кто еще нужен в команду, подсказал порядок действий, юридическую сторону вопроса. Я как заказчик, могу выполнять работу связанную с PR деятельностью от и до. Есть бюджет до 150т.р., опять же возможно нужно меньше средств или больше, для этого и нужен человек, который выслушав идею и примерный функционал игры, смог бы прикинуть примерную стоимость. К кому обратиться? Или просто писать в личку людям, вызывающим доверие и объяснять суть вопроса?
|
|
| |
hutur82 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 13:33 | Сообщение # 7 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я новичок на данном форуме, и наверное, как у большинства новичков, у меня есть масса вопросов по теме "Как создать свою игру". Сразу хочу извиниться, если поместил тему не в тот раздел, не так оформил и т.д. Суть темы: Я, человек имеющий некоторый опыт в создании сайтов и их продвижения, загорелся идеей создать игру для андройд/iOs. Знаний в этой сфере "0". Есть идея игры (как мне кажется довольно простой с точки зрения программирования), т.е. в ней не предполагается сумасшедшая графика, сложный игровой процесс и т.д. Что имеется: - N - сумма денег - Идея 2D игры - Некий опыт в создании и продвижении сайтов Вопросы на которое требуются ответы: - С чего начать? Например. Есть идея/концепция игры. Как завязать отношения с программистом/дизайнером? Как оформляются деловые отношения (договор/ устно)? Где гарантия, что разработчик не обманет, сделав игру по моей идее? - Нужно ли оформлять ИП, ООО? - Как регистрируются права на игру, логотип, название, и делается ли это вообще? - Можно ли распространять игру в Плеймаркете и Аппстори, в которой можно вводить и выводить деньги (не казино)?
Сообщение отредактировал hutur82 - Суббота, 14 Ноября 2015, 13:34 |
|
| |
|