У меня есть сосулька, состоящая из 4 элементов(верх, середина 1, середина 2 и низ). Как мне сделать так, что бы при уничтожении определённого сегмента падали все нижние сегменты, а верхние оставались висеть?
Хочу сделать рукопашную атаку так, что-бы персонаж атаковал только в определённом радиусе, в направлении движения. Картинка прилагается: Картинка Красный треугольник - это радиус атаки, вне него враги при атаке урон не получат. Этот треугольник движется в стороны в зависимости от направления взгляда персонажа. Надеюсь, понятно. Какими командами в GML можно сделать этот радиус?
Всё было-бы просто, но мне нужно сделать так, что-бы при 1-ом переходе он(персонаж) был в 1-ом месте а при следющем-в другом.Смотря из какой Комнаты он пришёл.
Делаю TDS на Game Maker и столкнулся с проблемой: при стрельбе во врага жизней у него становиться 0 и он умирает, но при стрельбе в другого врага у него тоже 0 жизней и он умирает с первого патрона.Как это исправить?