Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
LeemonzloykotДата: Среда, 04 Февраля 2015, 17:25 | Сообщение # 1 | Тема: Remake Severance:Blades of Darkness
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Давно возникла идея с нуля отмоделить и затекстурить стартовые локации этой великой игры но время и желание возникло только сейчас.Собственно нужен совет,помощь,подсказка с оригинальными моделями,а именно-можно ли вытянуть эти самые стартовые локации из игры в удобоваримом 3d формате,для дальнейшего использования их как референсов(по скринам или видео не думаю что получится достичь точного результата в плане расстояния между тем или иным объектом)?
LeemonzloykotДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 22:04 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
1

Сообщение отредактировал Leemonzloykot - Четверг, 13 Ноября 2014, 22:05
LeemonzloykotДата: Вторник, 14 Октября 2014, 18:23 | Сообщение # 3 | Тема: Нужна безвозмездная помощь 3D-художника
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT,готов поучаствовать,пришлите ТЗ на мыло leemonzloykot@yandex.ru(неплохо знаю 3d max,zbrush, делаю развёртки uvw,ретопологию,карты нормалей и т.д снимаю с хайпольки,а с дифузкой проблемы только учусь)

Добавлено (14.10.2014, 18:23)
---------------------------------------------
EchoIT,готов поучаствовать,пришлите ТЗ на мыло leemonzloykot@yandex.ru(неплохо знаю 3d max,zbrush, делаю развёртки uvw,ретопологию,карты нормалей и т.д снимаю с хайпольки,а с дифузкой проблемы только учусь)

LeemonzloykotДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:50 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, Круть,неплохо было бы немного мусора добавить что ли(окурки,гильзы,газеты и т.п,и асфальт побить не помешало бы как никак тяжёлая техника ездит,плиты тяжеленные лежат),а что за двиг если не секрет?
LeemonzloykotДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 10:02 | Сообщение # 5 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
подскажите плз что за беда!!импортирую дерево из speed tree,а юдк видит только ствол и ветки,а листьев нет.Перепробовал все виды leaves ставить в speed tree никакого результата.Поставил speed tree cinema 6.2.3(с торрента) экспортировал в формат ASCII,FBX импортирую в юдк,видит листья как плэйны но они не вращаються за камерой как это происходит в самом speed tree.может кто сталкивался?подскажите как с этой бедой справляться?
LeemonzloykotДата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:42 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Импортировал модель из макса 2015 в UDK(последний),а моделька по размерам значительно больше чем в максе(200 сантиметров по оси z)http://s1.uploadpics.ru/images/W1MAX5anM.jpg вопрос-можно ли подружить метрическую максовскую систему измерений и UDK,что бы каждый раз при импорте не менять размеры модели в UDK?

Сообщение отредактировал Leemonzloykot - Среда, 03 Сентября 2014, 19:42
LeemonzloykotДата: Вторник, 05 Августа 2014, 16:33 | Сообщение # 7 | Тема: Ищем 3D моделлеров, 2D художников и программистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ruudy93, могу помочь с моделированием,ретопологией,uvw развёртками,снятием normal,ao,disp и т.д вышлите пробное тз по адресу leemonzloykot собака yandex.ru
LeemonzloykotДата: Четверг, 15 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Поставил вирей, стало слегка получше
как источник освещения(глобальный)используй vray sun,при этом рэндэрь не с перспективы,а добавь vray physical camera (насртой рэндэр-ю туб тебе в помощь,источники света,материалы)
Quote (MaximSokol)
посмотрите на качество лепнины и Вы поймете, что данный рендер ни на что серьезное не претендует
angry
angry angry
LeemonzloykotДата: Суббота, 14 Января 2012, 05:22 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
По поводу анатомии...пяткой по заднице эт правильно.Элементарщина-кончики пальцев(на руке) до середины бедра,плечи-3головы в ширину(5"Кратос и т.д),уши от кончика носа до линии бровей("правильная"(по понятиям вроде греков-древних)рожа от подбородка до носа,нос и лоб должны быть одинаковы по высоте) ,а вообще посмотрите на себя 3 сек и норм.
LeemonzloykotДата: Суббота, 14 Января 2012, 04:25 | Сообщение # 10 | Тема: Эмулятор PS2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачал эмуль с рутрэкера орг в разделе игры для ps 2 god of war 1-2(tekken 5,batman begins,mortal kombat armagedon) без спид хаков 50-60 fps(core i5 760,4gb,gtx460se2 1024)совместимость игр с пк можно глянуть на emuplace.ком(если удовлетворительно даж не качай ибо зло)
LeemonzloykotДата: Суббота, 14 Января 2012, 04:11 | Сообщение # 11 | Тема: Хочу проапгрейдить комп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Год назад с мелочью брал core i5 760 2.8 hz 4g ddr3 1866(оперу не бери больше чем 1333 я тупанул проц (i5 1го поколения)больше 1600Й не поддерживает,gtx460se2 1024mb,материнка на сокете 1156вроде(гривен за 600 брал
не дорогую),а корпус с блоком питания 360 грн (БП на 550 )6000 грн системник(hdd 500)без dvd,до бэтмэна "аркэм сити"всё по максимуму летало,а "калл из жопы 3 говно",батла 3 рулит
LeemonzloykotДата: Среда, 04 Января 2012, 21:07 | Сообщение # 12 | Тема: UDK умер?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Винда 7x64 speedtree 5.1x32-udk november11 подскажите плиз почему не импортит буратина(по урокам драконю)зы грешу на ось
LeemonzloykotДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 00:39 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (In_Search)
Первый раз попробовал моделировать человека
не из контры чел?
LeemonzloykotДата: Среда, 19 Октября 2011, 23:03 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, мертвецким космосом попахивает не находишь?по поводу текстур...оклюжн добавь (бамп на этой модельке не нужен)
LeemonzloykotДата: Суббота, 15 Октября 2011, 11:03 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Если есть идеи можеет подкинуть или скажите что не нравиться.
эту модельку геморно анимировать будет(армор на плечах сделай как отдельный объект-чтобы назначить его соответствующей кости,а не всему скелету в целом потому что будет нелепо смотреться если при сгибании руки
стальной или какой там наплечник будет гнутся как резина.И с квадратными примочками возле паха та же беда)
LeemonzloykotДата: Среда, 12 Октября 2011, 22:58 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Почему никто человеку ошибки не указал
какие?лоу есть лоу он карту нормалей норм положил(сетку не видно но смотрится норм)
Quote (Niro)
я так понял поликов у тебя много там где их должно быть мало
как это понять???
Quote (Niro)
Брови вышли слишком высоко, опусти х делай не такими высокими
чтоб с усами сливались))
Quote (Niro)
но остальная мимка этого не показывает

Quote (Niro)
ибо даёт ощущение что перс смеётся

Quote (Niro)
Выглядит глупо
)))
(я не тролль просто улыбнул комент)


Сообщение отредактировал Leemonzloykot - Среда, 12 Октября 2011, 22:59
LeemonzloykotДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 17:50 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Termin8 ты сетку покажи(форум для гейм дейва)с твоей сеткой udk(15 таких машин и движ здох)поиграй,посмотри как люди (mafia2,gta4,driver)игры делают там поликов на порядок меньше.(зы.Это моё мнение никого обидеть не хотел)
LeemonzloykotДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:17 | Сообщение # 18 | Тема: Китайские телефоны/смартфоны
частый гость
Сейчас нет на сайте
ага китай фейк у знакомого x6 китаец там симбой даже и не пахнет 900 грн отдал
LeemonzloykotДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:08 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
35363, на турбинах вполне можно бампом обойтись
LeemonzloykotДата: Среда, 18 Мая 2011, 22:09 | Сообщение # 20 | Тема: Чей Alien круче)))
частый гость
Сейчас нет на сайте
я за 2й,а 1 реально позитив))улыбнуло
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг