Вторник, 26 Ноября 2024, 23:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DistinGaДата: Вторник, 25 Октября 2016, 00:58 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Fly for bubbles [аркадная головоломка - есть демка Web]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за фидбек.
То, что привычно, чтобы объект двигался в сторону указателя, согласен. Но тогда идёт лесом вся физическая модель. Самолёт не сможет, ударившись о препятствие, получить вращательный импульс, потому что ему надо смотреть строго на курсор. Неестественно. Главная идея в том, что самолёт находится в свободном движении при небольшом некотором управлении. Водить его "за верёвочку" - это не тот геймплей. Хотя да, сколько общался с пробовавшими играть, большинству непривычно. И как сделать, чтобы игрок легко и естественно к этому адаптировался, пока не придумал. Даже поставленные в последней версии графические подсказки на первом уровне, видимо, не очень помогают.
Назад сносится при слабом броске, наверное, от того, что нос чуть-чуть задран был.
Идею старта не понял. Зачем первый раз нажимать на "Плей" в холостую?

Добавлено (20 октября 2016, 23:50)
---------------------------------------------
Типа, промо-материалы :)



По сути, это отражение мета-цели игры.

Добавлено (25 октября 2016, 00:58)
---------------------------------------------
Вот и до видео руки дошли.
Gameplay
Только почему-то превьюшка пустая.


Пилю игру, нужна конструктивная критика: Fly for bubbles
DistinGaДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 21:06 | Сообщение # 2 | Тема: Прыгать быстрее но не выше
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если вопрос ещё актуальный, то у компонента аниматор есть свойство "ignore timescale" или что-то такое. Если его установить, то timescale на анимации этого аниматора не будет действовать.

Пилю игру, нужна конструктивная критика: Fly for bubbles
DistinGaДата: Суббота, 15 Октября 2016, 13:31 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Fly for bubbles [аркадная головоломка - есть демка Web]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработал систему оценки сложности уровней. Хочу узнать, насколько она адекватна. В обновлённой версии демки шесть уровней с возрастающей сложностью. У первого уровня сложность равна условной единице, далее она возрастает на 1 с каждым следующим уровнем. Т.е. предполагается, что шестой уровень примерно в шесть раз сложнее первого.
Обновлял только веб-версию:
здесь

Напоминаю, что управлять самолётом в полёте можно движением мыши вверх-вниз.
Что думаете на счёт сложности?

Добавлено (07 ноября 2015, 19:30)
---------------------------------------------
Наконец-то я это сделал. Появилась возможность использовать подобранные на уровне предметы. Пока только ракета:


Можно даже так:


В начале мне эта возможность виделась, чуть ли не как основная фишка. Сейчас думаю, что ещё пыхтеть и пыхтеть.

Добавлено (15 октября 2016, 13:31)
---------------------------------------------
Ух сколько времени прошло.
Проект не заброшен, но времени на него не много могу выделять.
И всё-таки я его закончу... когда-нибудь :)

Кстати, недавно узнал прикольное слово, которым можно оправдывать любые задержки :) В общем оказалось, что это мой pet-проект.

На данный момент закончены все уровни первой локации (16).
Долго пришлось повозиться со звуками от соударений и скольжений досок. Сами звуки так себе - записаны на гарнитурный микрофон. Но то, что они зависят от силы соударений и скорости скольжения, от этого я прямо балдею.

Теперь надо новые картинки рисовать для следующей локации.

В общем попробовать можно:
тут есть WebGL версия
а тут только win версия
В WebGL версии мышь перестаёт откликаться, когда выходит за пределы окна (даже в полноэкранном режиме), поэтому управлять не так удобно, как в win версии.

Ну, и наконец-то я нарисовал главного героя. Это как бы "теневой" герой. Т.е. на экране он будет мелькать редко, но знать же его все должны :)




Рисовальщик я тот ещё. И то, что вы видите заняло у меня примерно 25 часов.


Пилю игру, нужна конструктивная критика: Fly for bubbles
DistinGaДата: Четверг, 15 Октября 2015, 22:28 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Fly for bubbles [аркадная головоломка - есть демка Web]
был не раз
Сейчас нет на сайте
triptix, В финальной версии будет и описание, и более продуманный дизайн уровней. Цель этой демки - показать геймплей и дать понять, откуда сложность происходит. Но, честно говоря, я не думал, что представленные уровни вызовут такие сложности. Скорее всего большинство не догадывается, что можно силу броска регулировать.
Насчёт блокировки ничего не могу сказать. У меня не блокируется. Каким браузером пользуешься? И где блокируется ввод: в браузере или вообще везде?

TLT, неожиданный комплимент. Спасибо smile А не вызывает диссонанс то, что фон на уровне - замыленный, а фон экрана с результатом уровня - четкий?


Пилю игру, нужна конструктивная критика: Fly for bubbles

Сообщение отредактировал DistinGa - Пятница, 16 Октября 2015, 17:08
DistinGaДата: Среда, 14 Октября 2015, 23:12 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Fly for bubbles [аркадная головоломка - есть демка Web]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв. Ты - первый отважившийся на это человек smile
А если после старта курсор пропадал бы с экрана, было бы понятнее? Т.е. взгляд по идее не будет фиксироваться в углу. (Но тогда пропадает возможность на кнопки нажимать. "Перезапуск уровня", например.)
А ты в итоге, после десяти попыток, понял, что мышкой нужно просто вверх/вниз двигать в не зависимости от того, где находится курсор?
Я сначала хотел, чтобы управление осуществлялось только при нажатой кнопке мыши. Но потом решил сделать управление понятным даже без описания. Я подумал, что без описания игрок может не догадаться, что самолётом можно в полёте управлять, и ему в голову не придёт мышкой с нажатой кнопкой возюкать. А просто так он её 100% передвинет и тут заметит, что самолётик на это откликается.
Но, похоже, что-то я не учёл.
У тебя есть идеи, как можно сделать удобнее?

Добавлено (14 октября 2015, 23:12)
---------------------------------------------
Похоже, я понял, в чём тут дело. Кнопка запуска находится в левом верхнем углу. Игрок, нажав её, инстинктивно стремится передвинуть курсор в центр экрана и получает непонятное поведение самолёта.
Новый эксперимент для улучшения интерфейса - кнопка запуска теперь по центру экрана:
опробовать новый интерфейс

Кстати, вы можете писать здесь свои мысли по поводу игры: что понравилось, что не понравилось, что было не удобно, на что обратили внимание, что можно сделать лучше и т.д. Мне это очень поможет.


Пилю игру, нужна конструктивная критика: Fly for bubbles
DistinGaДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 12:48 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Fly for bubbles [аркадная головоломка - есть демка Web]
был не раз
Сейчас нет на сайте
triptix,
Ты про какой вариант: про тот, что со скроллбарами или про последний?


Пилю игру, нужна конструктивная критика: Fly for bubbles
DistinGaДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 11:53 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Fly for bubbles [аркадная головоломка - есть демка Web]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркадная головоломка - аркадности больше, чем сломанных голов
Платформа: web, Android, iOS
Движок: Unity3D
Стадия разработки: первая локация с 16-ю уровнями
История
Проект начинался в рамках мероприятия 100 игр за неделю. Для реализации была выбрана простая идея для простой и быстрой реализации. План был такой: за неделю запилить ядро, а потом за месяц насытить красивостями. Но в процессе работы идея дооформилась и стала чуть менее простой, а с красивостями у меня, оказалось, проблемы Теперь более-менее появилось что можно общественности показать и совета спросить.

Суть
Цель игры: лопнуть все мыльные пузыри на уровне, управляя бумажным самолётиком. На это даётся ограниченное количество попыток (на разных уровнях может быть разное их количество). Кроме пузырей на уровне располагаются препятствия. Они могут быть как статичными, так и динамичными: их можно толкать, ронять, а также некоторые сами могут двигаться. Ещё, на уровне есть особая область, чаще всего она располагается в труднодоступных местах. Если самолёт после уничтожения всех пузырей останавливается в ней, это даёт определённый бонус. Позже планирую использовать это для увеличения реиграбельности.

Что можно использовать в игре для достижения поставленной задачи:
1. голову: нужно продумать траекторию полёта так, чтобы имеющегося количества попыток хватило для уничтожения всех пузырей на уровне
2. толкание препятствий, с тем чтобы они либо упали и лопнули пузырь, либо открыли доступ к нему (при дизайне уровней можно реализовать эффект домино)
3. скольжение по поверхностям: например, чтобы добраться до пузыря по узкому проходу
4. дополнительные предметы типа фейерверочной ракеты, для придания тяги (будут размещены на уровне в виде собираемых объектов)

тут есть WebGL версия
а тут только win версия
Играть могут только достойные люди, не испорченные скриммерами, хоррорами и прочими зомбями.

Управление
*перемещение мыши вверх/вниз с зажатой левой кнопкой - изменение наклона самолёта до броска
*нажатие и удержание ЛКМ на кнопке "старт" или на самолёте - регулировка силы броска.
*отпускание ЛКМ - запуск.
*перемещение мыши вверх/вниз - изменение наклона самолёта в полёте
В WebGL версии мышь перестаёт откликаться, когда выходит за пределы окна (даже в полноэкранном режиме), поэтому управлять не так удобно, как в win версии.

В демке уровни построены так, чтобы дать представление об основных направлениях увеличения сложности. Это - расставление пузырей и добавление интерактивных препятствий.
В дальнейшем планируется добавление использования дополнительных предметов типа фейерверочной ракеты, для добавления тяги.

Буду рад конструктивной критике в целом, а особенно идеям, как сделать удобное управление для ПК. (На мобилках будет управляться свайпами.)

Скриншоты:










Добавлено (10 октября 2015, 02:04)
---------------------------------------------
Сделал машинку:



Её можно толкать, переворачивать и кататься в кузове :)
Изначально я планировал, что она будет использоваться для преодоления узких и длинных мест. Но после испытаний выяснилось, что там, где она проезжает, самолёт может и самостоятельно пролететь.
Как думаете, нужна такая штука в игре?

Добавлено (11 октября 2015, 23:02)
---------------------------------------------
Придумал более удобный интерфейс управления:
*нажатие и удержание ЛКМ - регулировка силы броска.
*отпускание ЛКМ - запуск.
*перемещение мыши вверх/вниз - изменение наклона самолёта

Никаких скроллбаров.
Теперь можно делать мёртвую петлю.
Мне кажется, стало намнооооого удобнее. Что скажете?

Добавлено (12 октября 2015, 11:53)
---------------------------------------------
Я смотрю, никто дальше второго уровня пройти не может.
Слишком сложно?


Пилю игру, нужна конструктивная критика: Fly for bubbles

Сообщение отредактировал DistinGa - Четверг, 27 Октября 2016, 21:14
DistinGaДата: Пятница, 09 Октября 2015, 12:50 | Сообщение # 8 | Тема: CrazyCar3D[Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно легенду другую придумать. В невесомости машина не сможет ехать.

Пилю игру, нужна конструктивная критика: Fly for bubbles
DistinGaДата: Вторник, 06 Октября 2015, 16:57 | Сообщение # 9 | Тема: Project Earth [2D Fast shooter] inDev
был не раз
Сейчас нет на сайте
А ты костыли придумываешь, потому что хочешь реализовать какие-то интересные эффекты освещения? Или просто зачем-то начал делать 2Д проект на 3Д объектах?
В Юнити уже сравнительно давно есть вполне рабочие объекты для работы в 2Д.



Пилю игру, нужна конструктивная критика: Fly for bubbles
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг