Результаты поиска
| |
GreenGreenSam | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 13:14 | Сообщение # 1 | Тема: 001 Game Creator |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я не совсем новичок, большую часть конструктора я изучил, мне важно не как создать меню, а как его включить в начало игры при запуске,
|
|
| |
GreenGreenSam | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 12:25 | Сообщение # 2 | Тема: О Map001 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо)
|
|
| |
GreenGreenSam | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 12:24 | Сообщение # 3 | Тема: 001 Game Creator |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно на днях зашёл в этот конструктор и у меня возник вопрос, Для игры ведь можно создать титульное меню, хотелось бы узнать поподробнее, Напишите или дайте ссыль на подробное описание создания главного меню для игр в map001, Заранее спасибо,
|
|
| |
GreenGreenSam | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 12:09 | Сообщение # 4 | Тема: О Map001 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно на днях зашёл в этот конструктор и у меня возник вопрос, Для игры ведь можно создать титульное меню, хотелось бы узнать поподробнее, Напишите или дайте ссыль на подробное описание создания главного меню для игр в map001, Заранее спасибо,
Сообщение отредактировал GreenGreenSam - Вторник, 21 Июня 2011, 12:10 |
|
| |
GreenGreenSam | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 14:38 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с глупостью, :D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет,
|
|
| |
GreenGreenSam | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 13:11 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с глупостью, :D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote GreenGreenSam, попробуй снести и опять поставить Не помогло, по прежнему ошибка,
|
|
| |
GreenGreenSam | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:11 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите с глупостью, :D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я никакой мод не ставил, у меня оригинал, ничего не менял, это возникает при сборке игры,
Сообщение отредактировал GreenGreenSam - Среда, 15 Декабря 2010, 21:12 |
|
| |