Пятница, 22 Ноября 2024, 19:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
FaelinДата: Пятница, 13 Января 2012, 06:51 | Сообщение # 1 | Тема: Сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Временно занят проектом в жанре sci-fi.

Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Пятница, 13 Января 2012, 06:57
FaelinДата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:58 | Сообщение # 2 | Тема: Сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Andy-go)
Наберите в Гугле любое "кривое" словосочетание и вы обнаружите что оно "вполне употребляемое", да только вот ни в одной книге (за исключением бульварной прессы и "произведений" "писателей") вы его не найдете...
Не вижу смысла для развития дискуссии, хочу лишь заметить, что всегда есть два пути воспринимать критику:
1 - начать защищаться и/или отшучиваться и/или нападать на критикующего (что вы к сожалению и пытаетесь сделать)
2 - принять к сведению и возможно поблагодарить

Я просмотрел ваш пост не из праздного любопытства, а в поисках кандидата и совсем не обязательно "на энтузиазме", по итогам беглого ознакомления с примерами ваших работ описал возникшие у меня впечатления. Хотите учитывайте, не хотите - дело ваше.
Работу вам как вы заметили не предложил...

Уважаемый мой, защищаться я не начинал, и, более того, даже не думал начинать, просто уточнил моменты вашей критики.
Но, учитывая ваш "грубый" стиль обращения, воздержусь от дальнейшей дискуссии и попрошу вас поступить так же.
О потерянной работе, как вы заметили, не сожалею. =)


Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Понедельник, 09 Января 2012, 15:59
FaelinДата: Понедельник, 09 Января 2012, 14:22 | Сообщение # 3 | Тема: Сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Andy-go,
1) http://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox
"Распахнутая книга" - вполне употребимое словосочетание
2) "не приемлемо" Неприемлемо, позвольте поправить
3) Можно точнее указать места, где хромает "правильнописание"? smile
P.S. Хотя по поводу пункта 3 не надо, это всё же резюме, а не блог =)


Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Понедельник, 09 Января 2012, 14:27
FaelinДата: Понедельник, 09 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 4 | Тема: Сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну почему же? На него просто стали обращать больше внимания. Зомби апокалипсис, к примеру, вполне приветствовался happy

Анархия - мать порядка
FaelinДата: Понедельник, 09 Января 2012, 06:17 | Сообщение # 5 | Тема: Сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
UserName, Эти рассказы не связаны с проектами "Метро 2033" и "S.T.A.L.K.E.R.". Возможно, есть отголосок тематики постапокалипсиса, но не более.
А по поводу сценария соглашусь, начну писать, выложу в этой теме.


Анархия - мать порядка
FaelinДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:46 | Сообщение # 6 | Тема: Сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сценарист, ищу работу.
Работаю на энтузиазме. Причина одна: хочется попробовать себя в сфере гейммэйкинга, получить опыт.
В качестве портфеля могу предложить 2 коротких рассказика:

Рассказ 1



Рассказ 2



Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Пятница, 13 Января 2012, 06:55
FaelinДата: Суббота, 07 Января 2012, 15:01 | Сообщение # 7 | Тема: Мысли
частый гость
Сейчас нет на сайте
apoptom, гуд идея. Можно для усложнения игры вводить прямо во время движения человечка непредвиденные ситуации, например, случается обвал и посреди дороги появляется куча камней, которые надо или перелезть, или обойти. Так же с данными непредвиденными ситуациями можно связать те же взаимодействия с предметами (скатить перегородивший путь камень вон в ту ямочку с шипами), а телепортацию и стрельбу использовать как приобретаемый навык в пути (всё же если человечек так много думает, должны же время от времени появляться инновации в его жизни?), или как бонусы за прохождение (а однажды, когда человечек наткнулся на стену, ему пришла мысль: а что, если пройти насквозь?) и т.п.

Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Суббота, 07 Января 2012, 15:01
FaelinДата: Пятница, 06 Января 2012, 15:00 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - From a scavengers to treasure hunters
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: From a scavengers to treasure hunters/Из мусорщиков в кладоискатели
Жанр: Аркада
Пространство: 2d
Вид: Вид спереди
Движок разработки: Ещё не выбран всвязи с отсутствием кадров. Возможно Unity3D
Основная цель игры: Поиск с помощью водного транспорта и инвентаря предметов, их продажа и продвижение в данной области.
Предыстория:

Сюжет:


Команда набирается. Требуются:
Художник-аниматор
Программист Unity3D

Процесс создания игры ещё не начат. Идеи постоянно дополняются и фиксируются. Спасибо за внимание.


Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Суббота, 07 Января 2012, 07:28
FaelinДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 11:06 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оки, всё вышло.

P.S. Появилась проблемка: при выбросе снаряда, им можно управлять на лету, и при отпускании управления время он останавливается (В простом режиме используются "Left" и "Right" клавиши для управление "Стреляющим агрегатом" и Снарядом заодно для повторения движений агрегата снарядом) Есть ли возможность блокировки движение влево и вправо (оставить только движение вниз) нажатием клавиши "Down" для объекта?
P.P.S. Ладно, не буду вас больше утруждать,пойду расширять знание литературы GM =)


Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:44
FaelinДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:56 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop, Я это уже сам сделал =)
Единственное что не устраивает - это вид чисел


Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:56
FaelinДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:50 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, всё гуд, отображение идёт, да только числа ужасны. Можно ли загрузить свой набор чисел, как-то изменить стандартный?

Анархия - мать порядка
FaelinДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:10 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оки, со всем этим разобрался, спасибо. Думаю, по инвентарю уроков много, с этим как-нибудь сам =)

Добавлено (01.05.2011, 10:10)
---------------------------------------------
Извиняюсь, опять вопрос по переменным. Как заставлять отображаться переменные (Те же деньги и снаряды к примеру) на фоне какого-либо объекта?


Анархия - мать порядка
FaelinДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:24 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага, понял, т.е. если Переменная > 1, сеть создаётся.
Но вот как сделать чтобы она появлялась под объектом? Object заменить на название объекта, а x y оставить?


Анархия - мать порядка
FaelinДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:14 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
if peremen>0
{создаем снаряд}

Нет, надо чтобы если снарядов осталось 0, нажатие клавиши "выстрела" ничего не давало.

Quote
Вот это я что то не понял!? О чем речь!? Судя по написанному нужно чтобы переменная появлялась под предметом?! smile

Извиняюсь, не так выразился biggrin
Нужно чтобы при нажатии клавиши и переменной снаряда >0 Снаряд появлялся под "стреляющим объектом" и падал вниз =)


Анархия - мать порядка
FaelinДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:02 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, понял, спс...
Оки, спасибо, народ, с созданием переменных разобрался. А как их использовать в случае, когда кол-во "снарядов" должно регулироваться переменными, как заставлять их перестать появляться при переменной =0? И как заставлять их одну за другой появляться под предметом?


Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:02
FaelinДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 08:56 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ловите плюсы, помогло =)

Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Воскресенье, 01 Мая 2011, 08:56
FaelinДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 08:33 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, не помагает.

Собственно сама ошибка:



Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Воскресенье, 01 Мая 2011, 08:56
FaelinДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 04:03 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё, уже не интересно, нужен другой вариант.

Пытаюсь сделать в игре магазин, использую переменную money...
При столкновении Object1 с Object2 и код

Code
global.money +=100
global.Object1 =1

После прохождения в другую комнату выводится магазинчик и пара предметов. При нажатии на предмет:
Code
if (money>99) {  Object1 +=1 } else { show_message ('FigVam') }

Пишет что переменная money неизвестна. Как я понял, переменная money не перешла из одной комнаты в другую. Как можно сделать переменную постоянной для всех комнат?

Короче, нужно, чтобы при первом уровне снаряд был 1, после выстрела и попадения в цель добавлялся предмет в инвентаре (инвентарь - это другая тема), потом - переход в магазин. В магазине осуществляется продажа предмета/покупка снаряда, затем - переход в другую комнату, кол-во снарядов должно соответствовать кол-ву купленных + кол-ву не потраченных.

При нажатии, снаряд должен появляться под предметом и лететь вниз. При кол-ве снарядов = 0 должно выводиться сообщение "Снарядов нет, перейти в магазин?" и Вартианты соответственно Да и Нет.


Анархия - мать порядка

Сообщение отредактировал Faelin - Воскресенье, 01 Мая 2011, 05:33
FaelinДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 16:22 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать прыжок объекта к другому при определённом условии?

Анархия - мать порядка
FaelinДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:44 | Сообщение # 20 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
частый гость
Сейчас нет на сайте



Анархия - мать порядка
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг