Результаты поиска
|
|
GabyHoff | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 22:43 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Sons of cold sun (Gamiron №12) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Да, восточные моменты есть, хотя я старался брать элементы готического стиля. Ясное дело, что повторить такое великолепие я не смогу, но буду стараться использовать основные мотивы. Во общем спасибо за комментарий, надеюсь в итоге получится годный продукт.
|
|
| |
GabyHoff | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 22:13 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Sons of cold sun (Gamiron №12) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Вот фотография с телефона последней модельки в максе. http://s1.uploadpics.ru/images/-ygQ3LHLI-.jpg У меня на windows (доп система) не работает интернет, нужно перезагружаться и делать скриншоты, а мне лень ;)
Я планировал на неделе сделать видео со всем игровым процессом.
|
|
| |
GabyHoff | Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 21:48 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Sons of cold sun (Gamiron №12) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чтобы тема не пылилась, подкину в неё новой информации.
На данный момент у на есть: - Рандомная генерация уровней (Пока порядка 15 разных сегментов) - Один тип противников (несколько подвидов) - Рукопашная боёвка (ЛКМ и ПКМ отвечают за соответствующие руки. Левая бьёт быстро, но слабо, а правая наоборот) - (?) Переключение между режимами боя и изучения объектов (Скорее всего уберу для простоты). - Статы, изменяющиеся в зависимости от размера персонажа
Дальше двигаться будем в том же направлении - больше противников, локаций и плюшек.
|
|
| |
GabyHoff | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 21:30 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Sons of cold sun (Gamiron №12) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Буду знать.
|
|
| |
GabyHoff | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 21:17 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Sons of cold sun (Gamiron №12) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, спасибо. Хотел зачеркнуть текст, но что-то пошло не так. Я приношу свои извинения.
|
|
| |
GabyHoff | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 20:32 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Sons of cold sun (Gamiron №12) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, кому не лень это читать!
Начну сразу с геймплэя, так как сюжет скорее всего потерялся где-то в пути, и его так и не завезут. И так. Вы играете за персонажа который по непонятным причинам (допустим он робот или слизь, с кем не бывает) может собирая разные предметы увеличиваться в объеме. Чем вы больше - тем сильнее. и как следствие можете ломать более прочные объекты. Размер можно регулировать, но только в приделах собранного вами материала. Вот так постепенно и нужно лазать по карте, то уменьшаясь и пролезая в трещины, то увеличиваясь и ломая преграды.
На данный момент вся "ходовая часть готова", и осталось добавить годную картинку.
̶P̶.̶S̶.̶ ̶П̶р̶и̶з̶н̶а̶ю̶с̶ь̶ ̶ч̶е̶с̶т̶н̶о̶,̶ ̶т̶е̶м̶ы̶ ̶п̶р̶о̶с̶м̶а̶т̶р̶и̶в̶а̶л̶ ̶б̶е̶г̶л̶о̶.̶ ̶Е̶с̶л̶и̶ ̶т̶а̶к̶а̶я̶ ̶и̶г̶р̶а̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶п̶о̶ж̶а̶л̶у̶й̶с̶т̶а̶ ̶п̶р̶е̶д̶у̶п̶р̶е̶д̶и̶т̶е̶.̶
|
|
| |
GabyHoff | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 20:01 | Сообщение # 7 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Значит уже участвовать нельзя? Печально... Добавлено (04 октября 2015, 20:01) --------------------------------------------- Всё, разобрался. Извините и спасибо.
|
|
| |
GabyHoff | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 18:45 | Сообщение # 8 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пытка - попытка... Добавьте, пожалуйста, если есть возможность.
http://gcup.ru/forum/69-45666-1
|
|
| |
GabyHoff | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 18:35 | Сообщение # 9 | Тема: [2d/3d] - REborn [Gamiron 10] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что ж, книги это конечно прекрасно, но я здесь немного не за этим. Хотя, если честно, лучше бы я и дальше говорил о книгах... Ну да ладно.
На данный момент жуткий минимализм, который я впоследствии хочу назвать игрой, имеет следующие корявые качества: - ГГ (Этж, прям прорыв): Прыжок, удар и пустота во взоре. - Жертвы: Двигаются из стороны в сторону, а когда видят ГГ начинают в панике носится. Прямо как мой кот в общем. - Платформы: Создаются рандомно, двигаются рандомно, если натыкаются друг на друга, то меняют курс.
Если вы дочитали до этого момента, и ещё не ушли, то поверьте самое время, потому что ниже ссылочка на видео гейм (мда уж) плэем.
http://m.youtube.com/watch?v=uUYqbL6PkSA
Добавлено (04 октября 2015, 18:35) --------------------------------------------- Вот так все выглядит на данный момент. Видео корявое, но записать было нечем, да еще и музыка случайно добавилась...
https://www.youtube.com/watch?v=q_3T7cDHYME
|
|
| |
GabyHoff | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 15:35 | Сообщение # 10 | Тема: [2d/3d] - REborn [Gamiron 10] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Читал, было дело. Давно правда. Жалко только, что многие считают эти книги чем-то вроде сказок. Хотя с таким же успехом можно назвать "Историю одного города" детской книжкой.
|
|
| |
GabyHoff | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 00:40 | Сообщение # 11 | Тема: [2d/3d] - REborn [Gamiron 10] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не думаю что игры такого плана вообще нуждаются в логике. Я помню не так-то много платформеров где дизайн уровней был настолько чательно продуман. Если рассуждать на тему существования подобного города, то я вообще сомневаюсь, что есть какая-то практическая необходимость передвигать дома с их фундаментами по отдельности. Так что да. В этом нет смысла. Но может это просто игровая условность?
|
|
| |
GabyHoff | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 23:26 | Сообщение # 12 | Тема: [2d/3d] - REborn [Gamiron 10] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: платформер. Пространство: 2d, по возможности 3d Описание (на сюжет это не тянет): Значит так. Существует некий летающий город. Он передвигается по воздуху, целиком состоит из рандомных подвижных платформ и выглядит хорошенько проржавевшая, да ещё и сделанная наспех на задворках, версия Колумбии. Главным героем выступает Вампир. И как большинству вампиров, ему нужно питаться. Решением этой проблемы вам и предстоит заняться. Выкачивая кровь из местных жителей вы утоляете голод вампирюжки, чтобы он мог отсидеться грядущий день, а на следующую ночь начать всё по новой. А каждой ночью вы получаете какую-нибудь плюшку, которая помогает вам в дальнейших злодействах.
Не особенные особенности: платформы всё время меняют положение, поэтому карта непрерывно изменяется, и как следствие каждый раз игра будет выглядеть по другому. Ну и это довольно аморально. В смысле редко главный герой убивает лишь с целью нажраться .
Лопатить всё буду на unity. Надеюсь в итоге да и выйдет что-то годное.
|
|
| |